Утро доброе, вода в районе передних полов. И только при очень сильном дожде. Лобовик переклеен, течет из внешних углов, видно что натекает на ковер, тк шумка и пароллон снизу сухие. Читал всю инфу и на счет квадратных заглушек в стойках, вообщем не понятно. Как будто из корыта под малым капотом течет, нослив там не забит. Затекает не много, по ходу заглушка какая то пересохла или люверс проводки раскрошился. Советы друзья в студию, и личный опыт. Спасибо. Про дыры и швы сварки после аварий сразу отметаем, не актуально. Течет только на стоячей машине сверху и совсем по немногу
Доп осмотр показал что течет из левого переднего угла, но не из под лобовика. Капает потихоньку, а справа весь пароллон в месте крепления климатички к кузову мокрый. Такое впечатление что беда в корыте под малым капотом, то ли его переливает, то ли просто потекло соединение куда воздух климатички заходит, я хз. Пластиковый колпак присутствует. В щели забора воздуха посветил фанариком и стоячей воды не обнаружил. Жду с большим нетерпением ваших советов, чтобы пока идет дождь все обдумать и после начать устранять это безобразие. Проще Ленина оживить чем довести старое ведро до ума, Борис прав, их время прошло. Заранее спасибо за помощь, ведро с бензином стоит уже возле машины если что
игорь1976, проверь водоотводные желобки на передних стойках на предмет мусора.
Долго не мог понять откуда в сильный дождь затекает вода. По случаю была снята облицовка порога и кикпанель. Взял мел и измазал порог изнутри. Обнаружилось, что вода по скрытой поверхности желобков на передней стойке (а они отдельные, приклепанные) перетекает внутрь дверного проема, затекает в дверной уплотнитель, спускается по нему как по шлангу, и вытекает внутрь салона в районе нижнего изгиба дверного проема. Это происходит, когда в желобках полно грязи и вода не может быстро уйти в передний зазор двери снаружи. С тех пор регулярно чищу желобки кабельной стяжкой.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: игорь1976, проверь водоотводные желобки на передних стойках на предмет мусора.
Долго не мог понять откуда в сильный дождь затекает вода. По случаю была снята облицовка порога и кикпанель. Взял мел и измазал порог изнутри. Обнаружилось, что вода по скрытой поверхности желобков на передней стойке (а они отдельные, приклепанные) перетекает внутрь дверного проема, затекает в дверной уплотнитель, спускается по нему как по шлангу, и вытекает внутрь салона в районе нижнего изгиба дверного проема. Это происходит, когда в желобках полно грязи и вода не может быстро уйти в передний зазор двери снаружи. С тех пор регулярно чищу желобки кабельной стяжкой.
у меня вроде, затекает с левой стороны по тросу капота и капает сверху вдоль стойки, а справа течет через уплотнительную губчатую резинку, которая уплотняет трубки кондея под капотом при входе в моторный щит, как раз над ними отошла резинка на малом капоте и вода впиталась в эту губку и стекает в салон через окно климатички, весь пароллон внутри вокруг нее мокрый, надеюсь нашел
Есть у кого еще какой нибудь опыт по течам дождевой воды в наших машинках? Завтра полезу смотреть все и сразу, и водостоки посмотрю как посоветовал выше отписавшийся товарищ, за что ему спасибо. Я думал переклейка лобаша все решит и исправит, правда воды уже не набирается много как раньше, что уже прогресс. Пишем не стесняемся. Спасибо вам всем
Четвертые сутки бьюсь с течами от дождя, все что под резинкой посадил на силикон, саму резинку тоже приклеил и мне начало казаться что жизнь удалась, а нет, капает сука слева над приборкой, и только когда льешь воду в корыто под малым капотом, что там еще может быть? Лобовик только приклеен неделю назад, и течет когда льешь в корыто, а стекло выше. Завтра сниму приборку и надеюсь увижу. Модет есть у кого какие соображения? А то нервная система просит канистру с бензином и спички. Спасибо
BorichL пишет: Возможно трещины в окнах корыта над печкой, где шумка наклеена, у меня такое было, заклеивал герметиком.
