Задний - от САРАЯ 940 (он же - от переходных 740). Меняется вместе со своими аммортизаторами и для его фиксации по бокам- в нужных местах делаются дырочки на кузове. Не очень сложно - можно самому все сделать. Передний- можно поставить, но там все намного сложнее и дороже - придется всю морду от 940 ставить, а это порядка 50 тысяч рублей по вложениям - чаще всего сама 740 столько не стоит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я воткнул на свою семерку задний бампер от сарая, передний от переходной семерки.Понадобились только амортизаторы от 9-ки. Все встало нормально.Появившуюся щель спереди я убрал(скрыл) увеличив наклон радиаторной решетки. Боковины бамперов крепил через новые просверленные отверстия в крыльях по месту.Правда позже купил пластиковые направляющие,но руки все не доходят их вставить.
А можно понять, нафига такой концептуальный тюнинг? Передний бампер от переходной к классической прямой 700 морде не подходит никак. Он полукруглый и повторяет контур переходной морды, а классический прямой, в классическом бампере не отрывает губу, а в ней есть гнёзда под противотуманки, которых в переходном нет. С задним бампером конечно проще - многие и разницы не заметят, но с передним классическим он не будет сочетаться.
Это все дело вкуса.По моему(и не только), получилось симпатично.Не нравился мне ковш 7,как инородное тело,особенно если с боку смотреть. Дык я по мимо бампера переходной, умудрился американскую оптику от 2-ки вкорячить. Была у меня оптика от 7-ки,но мне предложили очень хорошую цену за нее и я не смог устоять.Потом купил у знакомых оптику от 2-ки за небольшие деньги и вот за два вечера раздумий и подгонки все установлено.Причем, я думаю,если удастся купить на ебее рамки от 7-ки,они должны встать без проблем. И,кстати,внешние лампы дальнего света(1А1) заменил на на дальний-ближний(1А2), теперь с освечением все впорядкае.Это я к тому, что говорили о слепости американской оптики. Причем днем езжу на одной паре ламп, с темнотой включаю вторую пару.
Сегодня вечером постараюсь выложить.Жена фоткала мою машину,если фотки сохранились-выложу сегодня. На будущее-если кто-то захочет поставить американскую оптику,лампы лучше покупать на ебее.Я себе заказал еще пару ламп про запас. Там они стоят 10 баксов(Осрам),48-доставка в Москву. Итого 2000р за две лампы.В экзисте одна стоит более 3000р.
Сегодня сфоткал на телефон другие ракрусы,вечерои выложу. Что касается ресничек,то они на сантиметр короче рамки и до решетки радиатора не доходят,но в это отверстие у меня выходят кабеля в гофре на противотуманки(на фото этого не видно),и создается иллюзия что так и задумано.Кстати, реснички здесь вообще перевернуты вверх ногами и прикреплены к рамке.Вообще в живую смотрится лучше,здесь не удачно ракрус выбран. По наклону рамки-она и на двойке не соответствует наклону решетки радиатора.Только решетка двойки она толще и поэтому весь наклон рамки,от верха до низа укладывается эту толщину. Из-за этого и пришлось еще наклонять решетку семерки,что бы не появлялось щелей. Вообщем, после работы постараюсь выложить свежие фотки.
прикольно,но не то. Под фарами не хватает самих пластмасовых поворотников,которые в темноте мигают желтым цветом,и габаритные однотонные смотрятся лучше. Американка,есть американка. Кстати покажу свою.http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/usastyle/