Значит, есть Вольво 740 91г, мост обычный, при 3000об. на пятой - 120км/ч на спидометре, и есть мост с блокировкой от 940 93г, вопрос: 1. Войдет ли дифференциал с блокировкой в стандартный мост? 2. Будет ли работать спидометр? 3. По передаточному отношению эти мосты одинаковые, или сколько будет на спидометре при 3-х тысячах об? 4. Что я еще незнаю? ))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Насколько я знаю, на Вольво стоят мосты Dana 30 независимо от дифференциала и тут даже есть статья по установке LSD в этот мост. Правда там переставляют венчик для спидометра, но там и LSD неоригинальный. Согласно ВАДИс корпуса мостов одинаковые. А не проще ли перекинуть мост целиком?
По пункту 1) -- войдет нормально. Если тебя передаточное число твоего моста тебя устраивает, то переставь только коробку дифференциала. Сложностей особых там нет. Если нет -- то весь редуктор вместе с хвостовиком. При установке не закрывай заднюю крышку раньше, чем поставишь полуоси -- на некоторых вариантах полуоси от дифференциала с блокировкой были короче , чем на "пустышках".
Цитата:
2. Будет ли работать спидометр?
да, все будет работать корректно.
Цитата:
3. По передаточному отношению эти мосты одинаковые, или
это зависит от того, какое передаточное отношение у тебя и там -- если нет информационных наклеек, то ты этого не узнаешь, пока не вскроешь оба и не посмотришь на маркировку звездочек (или не посчитаешь зубья). В любом случае, если мост снят с машины с АКПП а у тебя механика, то скорее всего передаточные числа будут отличаться.
Цитата:
4. Что я еще незнаю? ))
что у моста с блокировкой свое масло налито. Или ты аккуратно сольешь его с донора и затем зальешь себе, или тебе придется раскошелиться на 1,5 рублей на 2 литра КАСТРОЛ SAF XJ 75/140.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
если нет информационных наклеек, то ты этого не узнаешь, пока не вскроешь оба
зачем так сложно ... можно ведь еще посчитать кол-во оборотов которое сделает кардан при полном одном обороте заднего колеса. правда недостатком данного метода является большая вероятность неточности ( десятые тяжело поймать).
недостатком данного метода является большая вероятность неточности
именно поэтому я рекомендую тот метод, который будет наиболее точным и наглядным. Все-равно для перестановки редуктора без вскрытия не обойтись, так что все детали будут на руках.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А какие варианты передаточных отношений в блокируемых мостах, и собсно в двух словах какая будет разница? Мост стоял на 940, 93г, В230FB, М47, у меня: 740, 91г, В230Е, М46 ..и проверить работоспособность блокировки на снятом мосту можно?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Мост стоял на 940, 93г, В230FB, М47, у меня: 740, 91г, В230Е, М46
если там он стоял сродни, то передаточное должно быть подходящим для тебя. Хотя не факт, что оно именно такое же. Сломанный болт можно вывернуть, если к нему привариться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
По ВИНу ничего не узнать, крепление ручника делает Скан-Тех в виде хомута с приваренным кронштейном и коромыслом. Передаточные отношения скорее всего будут близки, я бы попробовал найти родную этикетку. Она правда обычно не выделяется из слоя грязи, но я через несколько лет её всё-таки нашёл и положил в пепельницу.
и что...перевернуть его и все просто на жипы ставили дана30 только на перед, а на зад шли усиленные дана 35 и 44. Борич сказал, что на вольве тоже дана 30, вот я и подумал..
Срочно нужен совет! Заказал мост с блокировкой, по описанию – от 940, 1994-98 гг. Просят 13000 р. Нашли с моим передаточным: 3,73. Хотел перекинуть на свою (данные в подписи) весь целиком. Прислали фотки, просят подтверждения заказа.
От фоток мне стало плохо. Понимаю, что по фото диагноз не поставить, но у некоторых специалистов здесь есть не малый опыт и поэтому к ним вопросы: 1.Это нормальное состояние поставки б/у мостов или мне втюхивают чистейший металлолом за бешеные деньги? 2.Может этим дифам ничего не страшно и мне нужно просто переставить его в свой мост, оставив свою главную пару? Но тут AlexeyVolvo писал про длины полуосей, так если что, то мои подрезать или искать короткие от 940? 3.В свете всего выше описанного может лучше купить мост с блокировкой с любым передаточным, но с полуосями и в лучшем состоянии. Заранее благодарю, очень жду ответов.
