SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.04.2024 - 05:42:22
   SVR forum -> Кузов/салон -> Работа климат контроля(АСС)при кондиционировании Вольво 760
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Всем привет.
Вот наглядно на видео видно как работают при кондиционировании заслонка рециркуляции и кран отопителя.Кран отопителя или закрыт или открыт,промежуточного состояния нету у него.
Видео длинное,6 минут.

https://youtu.be/Qso3hJif0wk
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 11.05.2020 в 19:10:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Эта система АСС ставилась до 1988 года
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 11.05.2020 в 19:12:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А в АСС и ЕСС всё так работает, либо открыто, либо закрыто. Только температурная заслонка на сервоприводе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 11.05.2020 в 23:18:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Чего-то у тебя какая-то херня происходит. По идее включение двухуровневой подачи не должно открывать кран печки, так-как максимальное охлаждение стоит. Надо бы вообще покурить маны по АСС, нафига оно там рециркуляцию открыло, но кран по идее должен открываться только тогда, когда начинает приоткрываться температурная заслонка. Рециркуляция обычно задействуется при большой разнице температур на входе и выходе климатички, что и возникает в положениях максимальный холод и максимальный нагрев. Вобщем мало что ты там показал, это надо смотреть со снятым блоком климатички или хотя бы заслонок - тогда ты увидишь не только как ездят заслонка рециркуляции и кран, но и температурная и воздухорапределительные, ибо это климатичка и надо смотреть её работу в комплексе, а не только двух заслонок при непонятной температуре салона и внешней.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 12.05.2020 в 01:41:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,я просто лазил проверить как заслонка температурная ходит,ну и заснял.Самому интересно стало.
По идеи правильно ты говоришь,надо ещё и эту заслонку смотреть.Ну как я понял,пока колёсико в синей зоне(от максимального холода до +20°(68F)заслонка рециркуляции и кран отопителя закрыты.Как только выставляешь +21-22°(70F) рецеркуляция прекращается,но кран ещё закрыт.
Только выставляешь больше +22°(71F)идёт светло серая полоска,кран отопителя открывается,ну и заслонка рециркуляции открыта.
И вся эта хрень регулируется сервоприводом температурной заслонки.
Я описал только механическую работу вакуумной системы.
Почему открывается и рециркуляция и кран при положение ноги- центр при максимальном холоде,не знаю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 12.05.2020 в 07:35:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Открыт или закрыт кран и заслонка - определяется разностью температур, а не только тем, на какую температуру выставлена климатичка. Если ей надо греть воздух - кран откроется. Если на улице будет +10С (+50F), а ты поставишь +18С (+65F) - кран откроется, при этом ещё и кондей будет работать, если на улице будет +22С(71.6F), а климатичка по прежнему на +18С (65F) - кран закроется. Рециркуляция будет всегда закрыта при установке в крайние положения нагрева/охлаждения и всегда открыта при положении на стекло. В остальных случаях её закрытие будет зависеть от разности температуры снаружи и внутри. Чтобы вся эта хрень работала, надо чтобы исправно вентилировался датчик внутрисалонной температуры, да и всё остальное.
Я когда починил вентилятор АСС на 760 (а у меня был 83 модельный год, центральные воздуховоды не закрывались заслонками) был просто в восторге: завёл ведрольву при установке aut. 71F, на улице было градусов +5..+8С, не больше. АСС закрыла рециркуляцию, начала греть через центральные сопла, по мере прогрева тосола она разогнала вентилятор, по мере прогрева салона через центральные воздуховоды открыла рециркуляцию, прогрев салон притормозила вентилятор и перевела воздух из центральных воздуховодов только в ноги.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 12.05.2020 в 19:39:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Понятно Борис,но туплю только по этому.

"перевела воздух из центральных воздуховодов только в ноги".

Ну за 6 лет не разу чисто в ноги не дула

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 12.05.2020 в 20:14:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Она должна дуть только в ноги после прогрева салона, так же как и ЕСС, там алгоритмы не сильно поменялись, просто ЕСС умеет чуть больше за счёт наличия двойного привода и более навороченного блока управления. АСС не умеет дуть на стекло и в ноги, у неё одинарный привод заслонки стекло-ноги, т.е. либо на стекло, либо в ноги. Насколько помню в свободном состоянии заслонка встаёт в положение на стекло. Если привод не работает - климатичка не будет дуть в ноги, будет постоянно только стекло и центральные воздуховоды при охлаждении.
Климатичка при охлаждении кстати в ноги дуть не будет, только при нагреве.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 12.05.2020 в 22:19:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Так Борис.
Когда прогрев.
Ставим"авто"-стёкла /ноги дует.
Ставим "максимальные"-стекло/ноги дует.
Ставим "центральные и ноги"-центральные нормально дуют,в ноги идёт,но слабее чем на "авто"
Ставим "стекло"-только дует на стекло,ноги и центр молчат.
Когда кондиционирование.
Ставим "авто"-центр и слабо ноги.
Ставим "максимально"-центр и слабо ноги.
Ставим " центр и ноги"-центр и слабо ноги.
Ну и не разу при кондиционировании на "стёкла" ни разу не ставил,не нужно ваще то

