SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:27:28
   SVR forum -> Тюнинг -> Тюнинг фар
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Ну вот и свершилось, наконец-то я доделал начатое. Прошу всех кому интересно на обсуждение http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/woles/journal/288230376151999283/#post Надеюсь вам понравиться
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 11.02.2011 в 23:12:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...лично я пока не вижу предмета обсуждения, где фотка светового пучка?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 12.02.2011 в 00:27:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да с пучком там всё нормально, уже готовый линзовый блок, скорей всего OLLO 3-го поколения, светит атас, светотеневая граница как по линеечке, галка по ГОСТу, ступенькой, вся Сибирь на билинзах катается, дабы самим правым светом народ не слепить. Оттуда и пошло. Китайцы молодцы. Если у тебя еще и корректор автоматический вообще тогда супер. Но HELLA стоит неразумных денег, и я уже готовые фары с билинзами, правда еще первого поколения снял прошлой весной. Права не чужие. Доказывать придуркам в погонах, что и сертификат, и то, и се бесполезно. "Не было, отродясь на 740 ксенону, и весь сказ, Сымай фары, вынимай лампочки!" А мудрая строчка по поводу конфискации незаконно установленных световых приборов? Да я лучше разобью билинзу, прямо на посту, чем её отдам! Господам полицейским! Бумага из НАМИ без изменений в свидетельстве о регистрации авто ничего не значит. Узаконить переделку можно, не спорю. Один человек пошел на принцип и сделал это даже на отечественном авто. Но будет это едва ли не дороже всей модифицированной оптики, включая сами билинзы, блоки розжига, и самой дорогостоящей детали этого проекта-автоматического корректора головного света от HELLA. Всё вместе потянет тысяч на 40-50. Из них 15 корректор. Лично я не готов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 12.02.2011 в 04:43:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Но тем не менее, парень молодец, не побоялся. Какой свет воткнул, на 5000К или на 4300?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 12.02.2011 в 04:47:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И еще, Woles, ты когда ретрофит головной оптики делал, смотрю основной рефлектор не матовал, и масочку не делал. Бленда вроде как есть, на фото видно слабо. Так как обстоят дела с паразитными засветками? Понятно, что с колхоз-ксеноном не сравнить, даже галоген стандарт отдыхает, но всё-таки? Судя по всему слегка бликовать должно. Как выкрутился? Хорошую фотку с ворот гаража или еще лучше ровной оштукатуренной стены в студию! Но всё равно молоток! Если б не наши дебильные законы, половина страны бы уже ездила с линзами. А им наверху пофигу, колхоз-ксенон китайский в шахид-мобиле стоит за три рубля, или человек реально с рейндж-ровера или с "Инфинити" блок линз себе поставил, реально европейский свет, какая безопасность и освещенность дороги, относительно штатного. А пофигу! Не положено! Хотите такой свет-покупайте Рейндж-Ровер! Сравнили ублюдков, которым насрать на всех, слепящих всех и вся, с нормальными думающими людьми, заботящимися о собственной и безопасности окружающих.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 12.02.2011 в 05:14:00

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Во многом согласен с вами, закон гавно и ничего ты не поделаешь.


Цитата:
Какой свет воткнул, на 5000К или на 4300?


5000К, в комплекте шли


Цитата:
скорей всего OLLO 3-го поколения, светит атас, светотеневая граница как по линеечке, галка по ГОСТу, ступенькой


нет не OLLO, но светит не хуже. Про фото с галкой к сожалению забыл, в скором времени будет.


Цитата:
Так как обстоят дела с паразитными засветками? Понятно, что с колхоз-ксеноном не сравнить, даже галоген стандарт отдыхает, но всё-таки? Судя по всему слегка бликовать должно.


Немного есть у левой фары так-как она старая и была первой в работе получилась не акти, скоро исправим.

По поводу ксенона, это не на долго, планирую встроить в линзу стандарт Н27
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 6 12.02.2011 в 09:26:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сегодня как раз про это говорили, по поводу лишения прав, умоются. Приборов контроля по большей части у них нет, технадзор на постах тоже не каждый день, а с ними при наличии хоть каких-то бумаг, того же сертификата на линзы, уже можно разговаривать, всё ж-таки номинально техническая интеллигенция, не все ж до конца идиоты. На каком-то сайте были разъяснения. Потом сброшу. Насколько знаю Татарстана и иже с ними это не касается, там свои законы, за левый ксен драли и будут драть. Все приборы им пофигу. Восток-дело тонкое. На галоген переходить с этой же линзой не советую, во-первых линза другая, форма, кривизна, материал и прочее, во-вторых огромная тепловая нагрузка от лампы на все элементы конструкции, прежде всего на подвижную систему шторки. Может и поплавиться. Может имеет смысл сочинить автоматический электрокорректор? Вроде "Силыч" нечто подобное разрабатывал. На крайний случай задействовать агрегаты с Калины. Почему нет? А OLLO не самая крутая контора, только самая раскрученная. А за идею и исполнение-респект! Так держать!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 12.02.2011 в 23:03:50