Помойму этот мост валялся без крышки и масла на улице как минимум год, уж больно вид у него не товарный. Что там внутри одному богу известно, мож там ржи и грязи вагон. Сколько он прослужит тоже не понятно.
[IMG]http://s009.radikal.ru/i308/1012/0c/1fccbf0737a1.jpg[/img] У АлексеяВольво как то лучше сохраняется, может секрет какой знает по бальзамированию Брал в таком состоянии. Снег только выпал, на бордюры стало веселее заезжать с блоком
Gans940, А самоблок сам вставлял? Какие-нибудь регулировки понадобились? И вообще каких ждать засад при установке. Ещё, может кто подскажет, колёса датчика скорости на 96 зубьев для самоблоков бывают или придётся самому точить как в той статейке про Track-lock на 745?
а устанавливая жиповский диффериенциал мы получаем мост с постоянной блокировкой??
С постоянной -- только у карта и детского трехколесного велосипеда Есть джипы, у которых дифференциал блокируется жестко, но рассматриваемый Чероки -- не из их числа. Там -- LSD, как у 940.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Пояснение. LSD -- Limited Slide Differencial ( дифференциал ограниченного скольжения, он же -- повышенного трения, он же -- самоблокирующийся ).Ограничивает ( только ограничивает, в зависимости от коэффициента блокировки ) разность угловых скоростей полуосей ( и, соответственно, колес ) ведущего моста.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
представляю объявы ищу недорого 30-50 т.р. Чирок 2002-2005 года А через небольшое время, пацаны будут звонить, а голос вальяжный отвечает, что Вольвами не занимаемся более, только Джыппы Санек, ты это, общественность не возбуждай
у тебя вроде чероки был... расскажи в двух словах как ведерко
У меня тож был... Хороший аппарат пока новый и неушатанный, после пробега в 150 -200 тыс км - начинается сыпаться, в первую очередь ходовка и АКПП(особенно если при двигателе объемом 5.2-5.9 литра(тяга и подхват как самолета) отжигать со светофора оставляя в заднице всякие там из себя тачки спортивного характера типа БМВ), бензонасососа(слабое место в моем случае) сменил за 180 тыс км прбега аж 4 штуки(цена - 500-600 у.е.), муфты вентиляторя - 2 шт., компрессор кондиционера сдох на 100 тыс км. пробега. Но также в моем случае могу пояснить, что я был второй хозяин на данном авто, а первые на нем ездили джигиты(соответственно до меня тачку подушатали...)Из плюсов: Мощный, мягкий, комфортный, скоростной автомобиль, но по качеству запчастей и надежности Джип Гранд Чероки ВОЛЬВО 940 уступает... Проходимость хорошая, в моей комплектации стояла раздатка с понижающей передачей и принудительной блокировкой обоих колес заднего моста, но если уж засадил, трактор тож хороший искать надо будет. Расход топлива - за городом 13-15 литров, в городе 18-25 литров - как тапку будешь давить. Машина была 1993 г.в. в комплектации Лимитед салон кожа(при чем кожа очень изностойкая и практичная за 9 лет эксплуатации ни одной складочки и трещинки) и дерево, в моих руках с 1996 года по 2002 год, после чего по экономическим соображениям (введение нового налога и стоимость запчастей)была продана в руки опять джигитам... Возможно в настоящее время Крайслер делает машины намного лучше и надежнее
Не, с вольвами я надолго))) Просто под себя искать 940 турбосарай за вменяемые деньги - почти нереал, да и при условии что я на ней больше 3-х лет не проезжу... А жип у меня был, патрол, но патрол - это табуретка)) надо что-то более удобное) CIA, да, есть над чем подумать)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
мост с жипа (передний который дана30) перекинуть на 940
? Я заказал себе мост в Е-бурге в одной конторе, а потом наткнулся в и-нете на питерскую контору (вроде ты из Питера) у которой наши этот мост и берут - EuroAuto. У них похоже мосты по 10400р. - с блокировкой, а по 4500р. - простые, но надо уточнять. Для Питера цена вооще приемлимая. Взял мост в сборе и перекинул.
ЕвроАвто это несколько питерских разборок, вольвами занимается та, что на Индустриальном 47, но от заднеприводных там скорее всего только остатки. И таблетки от головы ЕврейАвто туда уже очень давно не завозили. Пока запчастями торговали люди - они называли адекватные ценники (не все, у некоторых уже тогда жаба была больше головы), но когда это дело пошло через базу данных - стало дешевле покупать у Олега или Андрея (питерские вольвоводы их знают ). Так что я сильно сомневаюсь, что там самоблоки по приемлимой цене лежат (сайт сейчас не отвечает).