По приезду куда либо начинает вонять бензином , причем слева сзади. Залез под машину, пощупал байду на баке куда шланги приходят, все сухо. Только пыльную руку достал. Под капотом не воняет, кронштейн насос/ фильтр сухой. Воняет какое то время после приезда, а потом проходит. Похоже на трубки вентиляции бака, в районе горловины где то. Где проходят эти трубки, вижу под капотом что уходяь вниз, но куда не видно, подъемника или ямы нет в наличии, только домкрат. Может разжуете где что там проходит и где есть соединения между пластиковыми трубками. Просто лишнее разбирать неохота. Спасибо
Вообще-то нашлась причина, шланг от насоса под днищем на фильтр. И тут пара вопросов. Первый это у меня стоял там обычный 8 миллиметровый бензошланг на хомутах, и это колхоз, но он простоял лет 10 и ставили его до меня. В программе это вообще спец шланг одевающийся на штуцера елочки под нагоевом вроде как и продается в комплекте вместе со штуцерами в сборе. Стоит для токой херни аж 35 долларов включая доставку обычной почтой. Допустимо ли поставить новый обычный топливный шланг на хомутах как это было сделано до меня? И втрой вопрос, не могу открутить штуцера намфильтре чтобы заменить его, затянуто конским усилием, на домкрате и нет места развернутся с удлинителем. Есть ли какой то способ это все проделать и как? Спасибо
В пневмоприводах деревообрабатывающих станков применяются вот такие шланги https://www.festo.com/cat/be_by/products_QSK . У меня давненько переделано, старый срезал, новый после нагрева в горячей воде легко налазит на штуцер и после остывания неподвижность и герметичность гарантирована.
Вообщем полез я разбирать всю эту приблуду и при откручивании полого винта, который дежит штуцер оборвалась резьба и осталась в старом фильтре. Кто то до меня затянул на отъебись, а я так же открутил. Завтра поеду искать по магазинам запчастей и по сервисам, шансы нулевые. Машина повисла на кирпичах похоже на долго. Еще шланг высокого давления, который из фильтра уходит под капот, лопнул в районе штуцера, отрезал еле вставил, надеюсь бенз не попрет, тяжело вошел собака. Еще шланги которые из бака идут к бензонасосу на днище разложились в руках при попытке их стягивания с бензонасоса и штуцера измерения давления. Все резиновое померло короче, трубки из металла как новые, зелененькие. Завтра разберу багажник открою лючек над бензобаком, там видимо еще сюрпризы ждут тк на заправках при полном баке пистолет не отстреливается, видать где то дырень еще. Хоршо что полез, пожар был вопросом времени.
шланг высокого давления, который из фильтра уходит под капот, лопнул в районе штуцера, отрезал еле вставил
игорь1976, так делать опасно. У нас есть конторы по восстановлению шлангов и трубок высокого давления, например Гидросканд с комплектующими из Швеции, а также более дешевые организации. Наверняка и у вас есть что-то подобное.
Варган пишет: [Quote]шланг высокого давления, который из фильтра уходит под капот, лопнул в районе штуцера, отрезал еле вставил
игорь1976, так делать опасно. У нас есть конторы по восстановлению шлангов и трубок высокого давления, например Гидросканд с комплектующими из Швеции, а также более дешевые организации. Наверняка и у вас есть что-то подобное.[/Quote]. Нету, да и лопнул шланг на конце, подрезал и одел , штуцер с елочкой для этих шлангов держит хорошо. Закажу новый шланг ,если найду конечно.
Ну все, поменял фильтр, заменил шланги , залез в багажник под лючек посмотрел что там, оказалось норм. Но очень геморно без ямы/ подъемника там что то делать. Собрал, вдруг потек насос, открутился штуцер каким то образом, я его не трогал, видать был не затянут. Потом текло из всех соединений, пришлось шайбы старые ставить, новые ни в какую не держали. А ведь специально новые купил. А вообще система не удобная, на мой взгляд, могли фильтр под капотом сделать без угловых штуцеров с двумя шайбами, и насосов хорошо пять не поставили. Надеюсь больше туда не полезу на своем веку. Всем спасибо. А на счет пластиковых трубок это гениально и просто, в ютубе посмотрел ролики , нагрел трубку в стакане горячей воды минуты три и вуаля, вошла как домой, и не течет, да и за енить всю трубку от рампы до фильтра минут 10. Еще раз всем спасибо огромное !!