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
во-первых линза другая, форма, кривизна, материал и прочее, во-вторых огромная тепловая нагрузка от лампы на все элементы конструкции, прежде всего на подвижную систему шторки.


Думаешь ? На много накал сильней ? По ощущениям и ксенон не тепленький, до линзы не докоснуться


Цитата:
Сегодня как раз про это говорили, по поводу лишения прав, умоются


Скинь пожалуйста почитать
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8 13.02.2011 в 08:53:56

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят, сколько лет уже ищу альтернативную оптику на 960/S90 и ничего не нахожу. Может кто-нить что-нить видел, или делал сам?
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 9 13.02.2011 в 11:36:14

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Автор... сделай фоты света на стенке. Потом заклей отражатели и снова сделай фоты.
Сообщение # 10 14.02.2011 в 15:29:06

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Автор... сделай фоты света на стенке

Это я понял, скоро будет


Цитата:
Потом заклей отражатели и снова сделай фоты

А это как ??? Снять стекло что-ли ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 11 14.02.2011 в 22:31:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Альтернативной головной оптики на классические Volvo к сожалению нет. Неоригинал есть, но альтернативной, типа "покрасивше" нет. На Depo, да и не только там, не посчитали нужным разрабатывать. А жаль. Вот под Audi-100 C-4 есть такая классная альтернатива, даже не А-6 в 45-м кузове, для них тоже есть, именно для "соток". Светят, конечно, средненько, несмотря на галогеновую линзу, но сама схема раздельного света это очень хорошо, и сама фара является прекрасным исходным материалом для ретрофита оптики, и получения прекрасного света на уровне более современных авто. Билинза любая в ближний свет, дальний остается тот же, результат, я видел просто супер. И гайцы тебя в упор на дороге не видят. Машина и машина, оптика явно заводская, не колхоз. А какая там линза стояла, галоген или ксенон (только не ярко-синий, чем белее тем лучше, 4300К вообще оптимал, ярче не бывает) им уже без разницы, тем более никакой маркировки (HCR, DCR и т.д.) на абсолютно прозрачном поликарбонатовом колпаке фары нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 14.02.2011 в 23:52:32

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, маркировка фар не всегда ТОЛЬКО на стекле выбивается. На некоторых моделях маркировка выбивается или присутсвует в виде наклейки, что реже, на корпусе фары. Есть случаи, когда маркировка соответствует и галогену, и ксенону. Из единственного что знаю - форд фокус, но маркировка сделана видимо просто так от балды, ибо ксенон, установленный изначально в галогеновые фары фокуса, светит безобразно. Заводские ксеноновые фары в фокусе были линзованные, но при этом маркировка на галогеновых фарах двойная, что разрешает ставить в них ксенон.


Цитата:

А это как ??? Снять стекло что-ли ?

Нет, прошу только заклеить (заложить тряпками:)) отражатель ближнего света, ибо стекло все равно отражает свет обратно внутрь, что видно по фотографиям. И есть подозрение, что стекло отражает часть света обратно внутрь и соответственно часть света рассеивается через рефлектор стекла. Для тебя может быть это незаметно, но для встречных есть шанс ослепления. Т.е. по фоткам видно, что у тебя светится по периметру вся фара, тогда как у настоящего ксенона при рассмотрении светится только пучок через линзу, а то что находится позади линзы не видно.
Сообщение # 13 15.02.2011 в 00:33:41

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот наглядно то, что я хотел сказать.
[URL=http://img822.imageshack.us/i/gedc1307.jpg/][/URL]
[URL=http://img714.imageshack.us/i/regionpermru76652.jpg/][/URL]
Сообщение # 14 15.02.2011 в 00:42:31

