Всем привет. Решил разобраться с этой проблеммой.Она существует с начало покупки авто.Напомню.У меня климатичка с автоматическим управлением. Описание проблеммы. Ставлю ползунок на обдув стекла.Дует одинаково на две стороны.Переставляю на обдув салона и стекла.Дует одинаково и в салон(во все рефлектора на центральной консоли и под рулём)В ноги в этом положении не дует практически..Перевожу в авто.В ноги дует в обе стороны, на стекло водительское и стекло боковое,хорошо.А на пассажирскую сторону еле,еле. Блок управления поменял,изменений нет. Куда капнуть?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Можно забить. Скорее всего давным-давно сдох привод заслонки секло-ноги в сторону ног (если поток на стекло не перекрывается полностью), а чтобы хорошо дуть во все стороны при неправильно стоящей заслонке - видимо не получается. В положении в ноги (основное при протопке салона) на лобовое стекло дуть вообще не должно. А раз дует, значит заслонка стоит в среднем положении, а не в верхнем. А положения на обдув салона и стекла помоему вообще нет, есть b/l - двухуровневый обдув, это в ноги и в центральные воздуховоды.
Напишу в своей теме Кто скажет,у нас на испарителе,радиаторе кондиционера(тот что в корпусе климат контроля под торпедой)есть перед ним что типа из материала.Или голое железо,или из чего он там сделан.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
armadil пишет: После него - есть хитрый поролон-каплеуловитель. До - нет ничего, только алюминий.
Вот,я про него как раз.Если он пылью забьётся,то прохождение воздуха стопорится начинает? Как его прочистить не разбирая? Что то думаю слабовато у меня продувает. Мотор с турбиной на максимальных,а дует через дефлекторы по ощущению слабо Сравниваю как дует Таз 09 с низкой панелью,мой конторский,и Вольвешник,Тазик на 3-м положении сдувает аж.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я тут пролистал старые темы,и вот что у алвовольво вычитал.Понимаю что не правильно,но... "Я тоже так думал... А оказывается, что для циркуляции лучше наоборот (принцип водопада)."
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
С эндоскопом ничего не вышло,что то не могут программное обеспечение запустить Тупо перекинул вход и выход,ну и махнул кран.Стоял Кытай.Не перекрывал от слова,совсем.Зимой пофиг то,а вот летом с кондёром
Други.Блок климатичке стоит на avto. Центральные сопла закрыты крутилками.Горячий воздух идёт на стёкла и в ноги. Открываю центральные сопла и начинает через них продаваться прохладный воздух,не сильно но дует.По ощущениям рукой градусов +20+25.А на стёкла и в ноги в этот момент градусов 50. Должно так быть или на заслонках уплотнители из паралона осыпались?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так други,смотрим два видео и мысли вслух выражаем Я на пальцах сейчас объясню. Прикупил новый блок климат контроля видос #1.Он такой же в принципе,пиктограммы только и само колёсико больше крутится.Да ещё провод какой то лишний от колёсика.Я вроде спрашивал,никто не ответил. Я с дури отпоял своё колёсико с старого блока климат контроля,видео#2, и припоял на купленный.Не понравилось что крутится больше Видос#1.Купленный блок.
Ну а зачем было перекидывать потенциометр? Что мешало поставить как есть? Ну есть там ещё один вывод на что-то, можно будет в более поздних схемах посмотреть, если скажешь, какой там год написан.
Ну не ругайся На недели переставлю всё на родные места. Только чуйка у меня,снимать придётся всю климатичку.Прочистить и запаять радиатор печки,грязь вычестить и заменить все уплотнители на заслонках.Сами заслонки открывают и закрывают потоки как положено,но где то задувает забортный воздух А не охото то как,аж живот сводит Ну почему не приготовился к зиме,летом
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так,тьфу тьфу тьфу что бы фарт не ушёл На 20-е декабря договорился в тёплое СТО к кенту.Место даёт на 3 дня.С дружбаном(у него руки растут с того места,а не как у меня из попы) снимем климатичку.Хочу отдать что бы распояли, промыли тепообъменик отопителя,выдуть,вымыть грязь с теплообменника кондиционера,и заменить все уплотнители заслонок.Есть паралоновые в продаже и резиновые(ну типа для окон дверей)Что посоветуете? Лишь бы другу в рейс не приспичило(телефон у него изъять что ли )
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну что же.Подходит время Х.Читаю как это всё снимать(торпедо,климат) Руки трясутся,коленки тоже В 18.00 начнём.С медником договорился на субботу.Распаяет,прочистит теплообменник,соберёт. Заменю все уплотнители на заслонках.Прочищу радиатор кондея по ходу. Пожелайте удачи
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган пишет: игорёха, это потому, что регламентные работы по очистке никто не делал.
