SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:53:20
   SVR forum -> Тюнинг -> Засрите идею)))
Страницы:  1  
АвторСообщение

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Для 940 существует воздушный фильтр для песчанных стран, в каталоге он идет как для пустыни, 9161033, в джипишном исполнении это точно такой же фильтр как обычный, только с низу к нему приклеен кусок паралона... Так как качество бумаги от всякого китайского жипи не вызывает доверия, да и через оригинальный один хрен пыль проходит...
Если на манер мотоциклетных фильтров, этот самый паралон промокнуть в масло, и менять его каждые 10 тыщ вместе со сменой масла.
Из минусов получим худшую проходимость воздуха, но площадь 940-го фильтра в стандартном исполнении с большим запасом, не думаю что на эксплуатации это как-то скажется. И фильтр будет быстрее засераться, но если его менять раз в 10 тыщ - опять же, не критично.
А так ка стоимость этого чуда от джипи менее 200р - на общей картине эксплуатационных расходов не слишком отразиться)))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 1 25.07.2010 в 10:48:36

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У мотоциклетных фильтров другой принцип прохождения воздуха.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 25.07.2010 в 13:56:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Вот чо мне действительно лень - так это ковыряться со своим скутером, поэтому это делают специально обученные люди))) но на скока я видел - принцип там тот же...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 25.07.2010 в 16:38:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Из минусов получим худшую проходимость воздуха

Задушешь авто, тем более турбу.
Сообщение # 4 25.07.2010 в 20:01:48

женя96ru



гость
я такой приобрел ,2 дня езжу вроде не плохо
Сообщение # 5 25.07.2010 в 21:40:49

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну скутер далеко не мотоцикл,а у мотоцикла фильтрующий элемент стоит в масляной ванне.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 25.07.2010 в 23:46:10

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
А кроме GP и оригинала другие фильтра не пробовали ?
Мне как-то FRAM попытались заткнуть во время обслуживания - весь сервис со смеху угорал, что он мелковат... Полное гамно..... Пока тот самый GP не впарили...

Какие есть еще нормальные варианты ? :)


--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 26.07.2010 в 16:58:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Mann.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 26.07.2010 в 17:35:40

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Mann.
--------------------------------------------------
YV1744883L2466026, YV1964986V1103235


Номерочек если не трудно :)

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 9 26.07.2010 в 19:58:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Уже писал, пора собирать FAQ
Mann W917 - масляный, Mann WK-853 - топливный, Mann C 29 122/1 воздушный. И не надо никакой фигни от Champion или ScanTech.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 26.07.2010 в 22:55:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин, чем люди морочатся....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 27.07.2010 в 02:43:40

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Блин, чем люди морочатся....
--------------------------------------------------
Все новое -- это хорошо отмытое старое...


Читаем первый пост - кто бы говорил :)))))
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 12 27.07.2010 в 10:44:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я же не предлагаю покупать НОВОЕ с _целью_ постоянно его мыть...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 27.07.2010 в 13:56:13

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а у мотоцикла фильтрующий элемент стоит в масляной ванне.
Как бы помягче выразиться... мотоцикл-то вблизи видеть приходилось ?
Да, на каком-нибудь замшелом " Днепре " стоит контактно-масляный фильтр . В котором нет элемента как такового.
Здесь же речь о фильтрах некоторых современных мотоциклов, у которых фильтрующий элемент из специального поролона пропитывается маслом.
Вопрос к топикстартеру -- Саш, а ради чего заморочка-то ? Неужто ресурс В-230 показался мал ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 14 01.08.2010 в 04:59:49

женя96ru



гость
как я говорил

Цитата:

поездил 2 недели получились такие симтомы (на 2-ой раскрутил движок до 4 воткнул 3-ию получился большой провал в итоге ошибка 2-1-3 в гнезде 2 и гофра вогнулась )
лудше не заморачиваться
Сообщение # 15 07.08.2010 в 22:37:23

Beeper460

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гм,а какие предрассудки останавливают от покупки оригинального фильтра?
Сообщение # 16 18.04.2011 в 17:50:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А оригинальный фильтр - говно какое-то. Я когда в воскресенье его из коробочки вынул - офигел, я лучше Mann куплю. На Манне вместо поролона наклеено что-то ворсистое, а на оригинальном - нифига, залито резиной всё криво с большим количеством облоя, а больше всего прибило то, что последняя полоска фильтра ещё и криво оторвана (на фильтрацию не влияет, это уже хвостик). Короче даже СканТех раньше упаковывал гораздо аккуратнее сделанные фильтры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 19.04.2011 в 01:20:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9