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 15 15.02.2011 в 00:43:46

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


модераторы - удалить первое сообещние с кривыми ссылками.
Сообщение # 16 15.02.2011 в 00:44:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Чего-то вынесло меня на тему конкурентной машины, тоже очень достойное авто, в полноприводном варианте просто идеальный вариант для России, спору нет, но возвращаясь к теме разговора. Для зачинателя ветки Woles- галогеновая, как и любая лампа накаливания излучает тепло на порядок больше, чем ГАЗОРАЗРЯДНЫЙ (ксеноновый) источник света, это аксиома. Не скажу, что совсем холодный, нет, конечно, но КПД ксеноновой лампы выше по определению, => тепловые потери меньше. По поводу предложения Ketanov сделать два фото в нынешнем варианте и с заматованым рефлектором. Очень дельная идея. Сами почувствуете разницу на предмет паразитных засветок. Для чего народ и бленды разные мудрит, и рефлекторы матует, и наружные стекла полируют до хрустального блеска и прозрачности. Всё это для уменьшения засветок в ноль. В конце концов конструктора оптики не зря свой хлеб едят. Всё таки правильную фару создать, под всё ужесточающиеся требования и вписать это дело в изыски современного дизайна- не стопку махнуть под огурчик.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 15.02.2011 в 01:01:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
To Ketanov. С Audi (это ж Audi у тебя на первом снимке? Вроде как А-6 предпоследняя) всё путем, насчет "десятки" несогласен. Ксенон в противотуманках это дурной тон. И сами в НСМУ ни хрена не видят, и еще других слепят. Линзы Френеля на противотуманках ксенон рассеят не пойми куда, это гарантированное ослепление, к тому же цветовая температура самых распространенных газоразрядных источников света, 4300-5000K, длина волны короче чем у галогенных ламп, рассеивание очень большое, про правильную и четкую СТГ можно забыть. Не зря те же японцы под противотуманки или для основной головной оптики при использовании преимущественно в СМУ, предположим влажные или прибрежные местности с частыми дождями и туманами, так вот там и галогенки были желтые, даже у IPF. Кажется даже так и серия называлась "for fog" или как-то так. Слышал, но правда еще не видел, у Phillips есть ксеноновые лампы пониженной цветовой температуры, 3800К кажется, не шибко красиво, но в плохую погоду лучше не бывает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 15.02.2011 в 02:32:40

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не знаю, выдрал фоту из инета. Все же вроде А8 это. На туманки не смотрите.
Сообщение # 19 15.02.2011 в 10:53:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
что видно по фотографиям. И есть подозрение, что стекло отражает часть света обратно внутрь и соответственно часть света рассеивается через рефлектор стекла. Для тебя может быть это незаметно, но для встречных есть шанс ослепления. Т.е. по фоткам видно, что у тебя светится по периметру вся фара, тогда как у настоящего ксенона при рассмотрении светится только пучок через линзу, а то что находится позади линзы не видно.


это габарит, линзы отключины
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 20 15.02.2011 в 23:50:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А я и не утверждаю, что маркировка лишь на стекле, очень часто наклейка DCR и сверху фары. И не призываю я в галогеновые, пусть даже и линзованные фары ксенон вкрячивать. Да, результат относительно гей-ксенона в стандартной рифленой фаре будет супер- и ГОСТовская "галка" СТГ, и риск ослепления ниже, но форма и материал линзы под галоген, преломление и фокусировка чуть не то, хотя на 4300К результат будет приемлемый, но априори хуже нежели со специально рассчитанной (нагло скопированной у немцев) под цветовые температуры от 4300К билинзе. Тут и ослепление менее вероятно, и возможность дальнего света есть. Кстати, на мой взгляд на билинзах даже 3G дальний свет так себе. Ближний - да, тут роскошный плотный световой ковер, очень комфортно, а дальний на уровне стандартных галогеновых ламп. Сказывается нехватка мощности. Если по скандинавской моде в качестве подкрепления основной оптики три-четыре дополнительных прожектора поставить, то вполне сгодится. Но всё равно парень сделал хорошую работу. Ждем фото.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 16.02.2011 в 03:57:32

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
билинзах даже 3G дальний свет так себе

Да его почти нет, он и не нужен при отличном ближнем. Пару раз съездил на дачу вечером и понял что моя машина реально прозрела, дарога как днем и довольно далеко, не разу дальний не включал хотя он и отдельный имеется, что не может не радовать.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 22 16.02.2011 в 09:22:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И еще как нужен, когда ходишь на 500+. Даже 200+ лишним не будет. Дороги ведь у нас не освещаются, и препятствие лучше увидеть раньше, а не затормозить об него. Ну а если у тебя еще и дополнительный дальний. То вообще хорошо. Прожектора на бампер поставил?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 17.02.2011 в 06:16:43

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Прожектора на бампер поставил?

