Привет други. Начались дожди,начал мыть на мойке и снова вылез этот трабл.Вода в секции где габарит и тормоз.С обоих сторон.Набирается так,что лампочка лопается. Посмотрел и понял.Слив с багажного отсека прямо на фонарь.
Снял фонари,почистил от грязи всё там,так и не понял.Куда вода должна сливаться. Может кто сталкивался? Всё стекляшки сверху залил герметиком,не знаю,поможет или нет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сливается всё между фонарём и кузовом. Там прокладка фонаря умирает со временем, самый надёжный способ на старых вёдрах - сверление маленьких дренажных отверстий.
Ну не знаю.Там прокладка мощная такая,толстая,да и на фонаре окаёмка.Когда прикручиваешь,плотно встаёт,без зазора. Может сбоку как то должна сливаться. А про дренажное отверстие думал,но писать не стал.Сказали бы,вот колхозник
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо Борис.Если начнёт наполнятся,просверлю на 2 мм.Устал лампочки покупать и менять уже.У меня и шприц лежит с трубкой,для откачки.Все в шоке когда я от туда по 3 шприца выкачиваю
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Martyn пишет: ДДТ, интересно, как эта Веста будет себя чувствовать когда ей стукнет 35 лет?
Процентов 99 ни как,думаю она прекратит своё существование максимум лет через 10-15 после схода с конвейера. Эти современные ЖПИ(жестяно пластиковые изделия) расчинаны на 5,ну максимум 10 лет .ИМХО.
Думаю Борис правильно написал,прокладки между фонарём и корпусом усыхают.А она там миллиметров 5.Вот и пропускает там,далее течёт по тыльной стороне и через отверстия попадает внутрь.Защитная пластиковая крышка снизу мокрая.
Про новые авто в конторе. Сузуки SX4 переднеприводная.Отвозила гл.экономиста ровно 3 года.Жила на улице.Только асфальт.3 раза делали подвеску по кругу.Двигатель задымил,хотя масло оригинал 0w20 5w20 замена раз в 4 месяца,пробег минимальный.На моей памяти первые год,полтора только масло менялось,колодки.Далее по нарастающей.Раз в месяц,два, заезжала в дилерскую СТО.То форсунки,то что то с проводкой,то ещё что нибудь, ценники лично видел,ни фига не гуманные. Пороги,двери низ,начали вспучиватся.Благополучно сброшена в филиал,пусть там теперь мучаются. Две Лады 4×4,дежурки.Цвести начали после полугода.Тоже практически асфальт.На обоих уже делали двигатели,коробки,раздатки.Сцепление меняли хер знает сколько раз,карданы,гранаты. Самое смешное,что после 500 км,загрохотали движки.Накрылись медным тазом натяжитель цепи.Что на одной,что на второй.Поменяли на ручные натяжители. И много чего могу рассказать про новые авто среднего сегмента. Кстати 2 месяца новый JAS S5 с 2 литровым двигателем турбированым.Максимальная комплектация. Директора возит.Уже загоняли к дилеру.Попахивало в салоне проводкой палёной,потом задёргалась.3 дня что то там делали,вроде пока нормально.А ещё обесшумку делали.Расход в городе 13-15 литров и по компу и по замерам. Вообщем одноразовые ,серые, унылые вёдра.Только типа новые.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Наши VOLVO в своей юности приличных денег стоили и сравнивать в прямую с жигулями не стОит.Дело в том , что современные авто премиум класса по качеству и надёжности не сравнятся со своими старшими предшественниками .
Отпишсь. Два раза был дождь,один раз целый день шёл. Авто как и стояло ,так и двигалось. Воды в внутренних полостях не наблюдается. Просверленые отверстия на 2 мм хоть и колхоз,но со своим предназначением,дренаж,справляются!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18
25.09.2019 в 05:45:27
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться