SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 12:06:51
   SVR forum -> Кузов/салон -> Расскажите о МСС,совсем нет инфы
Страницы:  1  
АвторСообщение

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Всем привет.Имеем:Вольво 740,1987,В230Е,ZF-22.Печка двухползунковая с вакуумным управлением и кондеем.Все,что удалось накопать здесь и далее в Гугле:это ручной климат-контроль(МСС),в крайнем левом положениии(большая снежина)-рециркуляция,следующее положение-охлаждение снаружи поступающего воздуха.Все! Есть книга-тоже описание уместили в пяти строчках.Вот и хотелось бы узнать как можно больше.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 1 28.07.2017 в 09:18:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну и чего не понятного? Старый вариант управления кондеем, вакууумная схема есть в ВАДИСе и книжках, привод смесительной заслонки - тросиком, остальных - вакуумный, во всех положениях со снежинкой включён кондей + в положении на стекло. В большой снежинке ещё и рециркуляция включается + обдув в центральные воздуховоды. В маленькой выключается рециркуляция. Далее всё понятно по символам. Включение кондея осуществляется через импульсное реле, по принципу действия оно аналогично реле бензонасоса механического впрыска, только берёт сигнал с генератора. Чего там ещё можно не понять?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.07.2017 в 16:48:49

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
BorichL, ВАДИС у меня отсюда,мало чем от элькатса отличается).Описаний не открывает,в общем,"моечная машина".Две релюхи на печке под обшивкой пассажира-одна импульсная,понял.С какой клеммы генератора сигнал?За что отвечает второе реле?Роль двух толстых проводов на блоке управления?Датчик на ресивере,Он чего опрелеляет?В первый раз вообще с кондеем сцепился,уж извиняйте...
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 3 28.07.2017 в 20:17:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
С генератора берётся невыпрямленная синусоида - клемма D+. Второе реле включает вентилятор на максимальную скорость, тупо закорачивает резисторы скоростей. Кстати если вентилятор воздуходувки выключен, он будет включаться на 1 скорость при включении кондея - вот именно для этого и есть два толстых провода на блоке управления - включение 1 скорости. Датчик на ресивере - датчик давления в магистрали низкого давления, основной управляющий датчик, включающий компрессор в заданном диапазоне рабочего давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 29.07.2017 в 02:27:40

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
BorichL, Спасибо огромное.Ты как всегда на высоте,развернутый ответ и ничего лишнего.Все встало на свои места,прояснилось.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 5 29.07.2017 в 20:46:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я просто очередную статью запилил на прошлой неделе, теперь надо картнки найти, ну или отфоткать сарайку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 30.07.2017 в 14:54:27

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
BorichL, Где искать статью?Постоянно твои труды смотрю,что-нить полезного всегда есть.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 7 30.07.2017 в 20:59:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ещё не допилил, сегодня на синем 940 задроте кардан меняли, только что культурный слой из башки вымыл и желания искать картинки уже нет... А так для начала запостится на D2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 31.07.2017 в 02:23:20

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Ну,ждем-с)
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 9 01.08.2017 в 22:01:19

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
BorichL, Штудируя темы по кондеям,прежде чем создать эту,много раз встречался с непонятками по фреону.Кондюки рассчитаны на R12,переделки на R134....Вышеуказанный аппарат заправили вот этим:Фреон R406. Может быть использован как альтернативный хладагент для низко- и среднетемпературных установок, которые работают на хладонах R500 и R12. К такому типу холодильного оборудования в частности относятся транспортные холодильные установки, витрины супермаркетов, водоохлаждающие установки, а также агрегаты, использующиеся для охлаждения продуктов питания, кисломолочных продуктов, фармацевтических препаратов. Это могут быть и торговые автоматы, а также некоторые виды коммерческих морозильных установок и рефрижераторов.

При работе с хладагентом R-406A не потребуется последующая замена масла в холодильном оборудовании, так как фреоны R12 и R500 могут прекрасно работать на алкилбензольных и минеральных маслах. Применение данного хладагента не только не снижает, но и способно существенно улучшить характеристики оборудования, в котором используется как R12, так и R500.Все отлично работает.Может,кому пригодится.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 10 07.08.2017 в 23:14:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Дело в том, что замена масла потребуется. И всех прокладок. Это будет описано уже во второй части статьи, ибо R406 это HFC хладагент, как и R134a, а R12 - CFC. Для R406 должно применяться POE масло, на основе сложных эфиров, сам же хладагент предназначен для промышленных установок, которые сложно перевести с R12. В крайнем случае допускается применение минеральных масел, но нетрудно догадаться, что это может привести к быстрому выходу из строя холодильника. Так что холодильники на R12 давно уже переводились на R134a, в простейшем случае это делалось промывкой и заменой масла, ну и желательно сменить селикагелевый наполнитель в осушителе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 08.08.2017 в 13:31:20

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
BorichL, Да,прокладки менялись еще при проверке на герметичность.Делал профессиональных добросовестный холодильщик,которому я безусловно доверяю.Спрошу насчет смены масла в компрессоре,покажу твои доводы.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 12 08.08.2017 в 20:06:08

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Кину свои 5 копеек.
С Мая месяца катаюсь на R134.Пригнал к челу авто,он подключил установку с каким то отстойником.Включил её на пол часа.Далее что то влил туда и ещё прогнал минут 20.Далее залил масло под 134-й и заправил 134-й.
Резинки не менялись.Лето жаркое,климат работает каждый день.По ощущением на 12-м холодил на порядок лучше.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 08.08.2017 в 20:12:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сделать можно по всякому, а можно правильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 08.08.2017 в 20:37:43

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
игорёха, К сожалению,сравнивать не с чем.Только с современными,но что в них и куда залито-заправлено,без понятия.Мой спец возился с аппаратом более четырех часов,учитывая его ЗОЖ(не пьет-не курит),это показатель.)Тут на севере,увы,жаркие деньки редкость,но окончание работ пришлось на +28 в тени.Отсутствие зелени и нехватка кислорода приравнивают сие где-то к 39-40 в норм.климате.На 2-й скорости вентилятора и рециркуляции(которая неполная,по сведениям Борича) в машине был просто оазис.Мягкая прохлада без обжигающего холода из дефлекторов,характерная для современного БПШ.Не знаю,насколько это отлично,но мне понравилось и более чем устроило.Завтра поеду к энтому холодильщику узнавать подробно,что к чему.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 15 08.08.2017 в 21:34:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Сделать можно по всякому, а можно правильно.

Я же и не спорю Но пока всё работает.А вот компрессору наверно скоро хана.Ещё в том году начал как то громко работать(не подшипник)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 09.08.2017 в 15:36:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Компрессор лучше не доводить, ибо если он начал строгать стружку - она разлетиться по всей системе и без промывки прилетит в новый компрессор. Либо забъёт фильтр на расширительной трубке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 09.08.2017 в 16:56:03

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Говорил сегодня с мастером.Да,он сменил масло на всякий случай,ибо никто ж не знает,чего там было до нас).Ну,ели бы кто дал гарантию,что там родное масло под R12,то он менять бы не стал,ибо он себе в Стинол-102 заправлял R406 без замены масла,и три года уже все отлично
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 18 09.08.2017 в 23:29:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9