А ентоть эдея, от електропоезда на крышу прибить
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 24 18.02.2011 в 23:28:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Под прожекторами имел ввиду дополнительные фары дальнего света. Диаметр рефлектора миллиметров 150. В скандинавии часто устаналивают на бампер нечетное количество, если здоровые то три, если маленькие то пять. Я как в отпуск на дальние дистанции хожу, всегда два стоваттных раллийных хелловских прожектора вешаю D 180 мм. Что называется хороший свет- ваша безопасность. Хотя, по правилам у нас это вроде как запрещено. В наших краях, где народ в Финляндию- Норвегию бывает по два раза за день ездит, гаишники относятся к этому сквозь по-человечески. Сами к соседям катаются. Тем более правила там жесткие, но маразма меньше. Радары с фотофиксацией на привычных местах, если сильно не борзеть-многоевровых штрафов не будет. Во всяком случае на гашетку наступить они тоже любят. И пара-тройка достойных фар дальнего света на бампере-через одного.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 19.02.2011 в 01:12:26

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Думаю вот что поставить http://www.bixen.ru/xenon-parts/dop-farii/1FA-008-284-011.html . По всем озывам вполне сносно да и аккуратно выглядит.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 26 19.02.2011 в 09:42:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что? Бюджетно...
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 20.02.2011 в 04:27:10

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Обещанные фотки галок http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/woles/journal/288230376152032747/#post , расстояние от стены 10 метров
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 28 08.03.2011 в 09:54:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Обещанные фотки галок

..круто!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 08.03.2011 в 11:19:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не разделяю общего восторга по поводу "КРУТО". Стандартный свет линзованной оптики. Засветочки присутствуют. Небольшие, но всё-таки. Ну об этом я писал выше. А в остальном... А автор движется в правильном направлении, матование рефлектора и подгон бленды устранит, в крайнем случае минимизирует засветки и тогда будет вообще всё хорошо. Но всё равно Woles молодец!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 08.03.2011 в 15:40:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
и тогда будет вообще всё хорошо.

..это все понятно, и кажеццо про матовые рефлекторы не ты писал Круто то что граница четкая, и правильная.. У меня честно гря были сомнения что кетайская линза будет нормально светить.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 31 08.03.2011 в 15:53:02

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Засветочки присутствуют. Небольшие, но всё-таки.

Есть микронные, но они не слепят и коим образом не мешают встречке.


Цитата:
матование рефлектора и подгон бленды устранит, в крайнем случае минимизирует засветки и тогда будет вообще всё хорошо.

Пришлось покрасить отражатель в цвет матовый хром, тобеж максимально все возможное я сделал от засветок.

В целом были проведены естественно проверки и днем и ночью. Глазами встречки самолично убедился в том, что мои фары не слепят и вполне комфортно выглядят. Сейчас есть маленькие задумки о дальнем свете.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 32 08.03.2011 в 16:51:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Allvolvo, Вы просто, не изучали этот вопрос, но китайские (ключевое слово) ЗАВОДСКИЕ линзы очень неплохо светят. Свето-теневая граница (в дальнейшем СТГ) задается формой шторки. Вот сам механизм шторки бывает подклинивает и шторка соответственно подвисает на переключениях ближний-дальний. Ну еще бывает линза не в фокусе, но это совсем ерунда, всё легкопоправимо. На сайтах, посвященных автосвету типа билинза.ру информации полно. А первым про матование рефлекторов на этой ветке сказал я. Потом коллеги продолжили. И конкретизировали механизм явления. Скорей всего Вы это и имели ввиду. Woles, дальний свет будешь тоже ксеноновым делать, или оставишь подкрепление в виде галогенок? Ими хоть мигнуть можно, ксенон, как известно требует времени на розжиг и зажигание.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 08.03.2011 в 21:09:45

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
дальний свет будешь тоже ксеноновым делать

Именно


Цитата:
Ими хоть мигнуть можно, ксенон, как известно требует времени на розжиг и зажигание.