Не подскажешь Ильюхин Джан как? Вот где чисто,это я всеми правдами и неправдами дул компрессором.Снимал какой то штекер с корпуса,снимал вентилятор.И всё равно г@вна куча.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да вся эта регламентная промывка херня, она в наших условиях не поможет, когда в печку чего только не летит. На чистых дорогах может на какое-то время этого и хватит, но у нас грязи на дорогах столько, что всёравно засрёт, особено если машина по грунтовкам ездит.
Вот и обидно.Можно конечно снимать вентилятор отопителя,брать шланг и генекологическим способом промывать водой под небольшим давлением хотя бы раз в 2-3 года.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну вот.Всё сраслось. Кстати.Когда начали устанавливать панель случайно увидели что между выходом с климатички на верхнию воздуходувку щель около 2 см.Пришлось колхозить. При разборке там было обложенно куском паралона.
Вот интересно. Откуда эти цифра 87? Под панелью всё девственно,всё уложено и проложенно идеально.Все до последнего саморезы на месте.Даже климатичка приклеена.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Васильевич пишет: Поздравляем с проделанной работой
Всеобщими усилиями мы это сделали.В общей сложности 12 часов примерно.Но так как я человек ведущий "неправильную" жизнь,пью,курю,матерюсь,то это растянулось на все выходные и даже один рабочий день прихватил
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Привет.У меня за высокие обороты отвечает 14 предохранитель. А сегодня глюк такой.На заправке заглушил,заправился.Завожу.Завелась,а воздуходувка работает на маленьких оборотах Смотрю предохранители,целые. Откручиваю блок климат контроля,начинаю вытаскивать,опачки, моторчик заработал как положено.Ну снял штекер,зачистил контакты,одел на место.Прикрутил на место блок.Всё заработало в штатном режиме.А теперь... По утрам после заводки двигатель уже прогрелся до 50° а шланг с обратки еле тёплый.Газанёшь начинает быстро нагреваться и становится всё отлично.Чё,воздух в теплообменнике?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Добавлю.Если бы был воздух(пузырь) то его бы уже выгнало.Я гонял в область,100 км на круг.Обороты 2500- 25 минут в одну сторону,так же обратно.Печка кипятком пышет. До ремонта климата,такого не было.Утром 5 минут работает на бензине и переключается на газ автоматически.Паралельно воздуходувка начинает работать.Переключение происходит при 25°-35°,термодатчик на шланге обратки с печки(заводская фича такая)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган пишет: игорёха, скорее воздушная пробка. Дополнительные газовые шланги, не так просто бывает выгнать.
Попробую найти не занесёную снегом эстакаду и что бы губа(спойлер) не мешал заехать на неё.Задеру морду,погазую с открытой крышкой бачка.По идеи должно выгнать эту пробку. Ну и правильно ты Ильюхин Джан заметил.У меня паралельно печки подключен обогрев газового редуктора.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Загнал на эстакаду,мордой кверху. Открутил крышку,прогазовал,минут 15 держал 2000 оборотов.Уровень впринципе остался тот же.Ну доли максимум 0.5 литра Печка как жарила,так и жарит.Утром бум смотреть
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну что же. Сегодня -6° в гараже и в салоне,на улице -13° и ветер. Завёл,обороты 1200.Через 2 минуты 950-1000.Выкатился.Через 5 минут переключилась на газ и заработала воздуходувка.В общем 7-8 минут прогрев до +20+35°.Воздух слегка тёплый.Через 20 минут в салоне +20°(супругу ждал около супер маркета)Магазин на выезде из гаражей. Вообще всё так,как хотел.Главное жара пришла Ещё вопрос! При положении aut.дует и вверх и вниз мощно,одинаково.Переключаю на центр и ноги,центр мощно,на ноги слабее в разы. Центральные дефлекторы прикрыты,а то аж сдувает.Мог я трубку вакуумную не туда подоткнул на заслонки?Или так и должно быть?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д