..не совсем меня устраивала работа тормозов, да и подклинивал один из передних суппортов, или скоб.. в общем уже не важно)) Сегодня снял и выкинул 2-х поршневую систему, вместо нее собрал и слегка тюнингнул)) однопоршневую систему 940, ну собсно фотки: http://photofile.ru/users/allvolvo/150499739/ Осталось испытать и понять, стоила ли игра свеч)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, получилось красиво-диски с улучшенной теплоотдачей не хухры мухры.кстати,в ремкомплекте красная байда это что?противозадир для пальцев или фиксатор резьбы?будь любезен,отпишись о впечатлениях замены бендикса на гирлинг.
отпишись о впечатлениях замены бендикса на гирлинг.
Пока нет ощущений)) Первый раз прокачал тормоза - педаль стала ватной, прокатился, прокачал второй раз, ход педали уменьшился, но всеравно ватная, завтра с утра прокачаю еще разок, покатаюсь.. посмотрим. Сейчас из плюсов - машину не уводит при торможении, да и с ватной педалью тормозит точно не хуже чем до ремонта было.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
..ну примерно так: Не совсем меня устраивала работа тормозов, да и подклинивал один из передних суппортов, или скоб.. в общем уже не важно)) Сегодня снял и выкинул 2-х поршневую систему, вместо нее собрал и слегка тюнингнул)) однопоршневую систему 940. Зачем? Колодки 940 процентов на 20 больше по площади 740-х колодок, да и система эта устанавливалась на 204 сильные машины, так что теоретически эффективность должна возрости)) Так как систему Бендикс и Гирлинг кардинально отличаются друг от друга и замена одной на другую требует почти полной замены тормозной системы, можно к ней подойти постепенно, как собственно я и сделал)) В первую очередб нужно найти 2 живых суппорта вместе со скобами, и для верности перебрать их. Сложного ничего нет: вынуть поршень, удалить старые пыльник и сальник, очистить суппорт с поршнем и собрать все с новыми резинками... Особое внимание нужно уделить состоянию поршня, если на нем повреждено покрытие и есть раковины - место ему только в мусорном ведре. Так что если у вас нет под рукой десятка суппортов - то возможно имеет смысл преобрести либо новый, либо перебранный комплект суппортов. Скобы нужно так же разобрать, отмыть и собрать с новым ремкомплектом)) Уделив только внимание тому чтоб пальцы ходили без люфтов и ничего не цепляли. Далее, что понадобится для замены: 1. Редукционный клапан, и желательно вместе с разводкой, 2 тройника и трубки. Трубки которые непосредственно идут к колесам лучше преобрести новые (примерные размеры: 2 по 550мм, 1 - 1600мм и 1 - 1500мм) 2. 4 шланга 3. Тормозные диски (на этих системах они разные, так что замена обязательна). Установленные мною Zimmermann стОят примерно так же как и оригинал, но выбор пал на них так как оригинал перфорированным не бывает :( Сразу скажу, что в отличии от кЕтая они не оказались кривыми от рождения))) 4. Тормозные колодки, передние. Я беру оригинал. Все что кроме оригинала мне доводилось опробовать - оказалось мягко говоря - говном, не вижу смысла эксперементировать дальше)) 5. Установочный комплект колодок. И менять его надо каждый раз при смене колодок. 6. 4 пружинки устанавливаемые между шлангом и тормозной трубкой, а так же прокачные штуцеры на все суппорта и 2 (под ключ на "11") на ГТЦ 7. Тормозную жидкость Mobil DOT4. Можно конечно и DOT5 (на несиликоновой основе), но на гражданском авто она в приципе нафиг не нужна. Теперь осталось все собрать! Варварски удаляем старую систему от ГТЦ до задних суппортов. Соединение шланга с трубкой проще всего спилить болгаркой, трубки в местах переплетения с проводами/шлангами порезать бокорезами. Для удобства ГТЦ лучше снять, все точки крепления обоих систем - одинаковые, так что на освободившиеся места монтируем новые детали, соединяем трубки, которые для удобства придется разъединять. Устанавливаем передние диски и суппорта, возвращаем назад ГТЦ и в 2 верхних отверстия вкручиваем прокачные штуцера. Теперь можно заполнять систему и прокачивать.
Нормально? или еще что накалякать?))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
двухконтурная система принесена в жертву? в пользу более простой и соответственно более надежной однопоршневой?но как же пресловутая надежность двойного контура-ведь всегда выручит в случае чего(не дай боже).хотя содержать и ревизировать один контур дешевле и проще.
Вообще-то там двухконтурная система, просто вместо Г-образных контуров сделаны П-образные с разделением перёд-зад. Я тоже люблю двухпоршневую систему с Г-образными контурами из-за её надёжности, вопрос эффективности решается своевременным ремонтом суппортов и установкой бОльших тормозных дисков (под 15" колёсные диски). Однопоршневые передние суппорта хороши для АБС, которая может перекрыть пробитый контур.
По поводу безопасности и надежности: в принципе и та и другая система при выходе из строя одного из контуров - затормозит, вот эффективность торможения будет разной, в пользу бендикса. Эффективности работы тормозов для гражданской 740 хватит за глаза и первой системы и второй, только всегда хочется большего))) Все это затевалось для увеличения эффективности тормозной системы и избавиться от уцененной тормозной системы Вольво 240))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
BorichL, полностью согласен.но...абс работает на нормальных дорогах,а не на наших стиральных досках.часто доводилось видеть,как понадеявшись на абс уходили в поле или въезжали во внезапно перебегающий дорогу тополь.к сожалению абс редко чувствует сцепление колес с русским асфальтом.так что если по мне,то нет абс и не надо(ну нет надежды на него и все тут).лучше лишний раз отревизировать имеющююся систему.
