У американцев довольно хорошо развит автотюнинг, они там готовы машину разобрать по винтику, всё отремонтировать, полностью заменить всю начинку и получить уникальный автомобиль. У нас это всё пока только на взлёте. А учитывая специфику с нашей <censored> гаёвней с их желанием только бабла и посыланием в НАМИ...
А что -- НАМИ ? Достаточно продажная контора, и это обстоятельство очень способствует минимизации геморроя. Собственно, весь геморрой как раз и сводится к оплате их " услуг ". Так, для справки : легализация переоборудования микроавтобуса с целью изменения категории D на B стоит около трех тысяч, бумажка о соответствии ТС ( хоть " Запорожца "! ) экологическим нормам Euro-4 -- около двенадцати.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
поставит жесткий мост от 940... Или закажет с америки тюненые усиленные приводы под 500 лосей.... Или изготовит переходники и установит приводы на крестовинах, по типу шевролетовских. Я бы, на месте подобного владельца, до последнего держался бы за независимую подвеску.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я бы, на месте подобного владельца, до последнего держался бы за независимую подвеску.
вот и держусь до последнего! ! я просто поинтересовался про v8 а 960 должна быть классикой и вся в оригинале! изврат эта машина не любит! красивая машина должна оставаться красивой! а для адреналина у меня ест старый древний ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1991 года с мотором c20xe в стоке 150 сил, после доработок 250 сил + NOS ЭТО ЕЩЕ +120 СИЛ. НА ДРЕГЕ ОПЕЛЬ ПОРВАЛ БМВ М 3 КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ ВОБЩЕМ ВОТ ТАКОЙ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН С ДИНАМЕКОЙ ПОРШЕ! с опелем можно эксперементировать, а вольва для удавольствия движения вождения и спокойной размеренной езды! P.S NOS это классно но очень опасно для движка!!! 2-е гонки и "суперкар" опять в стоке 150 л\с
ЛЕХА79, сгарает!! одна две гонки и движок на выброс! при гонке на 402 метра стратегия такая: ты стартуешь, раскручивая двигатель проктически до предела, но при этом стараещься не пробуксовывать, 1,2,3 твой соперник начинает опережать на пол корпуса, в этот момент ты нажимаешь "волшебную" кнопочку и ты первый! ОВАЦИИ КАЙФ ДЕВЧЕНКИ!!! НО а теперь о минусах, мотор был в стоке, ты его точишь проктически до последнего ремонта вставляешь поршня кованные переделываешь голову, седла клапана и т.д. прибавка в 100 сил обеспечена! ты скажешь что 250 сил на легкую машинку достаточно? но когда на прямую встаёт более мощный авто, то ты задумываешься о закиси и идешь ставишь НОС, а это еще как минимум 100 сил! а теперь представь какую нагрузку испытывает двигло который расточенный до последнего плюс ему еще более ста сил дают вот он и сгорает!!! да и еще наверное самое главное стоит это очень больших денег этим можно и зарабатывать, оправдывать все вложения, но это, как игровые автоматы, затягивает и ты теряешь голову, а ставки там не маленькие!!!! лично я с этим из-за этого и перестал заниматься "веселами стартами"
олег960, а ты из подполы включал волшебную кнопочку? Слышал, что если твой НОС не заявлен в гонке, и его потом обнаружили - целым не останешься, да еще и деньги отберут за обман. Кстати НОС во впускной качает свой газ или как-то по-другому?
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90