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 13.05.2020 в 06:34:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Наступили жаркие дни(но с понедельника обратно минус ночью и утром.Днём слабый плюс и так пару дней )Климат пытался запустится в жару,но сил не хватило
Поехал до кента,замерил давлением системе,3.5 кг/см2.
Откачал 700 или 800 грамм с системы.
Вдул туда азота и создал давление 7.5 кг/см2.Проверил все соеденения.Шампунь с водой как понял.Везде без пропусков(пузырей)
Завакумировал систему.Залили,всасали в систему 50 грамм масла на всякий случай.Поставил электронные датчики в сопла.Поставил на весы балон с хладагентом R12.Сначало так заливал в систему,далее завели.Колёсико в максимальный холод,обороты моторчика на максимум.Кран отопителя закрылся.Через несколько минут из сопел поток воздуха +7°.
Залили как на этикетке 1 кг.200 грамм.
Вообщем всё отлично дует.К жаре вольвешник готов
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 18.04.2021 в 13:19:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Или хладагент говно, или компрессор уже труп...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 18.04.2021 в 22:29:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Или хладагент говно, или компрессор уже труп...


Ну не знаю,с мая по октябрь холодил отменно.А вот за зиму,уходит куда то,в тёплые страны может быть

В книге написано в холодное время раз в месяц запускать на 10-15 минут,что бы не сохли резинки уплотнительные.
А может и через сам компрессор подтравливает.Потому что все соеденения проверенны.Когда закачали,поработал минут 10-15 на ХХ,он сначало газоанализатором обнюхал,а потом снова водой с шампунью.Кондиционер работал.Везде тишина по соеденениям
Одно соеденение не проверили,это так называемая "пукалка",которая под машиной.Она срабатывает при превышении давления.Кстати в том году бабахнуло в области в пробке,жара под 40-ц была.Но это июль был,начало.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 19.04.2021 в 07:27:18

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Конечно не хватает датчика высокого давления,так бы раз и отключился компрессор.
Этот датчик почему то на дизельных только был, в трубке он.
Ну а компрессор,да не труп он наверно,если прокачивает что аж +7° воздух из сопел шпарит.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 19.04.2021 в 07:31:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Травит скорее всего через конденсор, он всегда первым сгнивает. Хороший кондей при невысоких температурах должен гнать примерно +4С, свеженабитый может и до 0.. +2 фигачить. +8С допускается уже при летних температурах на улице, при жаре до +12С. Вобщем пусть работает, пока ещё не забил систему стружкой
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 20.04.2021 в 17:00:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Откачал 700 или 800 грамм с системы.

игорёха, каким образом, что за аппарат? У нас откачивают только 134-й, для 12-го он не годится.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 20.04.2021 в 22:13:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]Откачал 700 или 800 грамм с системы.

игорёха, каким образом, что за аппарат? У нас откачивают только 134-й, для 12-го он не годится.
[/Quote]

Ну у них разные штуцера.А он обслуживает и с R12 и отдельная станция(заводская) для134-го ,сколько к другим заезжал,у них всё под 134-й.Даже с своим R12 не берутся.Масла такого нет,штуцера не подходят.
А тут заехал,он какую-то тележку подогнал(самопальная),подсоеденил.Я в это время пиво пил

Он всё сетовал что в командировку его на 1.5 месяца отправляют,а там "красная" область по ковиду.Работает в конторе связанных с ремонтом и обслуживанием морозильного оборудования.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 21.04.2021 в 06:44:08

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Травит скорее всего через конденсор, он всегда первым сгнивает. Хороший кондей при невысоких температурах должен гнать примерно +4С, свеженабитый может и до 0.. +2 фигачить. +8С допускается уже при летних температурах на улице, при жаре до +12С. Вобщем пусть работает, пока ещё не забил систему стружкой