АБС работает на всех дорогах, а те кто уходил в поле и тополя не на АБС понадеялись, а неверно оценили свои возможности и возможности машины, после чего свалили всё на АБС. Когда по снегу 960 начала повиливать в поворотах на 120, мне стало ясно, что надо не на АБС надеяться, а скорость снижать, ибо эти 2 тонны подчиняются законам инерции. И через 20 минут на 80 я проехал мимо тех, кто решил, что АБС за них всё сделает. А АБС прекрасно работает и на льду, и на стиральной доске, если понять, что именно она делает. А когда потеряно сцепление колёс с дорогой, то не очень большая разница, будут ли отпущены тормоза АБС, или мы тупо едем на заблокированных колёсах как на лыжах... Был баян, что типа заблокированное колесо на снегу перед собой бруствер набивает и в него упирается, я на 740 долго эту теорию проверял - брехня. Помогает не бруствер, а эмуляция АБС, когда пролетая в сторону поребрика на заблокированных колёсах аккуратно выворачиваешь руль в сторону и отпускаешь педаль тормоза, после чего оно довольно шустро так поворачивает. Задача АБС - сохранить управляемость при торможении в сложных условиях, а вращающееся колесо позволит повернуть, в отличие от заблокированного. И сцепление с нашим асфальтом и нашей грязью АБС прекрасно чувствует, гораздо лучше чем ушастая прокладка между рулём и педалями.
На сколько я понимаю проэмулировать можно очень быстро нажимая и отпуская педаль тормоза. Т.о. тормозные диски не перегреваются как на заблокированных торомозах, тормозной путь сокращается за счет гашения инерции, и в поворот войти легче. А какое покрытие на дороге не должно иметь значения для АБС, скорее это противозаносная может не справиться на наших дорогах, но помоему наши танки не комплектовлись такой системой. З.Ы. Сам кстати немогу с АБС ездить. Лучше купить хорошую резину, но это ИМХО...
многое хотел написать, даже написал много, но решил всетаки в кратце.
Цитата:
часто доводилось видеть,как понадеявшись на абс уходили в поле
татарин, это к чему сказано-то? К тому что авто без АБС в поле не уходит чтоли? Уходят в основном по глупости, от того что что надеятся на свое "мастерство". На АБС надейся, а сам не плошай.
вот именно это я и имел в ввиду.у нас дураков запасено на 100 лет вперед.что-вы,что-вы у нас ведь машина крутая,с полным фаршем-сама едет,сама тормозит.по мне так уж лучше в 12 дома,чем в 10 в морге.
Эти дураки и без АБС в поле будут, они тогда расскажут сказку про крутого водителя с полным фаршем, как он носком на тормоз, пяткой на газ давить умеет, одной рукой рулить другой передачи переключать и при этом ещё мабилу у уха держать.
Эти дураки и без АБС в поле будут, они тогда расскажут сказку про крутого водителя с полным фаршем, как он носком на тормоз, пяткой на газ давить умеет, одной рукой рулить другой передачи переключать и при этом ещё мабилу у уха держать.
и как правило на чем-то переднеприводном :) когда я зимой вижу жующего сопли в кювете фодителя на какой-нить распистонистой 10-ке - возникает дикое желание крикнуть - "Шош ты газу не дал ???!!!!" :)
АБС - хорошо. Любые системы безопасности - хорошо при любом раскладе. Заметили кстати, что блок управления ABS - по схемотехнике посложнее впрыскового будет ? Не зря наверное.
P.S. А у меня АБС нету :( И это НЕ есть хорошо... А ставить лень и геморно...
По поводу замены тормозной ситемы -- все сделано достойно, однако присутствует некоторый фанатизм в работе: Старую ситему можно было не выкорчевывать всю, а просто переконтурить под иные исполнительные механизмы (при этом по одной тормозной магистрали на каждую сторону передка просто перестают использоваться). Второе -- для полноты эффекта надо было вакуумник тоже поменять на С90-й. Еще, при наличии запчастей, сами передние суппорты со скобками можно было поставить от 850 -- таким ходом убираются из системы трущиеся компоненты и улучшается чувствительность тормозного усилия. Ватность педали обычно проходит через 200 километров пробега, повторно ничего прокачивать не надо -- идет притирка деталей и тормозные шланги "встают" на место.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ватность педали обычно проходит через 200 километров пробега, повторно ничего прокачивать не надо -- идет притирка деталей и тормозные шланги "встают" на место.
Всегда меня это удивляло... вроде все сделал, все прокачал - педаль мягкая, а через пару дней сама по себе становится нормальной... Иногда успевал прокачать повторно)) иногда нет... Но сейчас я почти не езжу на белой, для строительства дачи прикупил себе ведро 740-е, на нем и передвигаюсь))) Вакумник от S90 - думал, но новый скантех за 7 тыщ чет не впечатлил ниразу))) а б/у сейчас нет. Суппорта от 850 - тоже думал, но из 3-х разобранных суппортов не оказалось ни одного живого поршня.. плюнул))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
анодированы они чем-то темным, но покрытие это достаточно стойкое, у меня ни разу проблем с этим не было. При сборке использую смазку Permatex Brake Caliper Lube -- мажу стенки поршня и манжеты изнутри.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Главное, чтобы не было ржавчины ( раковин ) на стенках цилиндра. А поршни ( которые, кстати, в этом варианте переживут машину ) можно выточить из нержавейки. Могу посодействовать.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 28
07.08.2010 в 03:29:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться