SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 08:51:26
   SVR forum -> Кузов/салон -> Запах бензина.
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
По приезду куда либо начинает вонять бензином , причем слева сзади. Залез под машину, пощупал байду на баке куда шланги приходят, все сухо. Только пыльную руку достал. Под капотом не воняет, кронштейн насос/ фильтр сухой. Воняет какое то время после приезда, а потом проходит. Похоже на трубки вентиляции бака, в районе горловины где то. Где проходят эти трубки, вижу под капотом что уходяь вниз, но куда не видно, подъемника или ямы нет в наличии, только домкрат. Может разжуете где что там проходит и где есть соединения между пластиковыми трубками. Просто лишнее разбирать неохота. Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 1 17.03.2021 в 19:15:24

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Вообще-то нашлась причина, шланг от насоса под днищем на фильтр. И тут пара вопросов. Первый это у меня стоял там обычный 8 миллиметровый бензошланг на хомутах, и это колхоз, но он простоял лет 10 и ставили его до меня. В программе это вообще спец шланг одевающийся на штуцера елочки под нагоевом вроде как и продается в комплекте вместе со штуцерами в сборе. Стоит для токой херни аж 35 долларов включая доставку обычной почтой. Допустимо ли поставить новый обычный топливный шланг на хомутах как это было сделано до меня? И втрой вопрос, не могу открутить штуцера намфильтре чтобы заменить его, затянуто конским усилием, на домкрате и нет места развернутся с удлинителем. Есть ли какой то способ это все проделать и как? Спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 18.03.2021 в 07:28:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, эта трубка в сборе жипишная стоит 1000р. Для замены всегда снимаю всю приблуду с насосом и фильтром, на верстаке все получится.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 18.03.2021 в 07:38:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня армированный бензошланг нормально работал, важно, чтобы качественный был.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.03.2021 в 13:23:58

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
В пневмоприводах деревообрабатывающих станков применяются вот такие шланги https://www.festo.com/cat/be_by/products_QSK . У меня давненько переделано, старый срезал, новый после нагрева в горячей воде легко налазит на штуцер и после остывания неподвижность и герметичность гарантирована.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 5 18.03.2021 в 19:18:18

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Вообщем полез я разбирать всю эту приблуду и при откручивании полого винта, который дежит штуцер оборвалась резьба и осталась в старом фильтре. Кто то до меня затянул на отъебись, а я так же открутил. Завтра поеду искать по магазинам запчастей и по сервисам, шансы нулевые. Машина повисла на кирпичах похоже на долго. Еще шланг высокого давления, который из фильтра уходит под капот, лопнул в районе штуцера, отрезал еле вставил, надеюсь бенз не попрет, тяжело вошел собака. Еще шланги которые из бака идут к бензонасосу на днище разложились в руках при попытке их стягивания с бензонасоса и штуцера измерения давления. Все резиновое померло короче, трубки из металла как новые, зелененькие. Завтра разберу багажник открою лючек над бензобаком, там видимо еще сюрпризы ждут тк на заправках при полном баке пистолет не отстреливается, видать где то дырень еще. Хоршо что полез, пожар был вопросом времени.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 6 18.03.2021 в 19:49:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
шланг высокого давления, который из фильтра уходит под капот, лопнул в районе штуцера, отрезал еле вставил

игорь1976, так делать опасно. У нас есть конторы по восстановлению шлангов и трубок высокого давления, например Гидросканд с комплектующими из Швеции, а также более дешевые организации. Наверняка и у вас есть что-то подобное.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 18.03.2021 в 21:42:36

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]шланг высокого давления, который из фильтра уходит под капот, лопнул в районе штуцера, отрезал еле вставил

игорь1976, так делать опасно. У нас есть конторы по восстановлению шлангов и трубок высокого давления, например Гидросканд с комплектующими из Швеции, а также более дешевые организации. Наверняка и у вас есть что-то подобное.[/Quote]. Нету, да и лопнул шланг на конце, подрезал и одел , штуцер с елочкой для этих шлангов держит хорошо. Закажу новый шланг ,если найду конечно.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 8 18.03.2021 в 22:32:22

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Ну все, поменял фильтр, заменил шланги , залез в багажник под лючек посмотрел что там, оказалось норм. Но очень геморно без ямы/ подъемника там что то делать. Собрал, вдруг потек насос, открутился штуцер каким то образом, я его не трогал, видать был не затянут. Потом текло из всех соединений, пришлось шайбы старые ставить, новые ни в какую не держали. А ведь специально новые купил. А вообще система не удобная, на мой взгляд, могли фильтр под капотом сделать без угловых штуцеров с двумя шайбами, и насосов хорошо пять не поставили. Надеюсь больше туда не полезу на своем веку. Всем спасибо. А на счет пластиковых трубок это гениально и просто, в ютубе посмотрел ролики , нагрел трубку в стакане горячей воды минуты три и вуаля, вошла как домой, и не течет, да и за енить всю трубку от рампы до фильтра минут 10. Еще раз всем спасибо огромное !!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 9 19.03.2021 в 16:15:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9