SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 04:57:28
   SVR forum -> Кузов/салон -> Замена мотора отопителя климат контроля на аналог .1983 год
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Привет всем.
На древних авто как у меня стояли своеобразные моторы отопителя для климат контроля(с автоматической регулировкой температуры)Ставились они с 1982 по 1987 год.
Мотор отопителя крепился 5-ю! саморезами к корпусу климат контроля.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Сама турбинка(крыльчатка) по высоте , диаметру и направлению вращения ни чем больше не отличается от 740-й.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

За 37 лет постоянной работы(мотор отопителя даже при положении off крутится на минимальных оборотах) умерли втулки которые держат ротор(выяснилось при разборе,кстати щётки ещё лет 37 прослужили бы,а вот с втулками засада,мы думали,прикидывали и пришли к выводу не заменить их).Мотор начинает сначало потихоньку а потом всё чаще и чаще греметь,свистеть,урчать.Пока этот грохот не станет постоянным.
Можно конечно купить б/у было,но где гарантия что он не умрёт в ближайшее время.
Решено,покупаю новый!
И вот тут засада.Оригинал,если это он в продаже,стоит космических денех,160.000 тенге(25 килорублей примерно)
Аналогов нашлось два вида.Один из них Gparts за 25000 тенге(4.400 р ) и Nissens за 37000 тенге(6500 р )
Ни где в интернете нет информации что они подойдут на мой автомобил.Принято решение взять китайца и проверить.
Пришла коробка с очень хорошо упакованным мотором отопителя,на удивление.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Первым делом сравнил высоту и диаметр,всё один в один.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Из не состыковок, не то крепление и штекер.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Но предпреимчивые китайцы к этому мотору отопителя приложили такую пластиковую весчть.После долгих раздумий для чего она, пришли к выводу что это трафарет(лекало) для проделывания отверстий под моё крепление.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Ну что же,коль пришло такое чудо,надо ставить.Тем более с моими моторами отопителя(их 2 у меня,один стоял,другой с первой Волво остался) ездить стало не возможно из за грохота.




--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 28.01.2021 в 08:16:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Нашёлся маркер,и были скопированы по трафарету места отверстий.Засверливаться не стал,пото му как в 3-х местах нужны только пропилы.Вооружившись круглым напильником и вспомнив азы слесарного дела были сделаны пропилы согласно трафарету.Тёмная фото,но видно.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

С первого же раза это китайское чудо встало как родное.Но снова засада!На нём не предусмотрено отверстие для подвода вентиляции мотора.Есть какое то маленькое отверстие диаметром 6 мм,но как завести туда оригинальный патрубок диаметром 10 или 12 мм непонятно

Заглушил вывод с корпуса что бы не гнал холодный воздух с воздуходувки и прикрутил это чудо.
Конечно не картина маслом,но притянулось всё хорошо саморезы ровно попали в свои штатные места.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

С штекером не мудрил.Вот такой он.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

К нему подходят два провода,толстые однако.Один синего цвета(+) и чёрного(-)Мой родной плюсовой зашёл в штекер как там и был с завода.А вот минусовой на старый мотор отопителя прикручивался(корпус и был минусом)
На китайском чуде,чудо не произошло.Корпус не является минусом мотора.Была найдена "мама" и припаян кусок провода который и соеденился с родным проводом через болт на 5.Мамка засунута в "папку" штекера и при включении зажигания мотор с приятным звуком запустился.Все декоративные панельки(боковая и над ногами) были установлены на место и Волька поставлена на прогрев.
Производительность мотора не упала чему я обрадовался,а вот сколько этот китаец прослужит,самому китайскому богу не известно







Ну и видео работы.

https://youtu.be/_-gsVUyp5mY

Спасибо что почитали мой бред,может кому пригодится.

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 28.01.2021 в 08:55:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Кстати на предпоследнем и последнем фото видны вентиляционные отверстия в корпусе моторов для патрубка.
Ну не реально сколхозить
Расверлить в китайском побоялся,стружка попала бы во внутрь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 28.01.2021 в 09:00:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, на самом деле та пластиковая штука не трафарет, а переходная плита, превращающая специфическое твое крепление в подобие 740. Если приглядеться, отверстия под твой климат зазенкованы, а значит допускают прикручивание саморезами впотай, и есть три втулки с отверстиями для того, чтобы не сжимались резиновые амортизаторы мотора.
И, если применить еще и пластиковую крышку мотора вместе с резинкой от 740, решается вопрос с продувкой.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 28.01.2021 в 10:10:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Хорошо,про трафарет погоречился.
Смотри.Прикручиваю эту переходную плиту к корпусу,одеваю,то есть втыкаю мотор.Надо тогда искать три широкие шайбы и прикручивать их к втулкам.А то мотор будет вываливаться.Так?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 28.01.2021 в 11:37:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, именно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 28.01.2021 в 12:36:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, вот как это выглядит на 740

https://a.d-cd.net/bea80ees-1920.jpg

Спасибо Борису за предоставленное фото.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 28.01.2021 в 12:39:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Всё,увидел.Спасибо!
Пластиковая оригинальная крышка и выступает стопором чтобы мотор не вываливался.
Я же не видел такую хрень,вот и решил что так,как описал.
А мы не ищем лёгких путей
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 28.01.2021 в 13:37:33

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, а также колпаком вентиляции моторчика.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 29.01.2021 в 10:58:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9