Есть разный ксенон, с блоком быстрого поджига. У линзы совсем поганый дальний, впринцепи он и не нужен стал так как ближний светит огого. Только мысли есть, или ксенон или никакой свет в виде светодиодных лампочек на H3. Противотуманки однозначно планирую светодиодные, аля ходовые огни.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 34 08.03.2011 в 21:46:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну тогда это уже будут дневные ходовые огни, а не ПТФ. Противотуманки должны оставаться противотуманками. И пучок узкий понизу, и цветовая температура до 3000К. Ксеноновые ПТФ это всего лишь понты- красиво, ярко, но функционала никакого. Блок быстрого розжига... Идея класс, но время розжига ИМХО больше, чем у старой доброй лампы накаливания, оно же галогенка. Да и не зря, я так мыслю, во многих оптических системах современных авто дальний свет обычный галоген и вынесен в отдельную секцию или даже фару. А ближний ксен становится дальним по тому же принципу, что и в Ваших билинзах. Как на BMW и прочих люксовых машин с раздельной оптикой, не знаю, может там и стоят особо быстрые блоки розжига и лампы, информацией на этот счет не владею. Ждем дальнейших постов по апгрейду оптики.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 09.03.2011 в 01:04:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Ну тогда это уже будут дневные ходовые огни, а не ПТФ

Это и хочу сделать, как таковые ПТФ будут отдельные снизу бампера и скорее всего тоже линзованные.


Цитата:
Ксеноновые ПТФ это всего лишь понты- красиво, ярко, но функционала никакого

Согласен полностью и не о каком ксеноне в ПТФ и речи не шло, ИМХО слепит встречку.


Цитата:
Идея класс, но время розжига ИМХО больше, чем у старой доброй лампы накаливания, оно же галогенка.

А вот с этим не могу согласится, есть непосредственно ксенон в дальний свет и время розжига куда быстрее чем у галогена ну и соответственно у обыкновенного ксенона
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 36 09.03.2011 в 08:54:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ссылку про сверхбыстрый ксенон и блоки розжига подсвети пожалуйста. Братья из поднебесной уже сей девайс освоили? Не в курсе?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 09.03.2011 в 19:27:06

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Подскажите, а возможно ли на 940 поставить американские фары как на 740, например как у volvovan http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/064/6c5/88ce27fc76461991-large.jpg
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 38 26.08.2011 в 20:39:27

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
американская оптика на 940 есть, но она выглядит не так как на 740 и светит плохо. Вроде пластиковые фары. Квадраты тока самому лепить и не ясно как выглядеть будет.
Сообщение # 39 26.08.2011 в 21:15:35

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

Цитата:
ovlov2, американская оптика на 940 есть, но она выглядит не так как на 740 и светит плохо. Вроде пластиковые фары. Квадраты тока самому лепить и не ясно как выглядеть будет.

Видел такую оптику, не понравилось совсем, просто знакомый говорит видел 940 именно с такой оптикой как я выше ссылку дал, меня вообще прёт такой вид =)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 40 26.08.2011 в 21:42:58

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
самому бы интересно посмотреть как это
Сообщение # 41 26.08.2011 в 21:59:11

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А я видал 940 с оптикой типа как у БМВ или у нашей шестерки.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 42 27.08.2011 в 21:13:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Четыре маленькие квадратные фары в маске ставились только на 240 и 740, на 940 ставились либо фары, внешне аналогичные переходной 740 (только внешне!), либо ставились 4 большие без маски, которые вместе были размером с 940 блок-фару, но смотрелись гораздо хуже. Могу выложить фотки. В силу существенных отличий (отличается всё железо) морд классической 740 и переходной - на 940 старый вариант американской оптики нормально не ставится, только если приколхозить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 28.08.2011 в 14:33:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..можно поставить всю морду от 740, тогда влезут
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 44 28.08.2011 в 17:30:34

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
можно поставить всю морду от 740
Иваныч, то, что ты написал, нельзя читать на ночь глядя... а ну как это страшилище мне теперь приснится ? Подушкой, блин, не отмахаешься...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 45 29.08.2011 в 02:36:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Ну а чо, переходку я такую одну знаю, со старой мордой, так что..))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 29.08.2011 в 06:29:31

qmax

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересная темка, лично я сам не экспеременитрую, а привык доверять профессионалам)
Сообщение # 47 09.10.2011 в 16:24:03

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я подумываю КАМАЗовские линзы поставить с небольшими изменениями
Сообщение # 48 13.10.2011 в 21:26:29

Gorrsel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
круто было бы глянуть на камазовские, а как думаеш, они подойдут на вольву? у тебя какая?
Сообщение # 49 17.10.2011 в 03:34:25

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.oswar.ru/catalog/dir2177/page3/ Простор для дизайнеровской мысли. У меня 940, пока покупать не буду (денег нет на это) а вот если разобьют, куплю обязательно
Сообщение # 50 17.10.2011 в 17:52:57
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9