SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.05.2024 - 17:25:27
   SVR forum -> Тюнинг -> мотор v8
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег960



гость
вот сидел смотрел в ютубе как горячий универсал с 90 гонял с мотором v8. ни кто не слышал про такой мотор?
Сообщение # 1 26.09.2010 в 02:58:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ставят от шевролетов 5,0 или 5,7... Лучший вариант для такой работы -- купить целиком Шевроле Каприс и с него взять все дела.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 26.09.2010 в 03:02:40

олег960



гость
а что от него все подходит,?
Сообщение # 3 26.09.2010 в 19:53:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
У американцев довольно хорошо развит автотюнинг, они там готовы машину разобрать по винтику, всё отремонтировать, полностью заменить всю начинку и получить уникальный автомобиль. У нас это всё пока только на взлёте.
А учитывая специфику с нашей <censored> гаёвней с их желанием только бабла и посыланием в НАМИ...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 26.09.2010 в 20:26:27

олег960



гость

Цитата:
А учитывая специфику с нашей <censored> гаёвней с их желанием только бабла и посыланием в НАМИ...
+5
Сообщение # 5 26.09.2010 в 21:37:53

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и посыланием в НАМИ...
А что -- НАМИ ? Достаточно продажная контора, и это обстоятельство очень способствует минимизации геморроя. Собственно, весь геморрой как раз и сводится к оплате их " услуг ". Так, для справки : легализация переоборудования микроавтобуса с целью изменения категории D на B стоит около трех тысяч, бумажка о соответствии ТС ( хоть " Запорожца "! ) экологическим нормам Euro-4 -- около двенадцати.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 6 28.09.2010 в 19:54:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вот только за этим всем надо в Москву ехать, что как-то напрягает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 28.09.2010 в 22:22:11

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
олег960, лучше T6 себе поставь- лучше будет на порядок
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 8 29.09.2010 в 22:49:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
T6 АКПП порвёт как тузик грелку. На Т6 шли помоему переднеприводные GM 4TE-65, и рвутся они этими моторами с лёгкостью, так же как и AW 55-51SN.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 29.09.2010 в 23:31:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если Т6 развернуть продольно, то она стыкуется с акпп от 960... или с механикой М90 от 960!!!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 01.10.2010 в 02:02:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А что, в 960 его можно установить поперечно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.10.2010 в 09:19:43

delf66



гость
Т6 272 л.с. это в 960 с М90 хорошая смесь получиться!!
Сообщение # 12 01.10.2010 в 09:46:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Приводы правда будут расходником.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.10.2010 в 10:10:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Приводы правда будут расходником.
поставит жесткий мост от 940... Или закажет с америки тюненые усиленные приводы под 500 лосей.... Или изготовит переходники и установит приводы на крестовинах, по типу шевролетовских. Я бы, на месте подобного владельца, до последнего держался бы за независимую подвеску.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 02.10.2010 в 01:55:26

олег960



гость

Цитата:
Я бы, на месте подобного владельца, до последнего держался бы за независимую подвеску.
вот и держусь до последнего! ! я просто поинтересовался про v8 а 960 должна быть классикой и вся в оригинале! изврат эта машина не любит! красивая машина должна оставаться красивой!
а для адреналина у меня ест старый древний ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1991 года с мотором c20xe в стоке 150 сил, после доработок 250 сил + NOS ЭТО ЕЩЕ +120 СИЛ. НА ДРЕГЕ ОПЕЛЬ ПОРВАЛ БМВ М 3 КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ ВОБЩЕМ ВОТ ТАКОЙ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН С ДИНАМЕКОЙ ПОРШЕ! с опелем можно эксперементировать, а вольва для удавольствия движения вождения и спокойной размеренной езды!
P.S NOS это классно но очень опасно для движка!!! 2-е гонки и "суперкар" опять в стоке 150 л\с
Сообщение # 15 02.10.2010 в 02:48:53

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
P.S NOS это классно но очень опасно для движка!!! 2-е гонки и "суперкар" опять в стоке 150 л\с
Что происходит с движкой, поведай?
Сообщение # 16 02.10.2010 в 22:19:39

олег960



гость
ЛЕХА79, сгарает!! одна две гонки и движок на выброс! при гонке на 402 метра стратегия такая: ты стартуешь, раскручивая двигатель проктически до предела, но при этом стараещься не пробуксовывать, 1,2,3 твой соперник начинает опережать на пол корпуса, в этот момент ты нажимаешь "волшебную" кнопочку и ты первый! ОВАЦИИ КАЙФ ДЕВЧЕНКИ!!! НО а теперь о минусах, мотор был в стоке, ты его точишь проктически до последнего ремонта вставляешь поршня кованные переделываешь голову, седла клапана и т.д. прибавка в 100 сил обеспечена! ты скажешь что 250 сил на легкую машинку достаточно? но когда на прямую встаёт более мощный авто, то ты задумываешься о закиси и идешь ставишь НОС, а это еще как минимум 100 сил! а теперь представь какую нагрузку испытывает двигло который расточенный до последнего плюс ему еще более ста сил дают вот он и сгорает!!! да и еще наверное самое главное стоит это очень больших денег этим можно и зарабатывать, оправдывать все вложения, но это, как игровые автоматы, затягивает и ты теряешь голову, а ставки там не маленькие!!!! лично я с этим из-за этого и перестал заниматься "веселами стартами"
Сообщение # 17 03.10.2010 в 04:35:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
350 сил на переднем приводе: ха-ха-ха!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 03.10.2010 в 11:34:08

олег960



гость
BorichL, почему на переднем? она полноприводная!
Сообщение # 19 03.10.2010 в 13:19:58

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
олег960, а ты из подполы включал волшебную кнопочку? Слышал, что если твой НОС не заявлен в гонке, и его потом обнаружили - целым не останешься, да еще и деньги отберут за обман.
Кстати НОС во впускной качает свой газ или как-то по-другому?
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 20 11.02.2011 в 11:37:04

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

PHP код:
http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_2.html
Сообщение # 21 11.02.2011 в 17:13:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9