SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:25:17
   SVR forum -> Тюнинг -> Мост с блокировкой
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Значит, есть Вольво 740 91г, мост обычный, при 3000об. на пятой - 120км/ч на спидометре, и есть мост с блокировкой от 940 93г, вопрос:
1. Войдет ли дифференциал с блокировкой в стандартный мост?
2. Будет ли работать спидометр?
3. По передаточному отношению эти мосты одинаковые, или сколько будет на спидометре при 3-х тысячах об?
4. Что я еще незнаю? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 1 15.06.2010 в 20:37:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько я знаю, на Вольво стоят мосты Dana 30 независимо от дифференциала и тут даже есть статья по установке LSD в этот мост. Правда там переставляют венчик для спидометра, но там и LSD неоригинальный. Согласно ВАДИс корпуса мостов одинаковые.
А не проще ли перекинуть мост целиком?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.06.2010 в 22:54:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А не проще ли перекинуть мост целиком?

Я думаю - примерно одинаково)) Только в блокируемом 1 болт крепления рычага сломался, а второй я даже выкручивать не стал..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 15.06.2010 в 23:47:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По пункту 1) -- войдет нормально. Если тебя передаточное число твоего моста тебя устраивает, то переставь только коробку дифференциала. Сложностей особых там нет. Если нет -- то весь редуктор вместе с хвостовиком. При установке не закрывай заднюю крышку раньше, чем поставишь полуоси -- на некоторых вариантах полуоси от дифференциала с блокировкой были короче , чем на "пустышках".


Цитата:
2. Будет ли работать спидометр?
да, все будет работать корректно.


Цитата:
3. По передаточному отношению эти мосты одинаковые, или
это зависит от того, какое передаточное отношение у тебя и там -- если нет информационных наклеек, то ты этого не узнаешь, пока не вскроешь оба и не посмотришь на маркировку звездочек (или не посчитаешь зубья). В любом случае, если мост снят с машины с АКПП а у тебя механика, то скорее всего передаточные числа будут отличаться.


Цитата:
4. Что я еще незнаю? ))
что у моста с блокировкой свое масло налито. Или ты аккуратно сольешь его с донора и затем зальешь себе, или тебе придется раскошелиться на 1,5 рублей на 2 литра КАСТРОЛ SAF XJ 75/140.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 16.06.2010 в 02:08:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
если нет информационных наклеек, то ты этого не узнаешь, пока не вскроешь оба

зачем так сложно ...
можно ведь еще посчитать кол-во оборотов которое сделает кардан при полном одном обороте заднего колеса.
правда недостатком данного метода является большая вероятность неточности ( десятые тяжело поймать).
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 16.06.2010 в 09:31:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
недостатком данного метода является большая вероятность неточности
именно поэтому я рекомендую тот метод, который будет наиболее точным и наглядным. Все-равно для перестановки редуктора без вскрытия не обойтись, так что все детали будут на руках.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 16.06.2010 в 13:20:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А какие варианты передаточных отношений в блокируемых мостах, и собсно в двух словах какая будет разница?
Мост стоял на 940, 93г, В230FB, М47, у меня: 740, 91г, В230Е, М46
..и проверить работоспособность блокировки на снятом мосту можно?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 16.06.2010 в 14:20:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
собсно в двух словах какая будет разница

чем меньше передаточное число ,тем макс.скорость больше но тяговитось меньше и нааборот
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 16.06.2010 в 15:42:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а по VIN коду нельзя узнать с блокировкой мост или нет ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 16.06.2010 в 15:48:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Мост стоял на 940, 93г, В230FB, М47, у меня: 740, 91г, В230Е, М46
если там он стоял сродни, то передаточное должно быть подходящим для тебя. Хотя не факт, что оно именно такое же. Сломанный болт можно вывернуть, если к нему привариться.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 16.06.2010 в 16:13:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Сломанный болт можно вывернуть, если к нему привариться.

Можно.. только он на вид более ржавый)) и придется к нему приваривать крепление для ручника..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 16.06.2010 в 16:19:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
VIN

--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 16.06.2010 в 16:22:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По ВИНу ничего не узнать, крепление ручника делает Скан-Тех в виде хомута с приваренным кронштейном и коромыслом. Передаточные отношения скорее всего будут близки, я бы попробовал найти родную этикетку. Она правда обычно не выделяется из слоя грязи, но я через несколько лет её всё-таки нашёл и положил в пепельницу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 16.06.2010 в 22:34:31

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
А как узнать номер этого ремонтного хомута?Удалил ручник со своей авто, именно потому, что обломано ухо кронштейна....
Сообщение # 14 16.06.2010 в 22:48:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Нафига он нужен, если вместо него тупо привариваем шайбу к мосту, дешего и сердито))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 17.06.2010 в 00:07:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Так... по мобиловскому каталогу в блокируемый мост идет вот это масло Mobilube SHC LS75W-90 Подойдет?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 21.06.2010 в 15:42:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
markiz, номер кронштейна ручника 30.6070.
Allvolvo, если ты так не доверяешь фирме Мобил, то зачем тебе её масло?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 21.06.2010 в 15:53:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Ты не умничай, ты пальцем покажт(с) Анек ))
Перепроверить надо, мало ли чо они там понаписали)) Для коробок у них к примеру трансмисионка написано..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 21.06.2010 в 16:43:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Смотря что за "ЛСД" имеем - то и масло льем, каждому "ЛСД" свое масло.
Сообщение # 19 29.06.2010 в 09:06:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
номер кронштейна ручника 30.6070