Да есть один косяк,эта трубка что с конденсора на теплообменник идёт.Прям где в конденсор закручивается она,почти заподлицо с гайкой прижимной трубка лопнувшая,там пытались заварить,всё равно пузырилось.Поставил хомут с резиной,до 7.5 кг/см2 давление держит,а может когда больше и уходит по чуть чуть.
Сам конденсор живее всех живых,не сыпят у нас ничего.
Компрессор когда ставил,промывал.Чистый был.
При заправке +25° в гараже было.Когда начало +7° выдувать,он сказал отлично и прекратил вгонять хладогент.
Ещё знаю что кран не полностью перекрывает подачу горячей ОЖ в радиатор печки.Когда ставил кран(оригинал) продувал его.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 21.04.2021 в 07:37:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Привет други. Возникла не понятка с АСС.
В положении avto и салон/ноги,при положении регулировки температуры в красной зоне( тепло) вентилятор воздуходувки крутится чуть сильнее чем при положении малые обороты.Не реагирует вообщем.Это что в салоне минусовая температура,или двери открываешь и запускаешь холод в салон.И это заметил ещё прошлой зимой.
А было так.
Положение климат контроля авто.Завёл.При достижении ОЖ 40° запускался моторчик воздуходувки и обороты выходили на максимальные,как только температуру выставленую нагоняло в салоне,обороты падали.При открывании стёкол или двери обороты снова повышались.Визуально осмотрел датчик тот что в торпедо,провода припаяны.
Есть у кого его характеристики?Типа при 0° такое сопротивление,при +20 такое сопоотвление
А самое интересное,что всё лето при кондиционировании работал в положении авто, как положенно
И даже сейчас когда при нагретом салоне выставляю в синию зону( холод) Моторчик разгоняется до максимальных оборотов и пока не остудит салон,будет на максималке гнать воздух.
Получается только по положении "тепло" не регулирует автоматически.
Что может быть?Куда капнуть,что проверить и как?Повторюсь.
При максимальных оборотах,при минимальных,работа моторчика адекватна.Заслонки работают и перераспределяют воздух как положенно.
Вся эта пидерция только на положении "авто" и салон/ноги,и только при нагревании салона
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 01.11.2022 в 07:34:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Разобрал вечером блок управления до упора,все контакты нормальные на плате.Собрал.Поменял переменный резистор( крутилка температуры,хотя она не имеет отношения к работе в автоматическом режиме,а только регулирует заслонку тепло/ холод)Сделал соеденение под торпедой герметичным( где датчик стоит над бардачком,кстати дебильно он там стоит с завода)Завёл,заработало на авто,на екон,на салон/ ноги.Возрадавался я.А утром та же хрень
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 02.11.2022 в 12:00:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Крутилка температуры ещё как имеет отношение ко всей этой херне. А татчик температуры ОЖ работает? Без него может не разгоняться думая, что двигатель не прогрет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 03.11.2022 в 01:08:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Благодарю Борис.
Датчик ( тот что в шланге ОЖ на печку) срабатывает при прогреве 40°.Мотор воздуходувки запускается это 100%.Проверено.
Крутилка даёт чёткие показания( проверено на выходе с платы).Значит сигнал идёт.Этот сигнал по одному проводу идёт до датчика что над бардачком,а второй провод идёт на электровакуумный ,обзовём его контроллер.Вот там и происходят чудеса.
Этот контролёр двигает рычаг заслонки( тепло/холод),и работает это от вакуума.Там даже фильтрик стоит маленький.Но он как, я понял,ещё и переключает цепь.Если чуток пошевелить его,то мотор воздуходувки набирает положенные обороты( при условии если датчик над бардачком унюхивает что температура в салоне не соответствует выставленной колёсиком)Проверял этот датчик,кстати моментально меняет сопротивление при изменении температуры.
Так вот,пошевелив сам привод,всё начинает работать как положенно.Вытаскиваю датчик на улицу( провода хватает) моторчик разгоняется до максимума,переношу датчик к воздуховоду с горячим воздухом он сбавляет обороты.
Максимальные и минимальные обороты не зависят от этого контролера!Видать сразу идёт сигнал с блока управления на резистор печки.
Получается косячить начал сам электро вакуумный контролер.Попытаюсь его снять и посмотреть что да как там.
Да ещё вчера заметил,когда выставляешь в холод колёсико,привод начинает двигаться и перекрывать поток воздуха через печку.И в определенный момент подвисает и начинает движение в обратную сторону.Получается всегда воздух идёт через печку.
Вообщем конечно система отстойная,но это как то работало всё.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 03.11.2022 в 07:25:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Вот схема
