Собственно, вопрос в заголовке. Нажался курок двери да так там и остался нажатым. Изнутри тоже не открывается дверь. Электрическая блокировка от сигналки работает в штатном режиме-открывает,закрывает. Как обойтись малой кровью? Было такое с водительской дверью, но изнутри она открылась и всё починил. В этот раз повезло меньше-ни снаружи, не изнутри ни в какую не хочет открываться...
Вобщем то всё просто, но очень муторно. Вобщем-то отжатие курка скорее всего не поможет, закисла блокировка с ЦЗ. Всё делается так: Снимается заднее сиденье полностью, и подушка и спинка. Далее откручиваются шурупы в ручке и снимается рамка с ручки открывания. С помощью крючков вынимаются 2 белые крепёжки снизу, одна из них не вытащится наружу, но это пофиг. Их расположение можно увидеть на открывающейся двери. Вот после этого начинается веселуха - если дверь уже разбиралась - всё скорее всего хорошо и обшивку можно просто рвануть на себя, если нет - придётся её поддевать всякими лопатками, клипсы очень крепкие... Вобщем обшивка двери после снятия сидухи вынимается. Далее срезаем шумку и откручиваем саморезы крапления привода ЦЗ к замку, снимаем его, поливаем замок изнутри Жидким ключом, через 5 минут нащупываем хвостик рычага, который дёргает привод и раскачиваем его вверх-вниз. После этого дверь откроется. 960 замки не очень удачные, старые расшатываются внутренней ручкой, а на этих можно тупо сломать пластиковую ручку.
Открыл! При опущенном стекле несколько раз вручную изнутри салона передёрнул блокиратор двери, одновременно пытался вернуть курок двери снаружи на место. И получилось! Когда курок отжался, дверь удалось открыть изнутри. Всем СПАСИБО за советы! Теперь буду разбирать дверь для ремонта замка стандартно!