Привет всем. На древних авто как у меня стояли своеобразные моторы отопителя для климат контроля(с автоматической регулировкой температуры)Ставились они с 1982 по 1987 год. Мотор отопителя крепился 5-ю! саморезами к корпусу климат контроля.
За 37 лет постоянной работы(мотор отопителя даже при положении off крутится на минимальных оборотах) умерли втулки которые держат ротор(выяснилось при разборе,кстати щётки ещё лет 37 прослужили бы,а вот с втулками засада,мы думали,прикидывали и пришли к выводу не заменить их).Мотор начинает сначало потихоньку а потом всё чаще и чаще греметь,свистеть,урчать.Пока этот грохот не станет постоянным. Можно конечно купить б/у было,но где гарантия что он не умрёт в ближайшее время. Решено,покупаю новый! И вот тут засада.Оригинал,если это он в продаже,стоит космических денех,160.000 тенге(25 килорублей примерно) Аналогов нашлось два вида.Один из них Gparts за 25000 тенге(4.400 р ) и Nissens за 37000 тенге(6500 р ) Ни где в интернете нет информации что они подойдут на мой автомобил.Принято решение взять китайца и проверить. Пришла коробка с очень хорошо упакованным мотором отопителя,на удивление.
Но предпреимчивые китайцы к этому мотору отопителя приложили такую пластиковую весчть.После долгих раздумий для чего она, пришли к выводу что это трафарет(лекало) для проделывания отверстий под моё крепление. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Ну что же,коль пришло такое чудо,надо ставить.Тем более с моими моторами отопителя(их 2 у меня,один стоял,другой с первой Волво остался) ездить стало не возможно из за грохота.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нашёлся маркер,и были скопированы по трафарету места отверстий.Засверливаться не стал,пото му как в 3-х местах нужны только пропилы.Вооружившись круглым напильником и вспомнив азы слесарного дела были сделаны пропилы согласно трафарету.Тёмная фото,но видно.
С первого же раза это китайское чудо встало как родное.Но снова засада!На нём не предусмотрено отверстие для подвода вентиляции мотора.Есть какое то маленькое отверстие диаметром 6 мм,но как завести туда оригинальный патрубок диаметром 10 или 12 мм непонятно
Заглушил вывод с корпуса что бы не гнал холодный воздух с воздуходувки и прикрутил это чудо. Конечно не картина маслом,но притянулось всё хорошо саморезы ровно попали в свои штатные места.
К нему подходят два провода,толстые однако.Один синего цвета(+) и чёрного(-)Мой родной плюсовой зашёл в штекер как там и был с завода.А вот минусовой на старый мотор отопителя прикручивался(корпус и был минусом) На китайском чуде,чудо не произошло.Корпус не является минусом мотора.Была найдена "мама" и припаян кусок провода который и соеденился с родным проводом через болт на 5.Мамка засунута в "папку" штекера и при включении зажигания мотор с приятным звуком запустился.Все декоративные панельки(боковая и над ногами) были установлены на место и Волька поставлена на прогрев. Производительность мотора не упала чему я обрадовался,а вот сколько этот китаец прослужит,самому китайскому богу не известно
Кстати на предпоследнем и последнем фото видны вентиляционные отверстия в корпусе моторов для патрубка. Ну не реально сколхозить Расверлить в китайском побоялся,стружка попала бы во внутрь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, на самом деле та пластиковая штука не трафарет, а переходная плита, превращающая специфическое твое крепление в подобие 740. Если приглядеться, отверстия под твой климат зазенкованы, а значит допускают прикручивание саморезами впотай, и есть три втулки с отверстиями для того, чтобы не сжимались резиновые амортизаторы мотора. И, если применить еще и пластиковую крышку мотора вместе с резинкой от 740, решается вопрос с продувкой.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Хорошо,про трафарет погоречился. Смотри.Прикручиваю эту переходную плиту к корпусу,одеваю,то есть втыкаю мотор.Надо тогда искать три широкие шайбы и прикручивать их к втулкам.А то мотор будет вываливаться.Так?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всё,увидел.Спасибо! Пластиковая оригинальная крышка и выступает стопором чтобы мотор не вываливался. Я же не видел такую хрень,вот и решил что так,как описал. А мы не ищем лёгких путей
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д