Всем Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как можно снять люк не снимая обшивку потолка на Вольво 960. 92 г.в Люк не работает, что то там жужит , но ни чего не открывается. Имеется люк в сборе от Вольво 740 на запчасти. Прошлые хозяева что там напортачили или пытались через люк в салон попасть и т.д. Может есть фотоотчет или видио по снятию. Не хочется что то сломать. Буду всем признателен за предоставленную информацию Заранее всем спасибо!
Это выводы мотора привода. Подаёшь одну полярность - едет в одну сторону, переворачиваешь - едет в другую сторону. Вобщем можно подключать как угодно - либо сдвинется назад, либо приоткроется вверх.
Спасибо. Если не работает двигатель значит что то с приводом, или клинет где-то. Разобрали люк там оказался ползунок Опять правый с трещиной был. При снятии в руках развалился. Как раз он был нужен. Болезнь какая то что ли? Уже второй люк беру. Первый был вообще без ползунка. Ни чем ни заменишь его?
Нет, плоская металлическая с прорезями . Как направляющая. Люк в ней ходит поднимается и отпускается. Номер по экзисту № 3503789 Селек. заслонка правая.
Здравствуйте Уважаемые! Произвел замену этого селектора, и еще тягу гнутую которая люк тянет. Вчера пробывали вручную (отверткой) крутить. Шторку я не ставил. Люк поднимается и отпускается нормально. Потом дальше кручу , а он где то 5 см. назад смещается И ВСЁ. Я потом назад кручу и тоже самое. Не хочет заезжать под крышу. В чем может быть проблема? Куда смотреть?
До этого люк старый хозяин сломал. Залезали в салон ключи потеряли. Детали все заменили сломаные. Взяли с донара. Редуктор с моторчиков крутит. И крутил при сломаном люке тоже. Только ни чего не двигалось, а потом решили залесть и посмотреть. И ВОТ что там было.
Пробывали подсоединять эл.привод люка к авто - клацает внутри, но не крутит ни куда. Три штуки б/у привода подсоединяли то же самое происходит. На фишку при нажатии клавиши питание поступает.
Еще на панели климат-контроле кнопка за моргала. Это наверное , то что потолочный датчик (в светильнике) снял.
Ну привод может не работать из-за сгоревшей кнопки - она силовая и нередко сгорает, особенно если с люком проблемы. При отключении потолочного датчика климат будет мигать кеопкой кондея.
А когда кнопка сгорает питание 12 В будет все равно идти будет? Когда нажимаешь клавишу вверх/вниз питание 12 В присутствует.
А почему когда в ручном режиме, когда крутишь отверткой, люк не заезжает назад, только уходит на примерно 5см.? И останавливается, дальше не идёт. Даже с козырька не съезжает.
Может надо назад внутренний малый люк с окошком? Или он на процесс открытия не влияет?
Может у кого нибудь есть подробная схеме сборки /разборки люка. Фото или Видио материал.? Принцип работы, как должно быть. Как установлены внутренние детали ? Может что то нет так собрал?
Когда сгорает кнопка, напряжение будет пропадать под нагрузкой. В остальном я ремонтом люков не занимался, не занимаюсь и вряд ли когда-либо займусь - просто закрою его навсегда и хрен с ним.
Кнопка разборная, ну а там всё по масштабам разрушений видно будет, некоторые лечатся прочисткой, некоторые нет. Сам привод при поключении к АКБ напрямую то хоть ездит?
Все вроде люк заработал только в ручном режиме, с отверкой. Сняли крышку люка, внимательно посмотрел, была припаяна окалина. Как будто его пытались прихватить контак.сваркой, что не открывался. Из за нее люк не двигался вниз дальше. А вот моторчик то работает те не работает. Т.е. открывается крышка люка (вверх) шелкнет, а назад нет (шелчки и все), и только после того, как отверкой ему поможешь не много начинает закрываться. И когда до конца откроешь, тоже самое пока не поможешь отверкой немного, хоп и опять пошел закрываться начинает. ВСЕ действия выполнялись БЕЗ кнопки (на прямую от акума) со снятым люком.
А зачем в винте , который может открывать и закрывать люк, маленькая шпулька стоит? И почему она под отверку плоскую сделана, что ей регулируется? И мне по ходу какая то регулировка нужна что ли?