не очень понял где эти окна и как к ним добраться? А вообще случайно шлангом плеснул в воздухазобрник печки, там где вентилятор, малый капот был снят и защита над кожухом тоже, так из под вентилятора потекла вода, чего быть не должно. Издохла прокладка, высохла и разломилась на куски. Есть отдельно прокладка в продаже, или только вместе с мо орчиком? Спасибо
Прямо над печкой помоему есть заклеенное шумкой окно, я уже не помню, я там ковырялся в 2001 году ещё, помню, что через расковыренныю трещину было видно белую печку, ну я и зафигачил всё герметосом. Когда я эти вёдра пилил, что-то неприпомню там ничего такого, ну может технологическое отверстие было. Если течёт вода из-под вентилятора, значит скорее всего забит дренаж климатички, на кондейных машинах он хорошо заростает.
BorichL пишет: Прямо над печкой помоему есть заклеенное шумкой окно, я уже не помню, я там ковырялся в 2001 году ещё, помню, что через расковыренныю трещину было видно белую печку, ну я и зафигачил всё герметосом. Когда я эти вёдра пилил, что-то неприпомню там ничего такого, ну может технологическое отверстие было. Если течёт вода из-под вентилятора, значит скорее всего забит дренаж климатички, на кондейных машинах он хорошо заростает.
Спасибо, вот только дренаж я и не проверил. Хотя через заборник вода точно на крыльчатку льется, а центр ее конусный т вода стекает к краю прямо на крепление моторчика. Там должна стоять сочная резиновая прокладка, а у меня там останки окаменелостей. Посажу пока на что нибудь типа силикона, а потом закажу если существуеь в природе отдельно прокладку
И тут победа, дождь прошел и все сухо. Текло во многих местах, в основном через окно в подкапотке, через которое трубы кондюка заходят, они заходят как назло с верху вода туда как в ведро затекает. Решилось капитальным приклеиванием подкапотного уплотнителя. Без него жопа, а если он отклеился местами то скрытая жопа. Проаеряйте эти резинки, я клеил на силикон. Еще затекалр через люверся для проводки, особенно по левой стороне, причем через отверстия конкретно под провода, по ним как по мостику тело внутрь и капало так, что я не мог понять откуда. Из заглушек по бокам как раз не текло, но я все равно их промазал. Так же приклеил по серьезному защиту воздухозаборника и посадил вентилятор печки на герметик. Короче в старом ведре все возможно.Ещ
И тут победа, дождь прошел и все сухо. Текло во многих местах, в основном через окно в подкапотке, через которое трубы кондюка заходят, они заходят как назло с верху вода туда как в ведро затекает. Решилось капитальным приклеиванием подкапотного уплотнителя. Без него жопа, а если он отклеился местами то скрытая жопа. Проаеряйте эти резинки, я клеил на силикон. Еще затекалр через люверся для проводки, особенно по левой стороне, причем через отверстия конкретно под провода, по ним как по мостику тело внутрь и капало так, что я не мог понять откуда. Из заглушек по бокам как раз не текло, но я все равно их промазал. Так же приклеил по серьезному защиту воздухозаборника и посадил вентилятор печки на герметик. Короче в старом ведре все возможно.Еще удалось восстановить родные дверные уплотнители, отслоились от основы, приклеил и они держаться как ни странно, резиновый клей типа момента не держал , только прозрачный силикон помог. Надеюсь кому то полезно будет
Может кому поможет, нашел еще одно место откуда может затекать вода в ноги водителя/ пассажира. Это болты крепления трапеции дворников, у меня подкапывало с левого болта прямо в угол ковра, причем за счет отрицательного наклона кузова в месте крепления трапеции вода затекает исключительно при сильном и очень продолжительном дожде, просто поливая шлпнгом машину это не проявится. Обнаружил случайно, полез искать течь вскрыл малый капот и не найдя хотел сделать хоть что то полезное и смазать трапецию . За одно про мазал все выступающие болты и закладные вокруг креплений педалей итд, все что выходит в это сраное корыто под стеклом. Надеюсь был полезен