Volvo Flygmotor AB, штатная автономка Ардик, оказалась классной штуковиной на фоне продолжающейся питерской зимы. Из четырех недокомплектов собрана рабочая конструкция. Результат превзошел ожидания, греет быстро и тихо. Большинство комплектующих 89-93 гг, качество деталей вытесненной с рынка в начале 90-х серьезной шведской фирмы на высоте. Отельное спасибо Макиму из Ебурга за идею и начальный набор, и Рудику за дополнение и завершающий набор. Фото будут позже.
Стоит тоже на сарае,сам я не лезу,а пока в двух конторах отказали,мол такие древние вещи ремонту не подлежат.А хотелось бы его отремонтировать таймер вроде рабочий
true, лишнего нет. Глушитель оригинал, в комплект входит вместе с кронштейном и хомутами, ещё болты для турбы. Есть лишний б/у абсолютно живой, но без кронштейна.
дантист, внутри котла есть два термостата, без которых система не запустится. В моём случае только в одном котле они были живые - отгнивают наконечники. Как вариант. Разбирается он не сложно.
Варган пишет: true, лишнего нет. Глушитель оригинал, в комплект входит вместе с кронштейном и хомутами, ещё болты для турбы. Есть лишний б/у абсолютно живой, но без кронштейна.
Сколько ты за него хочешь? А что за болты турбо? У тебя они есть не нужные?
true, в турбо варианте сверлится защита рейки по бокам, и этими болтами притягиваются хомуты глушителя. Болты обычные М6, я их куда-то уже приспособил. Глушитель за тысячу отдам.
Варган пишет: true, лишнего нет. Глушитель оригинал, в комплект входит вместе с кронштейном и хомутами, ещё болты для турбы. Есть лишний б/у абсолютно живой, но без кронштейна.
Сколько ты за него хочешь? А что за болты турбо? У тебя они есть не нужные?
Варган пишет: дантист, внутри котла есть два термостата, без которых система не запустится. В моём случае только в одном котле они были живые - отгнивают наконечники. Как вариант. Разбирается он не сложно.
Заметил осенью, что выхлоп стал сильно вонючий и выключается через пару минут, не успевая нагреть. Дошли руки - снял верхушку котла с потрохами, выдул воздухом всю сажу, а ее было немеряно, и снова счастье, после длительной стоянки прихожу в теплую машину согласно таймера. Чрезмерное образование сажи, думаю, вследствие неправильной эксплуатации. Перед этим включал автономку на непродолжительное время - не успевало выжигать. А вообще дальнобойщики советуют чистить котел два раза в год, но там дизель.
Помню, в Запорожце этим надо было периодически заниматься, ёрш у меня из стального каната специальный был для этого. Сильнее загаживалось, когда обогреватель работал при стоящей машине: воздуха от вентилятора для нормального горения на стоянке было недостаточно. На ходу же - аж гудело всё.