Для 940 существует воздушный фильтр для песчанных стран, в каталоге он идет как для пустыни, 9161033, в джипишном исполнении это точно такой же фильтр как обычный, только с низу к нему приклеен кусок паралона... Так как качество бумаги от всякого китайского жипи не вызывает доверия, да и через оригинальный один хрен пыль проходит... Если на манер мотоциклетных фильтров, этот самый паралон промокнуть в масло, и менять его каждые 10 тыщ вместе со сменой масла. Из минусов получим худшую проходимость воздуха, но площадь 940-го фильтра в стандартном исполнении с большим запасом, не думаю что на эксплуатации это как-то скажется. И фильтр будет быстрее засераться, но если его менять раз в 10 тыщ - опять же, не критично. А так ка стоимость этого чуда от джипи менее 200р - на общей картине эксплуатационных расходов не слишком отразиться)))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Вот чо мне действительно лень - так это ковыряться со своим скутером, поэтому это делают специально обученные люди))) но на скока я видел - принцип там тот же...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А кроме GP и оригинала другие фильтра не пробовали ? Мне как-то FRAM попытались заткнуть во время обслуживания - весь сервис со смеху угорал, что он мелковат... Полное гамно..... Пока тот самый GP не впарили...
Уже писал, пора собирать FAQ Mann W917 - масляный, Mann WK-853 - топливный, Mann C 29 122/1 воздушный. И не надо никакой фигни от Champion или ScanTech.
а у мотоцикла фильтрующий элемент стоит в масляной ванне.
Как бы помягче выразиться... мотоцикл-то вблизи видеть приходилось ? Да, на каком-нибудь замшелом " Днепре " стоит контактно-масляный фильтр . В котором нет элемента как такового. Здесь же речь о фильтрах некоторых современных мотоциклов, у которых фильтрующий элемент из специального поролона пропитывается маслом. Вопрос к топикстартеру -- Саш, а ради чего заморочка-то ? Неужто ресурс В-230 показался мал ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
поездил 2 недели получились такие симтомы (на 2-ой раскрутил движок до 4 воткнул 3-ию получился большой провал в итоге ошибка 2-1-3 в гнезде 2 и гофра вогнулась ) лудше не заморачиваться
А оригинальный фильтр - говно какое-то. Я когда в воскресенье его из коробочки вынул - офигел, я лучше Mann куплю. На Манне вместо поролона наклеено что-то ворсистое, а на оригинальном - нифига, залито резиной всё криво с большим количеством облоя, а больше всего прибило то, что последняя полоска фильтра ещё и криво оторвана (на фильтрацию не влияет, это уже хвостик). Короче даже СканТех раньше упаковывал гораздо аккуратнее сделанные фильтры.