Сообщение # 20 30.06.2010 в 10:55:09

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
недостатком данного метода является большая вероятность неточности.
ПРОСТО делаем вместо 1 оборота 10. и десятки ловятся в легкую
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 21 14.07.2010 в 22:08:11

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
ELIKO_GLE,
Цитата:
недостатком данного метода является большая вероятность неточности.

ПРОСТО делаем вместо 1 оборота 10. и десятки ловятся в легкую
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 22 14.07.2010 в 22:09:40

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
Борич, а что за статья про установку ЛСД?
это не жиповского сайта?
а какой примерно бюджет всего этого?
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 23 16.11.2010 в 16:54:51

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
а если мост с жипа (передний который дана30) перекинуть на 940, встанет без переделки?
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 24 16.11.2010 в 17:06:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..мост то передний.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 16.11.2010 в 17:50:14

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
и что...перевернуть его и все
просто на жипы ставили дана30 только на перед, а на зад шли усиленные дана 35 и 44.
Борич сказал, что на вольве тоже дана 30, вот я и подумал..
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 26 16.11.2010 в 19:42:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Еще раз: "мост передний" ...или она как спец техник на месте разворачивацца будет))))))) потом боюсь ширина у них разная)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 16.11.2010 в 23:52:38

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
просто на жипы ставили дана30 только на перед, а на зад шли усиленные дана 35 и 44.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 17.11.2010 в 09:11:19

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Срочно нужен совет!
Заказал мост с блокировкой, по описанию – от 940, 1994-98 гг. Просят 13000 р. Нашли с моим передаточным: 3,73. Хотел перекинуть на свою (данные в подписи) весь целиком. Прислали фотки, просят подтверждения заказа.



От фоток мне стало плохо. Понимаю, что по фото диагноз не поставить, но у некоторых специалистов здесь есть не малый опыт и поэтому к ним вопросы:
1.Это нормальное состояние поставки б/у мостов или мне втюхивают чистейший металлолом за бешеные деньги?
2.Может этим дифам ничего не страшно и мне нужно просто переставить его в свой мост, оставив свою главную пару? Но тут AlexeyVolvo писал про длины полуосей, так если что, то мои подрезать или искать короткие от 940?
3.В свете всего выше описанного может лучше купить мост с блокировкой с любым передаточным, но с полуосями и в лучшем состоянии.
Заранее благодарю, очень жду ответов.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 29 06.12.2010 в 09:30:59

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
лучше купить мост с блокировкой с любым передаточным, но с полуосями и в лучшем состоянии.

Скажем так я против за такие денги брать кучу металлома
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 30 06.12.2010 в 10:13:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
металлолом

1т сейчас стоит 6000р, тут 2-х тонн нет)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 31 06.12.2010 в 11:14:19

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Помойму этот мост валялся без крышки и масла на улице как минимум год, уж больно вид у него не товарный. Что там внутри одному богу известно, мож там ржи и грязи вагон. Сколько он прослужит тоже не понятно.
Сообщение # 32 06.12.2010 в 13:10:01

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Всем спасибо за участие. Заказ снял. Пытаюсь заказать другой.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 33 06.12.2010 в 14:30:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Пытаюсь заказать другой.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9&id=098532
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 06.12.2010 в 16:52:50

Gans940



гость
[IMG]http://s009.radikal.ru/i308/1012/0c/1fccbf0737a1.jpg[/img]
У АлексеяВольво как то лучше сохраняется, может секрет какой знает по бальзамированию Брал в таком состоянии. Снег только выпал, на бордюры стало веселее заезжать с блоком
Сообщение # 35 07.12.2010 в 13:17:41

SVR



гость

Цитата:
может секрет какой знает по бальзамированию

Новое это хорошо отмытое старое. :)
Сообщение # 36 07.12.2010 в 13:25:22

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Gans940, А самоблок сам вставлял? Какие-нибудь регулировки понадобились? И вообще каких ждать засад при установке.
Ещё, может кто подскажет, колёса датчика скорости на 96 зубьев для самоблоков бывают или придётся самому точить как в той статейке про Track-lock на 745?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 37 07.12.2010 в 14:09:29

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а устанавливая жиповский диффериенциал мы получаем мост с постоянной блокировкой??
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 38 07.12.2010 в 16:10:16

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
АлексейВольво устанавливал, датчик скорости в мосту меняли, хоть блок-дифференциал и был Вольвовский. Задай вопросы Алексею.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 39 07.12.2010 в 16:47:54

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а устанавливая жиповский диффериенциал мы получаем мост с постоянной блокировкой??