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 03.11.2022 в 07:40:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Как проверить блок управления?
Типа в определённом положении какие контакты должны быть замкнуты,какие разомкнуты.
Понимаю одно, что при положении маленькие обороты,максимальные обороты,на стекло,контакты на температурный датчик должны быть замкнут( что бы исключить его или наоборот команду дать ).А вот остальные не знаю.
Я заменил может года 1.5 назад его.Мой родной развалился.Может из за него проблемы?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 03.11.2022 в 20:49:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Битва с работой АСС по температуре на avto,econ,салон/ ноги,завершена полной моей победой
Проверка блока управления( цешкой) выявила полную работоспособность данного девайса.
Проверка двух реле на самом корпусе так же указала на рабочее состояние.Всё щёлкало и включалось,выключалось.
Оставался сам контроллер,он же программатор.
Снял бардачёк,снова мурашки по коже при воспоминание о снятии печки Смотрю на этот контроллер и очкую.Трубок куча,проводов
Но литр пива прибавил смелости и понеслось.
Оказывается всё просто.Отсоеденил тягу на заслонку тепло/холод.К самому контроллеру подходит два штекера.Отсоеденил.Сам контроллер к корпусу печки прикреплён 3-мя саморезами под ключ 7.К 2-м легкий доступ,а один заковыристо.Открутил,также подходит пучок вакуумных трубок,снимается легко "блоком"
Ну вот и он в руках у меня.Разобрал дрожащими руками( как собирать буду думал ).Оказалось что где находятся контакты отвечающие за переключение схемы,куча грязи ну и подгоревшие они.Всё вычистил от грязи,зачистил контакты,ну и собрал.Вот за что нравятся старые машины,что всё продуманно,не замороченно и ремонтно пригодно.
Запустил авто,выставил горячо на максимум,подрегулировал тягу заслонки( в книге так описано)И вот оно счастье.Всё заработало идеально.Заслонка чётко стала слушаться регулировку колёсиком температуры.При достижение заданной температуры моторчик воздуходувки снижает обороты,вплоть до минимальных При открытии двери или окна( на улице около 0 было) через секунд 10 моторчик разгоняется практически до максимальных.
Утром пришёл,завёл.В гараже +4.Моторчик воздуходувки молчит,партизан блин Поработала Волька минут 5 ,видать температура ОЖ на обратке с печки достигла +40°( именно там стоит этот температурный датчик) и запустился моторчик.Интересно что сначало средние обороты и через минуту дошли до максимальных.И кстати сработала заслонка рециркуляции,слышно было как брякнуло что то в той стороне и звук выходящего воздуха через воздуховоды другой.Поехал.Через минут 5-7 изменился звук выходящего воздуха из воздуховодов.Открылась рециркуляционая заслонка.Ну и температура ОЖ была около 90°.Катаюсь дальше,тестирую.На светофоре слышу обороты моторчика ставились до средних а потом минимальными стали.Выставленна температура было на 80F(~24°)В салоне теплище.Открыл окно пассажирское,через секунд 10 моторчик набрал максимальные обороты.
Вообщем всё заработало по феншую.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 07.11.2022 в 08:17:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Фото
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 07.11.2022 в 08:18:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Фото 2.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 07.11.2022 в 08:23:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Фото 3.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 07.11.2022 в 08:28:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Заметил такую особенность,раньше вроде не было.
Если выставленно грубо сказать на +29° в салоне.Вентилятор печки нагнал нужную температуру и начинает просто поддерживать её на малых оборотах.Если я в этот момент выставляю +24° то начинает происходить следующее.Видать заслонка тепло/ холод приоткрывается и начинает моторчик нагонять холодный воздух через дефлекторы.
Как только температура в салоне приближается к заданной из дефлекторов начинает идти снова тёплый воздух.
Наверно так и должно быть,просто интересно.Ни каких мозгов у климат контроля нет,а умудряется потоки менять,заслонку открывать или закрывать рециркуляционную.Правда это не моментально всё,тупит конкретно.Пока разряжением он это хозяйство расшивелит.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 18.11.2022 в 09:00:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
И ещё
Если даже снять блок управления,вытащить его отключив штекер и отключить вакуум от него то моторчик печки всё равно крутится на минимальных оборотах.
Вообщем нет отключения полного.И как я понял такая хрень на всех климатичках 760-х с АСС,то бишь до 88 года модельного года.
С 89-го модельного года уже пошли с электронным управлением.
Это я так думаю
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 20.11.2022 в 16:03:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9