С постоянной -- только у карта и детского трехколесного велосипеда Есть джипы, у которых дифференциал блокируется жестко, но рассматриваемый Чероки -- не из их числа. Там -- LSD, как у 940.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 40 07.12.2010 в 18:51:55

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пояснение. LSD -- Limited Slide Differencial ( дифференциал ограниченного скольжения, он же -- повышенного трения, он же -- самоблокирующийся ).Ограничивает ( только ограничивает, в зависимости от коэффициента блокировки ) разность угловых скоростей полуосей ( и, соответственно, колес ) ведущего моста.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 41 07.12.2010 в 19:04:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Чероки -- не из их числа. Там -- LSD, как у 940.

У Жипа по всякому может быть, вариантов - масса. :)
Сообщение # 42 08.12.2010 в 07:23:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
SVR, а у тебя вроде чероки был... расскажи в двух словах как ведерко, а то начинаю задумываццо на что вольву махнуть)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 43 08.12.2010 в 09:29:17

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
представляю объявы ищу недорого 30-50 т.р. Чирок 2002-2005 года А через небольшое время, пацаны будут звонить, а голос вальяжный отвечает, что Вольвами не занимаемся более, только Джыппы Санек, ты это, общественность не возбуждай
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 44 08.12.2010 в 10:46:35

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у тебя вроде чероки был... расскажи в двух словах как ведерко

У меня тож был... Хороший аппарат пока новый и неушатанный, после пробега в 150 -200 тыс км - начинается сыпаться, в первую очередь ходовка и АКПП(особенно если при двигателе объемом 5.2-5.9 литра(тяга и подхват как самолета) отжигать со светофора оставляя в заднице всякие там из себя тачки спортивного характера типа БМВ), бензонасососа(слабое место в моем случае) сменил за 180 тыс км прбега аж 4 штуки(цена - 500-600 у.е.), муфты вентиляторя - 2 шт., компрессор кондиционера сдох на 100 тыс км. пробега. Но также в моем случае могу пояснить, что я был второй хозяин на данном авто, а первые на нем ездили джигиты(соответственно до меня тачку подушатали...)Из плюсов: Мощный, мягкий, комфортный, скоростной автомобиль, но по качеству запчастей и надежности Джип Гранд Чероки ВОЛЬВО 940 уступает... Проходимость хорошая, в моей комплектации стояла раздатка с понижающей передачей и принудительной блокировкой обоих колес заднего моста, но если уж засадил, трактор тож хороший искать надо будет. Расход топлива - за городом 13-15 литров, в городе 18-25 литров - как тапку будешь давить. Машина была 1993 г.в. в комплектации Лимитед салон кожа(при чем кожа очень изностойкая и практичная за 9 лет эксплуатации ни одной складочки и трещинки) и дерево, в моих руках с 1996 года по 2002 год, после чего по экономическим соображениям (введение нового налога и стоимость запчастей)была продана в руки опять джигитам... Возможно в настоящее время Крайслер делает машины намного лучше и надежнее
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 45 08.12.2010 в 11:23:14

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
но если уж засадил,
Чем лучше джип ,тем дальше идти за трактором.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 46 08.12.2010 в 20:55:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вольвами не занимаемся более, только Джыппы

Не, с вольвами я надолго))) Просто под себя искать 940 турбосарай за вменяемые деньги - почти нереал, да и при условии что я на ней больше 3-х лет не проезжу...
А жип у меня был, патрол, но патрол - это табуретка)) надо что-то более удобное)
CIA, да, есть над чем подумать)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 47 08.12.2010 в 22:17:14

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
DD940, а зачем мудрить
Цитата:
мост с жипа (передний который дана30) перекинуть на 940
?
Я заказал себе мост в Е-бурге в одной конторе, а потом наткнулся в и-нете на питерскую контору (вроде ты из Питера) у которой наши этот мост и берут - EuroAuto. У них похоже мосты по 10400р. - с блокировкой, а по 4500р. - простые, но надо уточнять. Для Питера цена вооще приемлимая. Взял мост в сборе и перекинул.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 48 10.12.2010 в 07:46:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ЕвроАвто это несколько питерских разборок, вольвами занимается та, что на Индустриальном 47, но от заднеприводных там скорее всего только остатки. И таблетки от головы ЕврейАвто туда уже очень давно не завозили. Пока запчастями торговали люди - они называли адекватные ценники (не все, у некоторых уже тогда жаба была больше головы), но когда это дело пошло через базу данных - стало дешевле покупать у Олега или Андрея (питерские вольвоводы их знают ). Так что я сильно сомневаюсь, что там самоблоки по приемлимой цене лежат (сайт сейчас не отвечает).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 10.12.2010 в 10:40:14

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
на еврейавто мне ответили, что без вскрытия не определить где какой мост.
это очень трудоемкая операция и за 18 тыщ они готовы на это пойти
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 50 14.12.2010 в 10:05:53
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9