SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 22:19:28
   SVR forum -> Кузов/салон -> Стояночный обогреватель VFA
Страницы:  1  
АвторСообщение

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Volvo Flygmotor AB, штатная автономка Ардик, оказалась классной штуковиной на фоне продолжающейся питерской зимы. Из четырех недокомплектов собрана рабочая конструкция. Результат превзошел ожидания, греет быстро и тихо. Большинство комплектующих 89-93 гг, качество деталей вытесненной с рынка в начале 90-х серьезной шведской фирмы на высоте. Отельное спасибо Макиму из Ебурга за идею и начальный набор, и Рудику за дополнение и завершающий набор. Фото будут позже.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 1 17.04.2017 в 22:21:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Таймер тип 4
[url=http://radikal.ru][/url]
Котел
[url=http://radikal.ru][/url]
Глушитель
[url=http://radikal.ru][/url]
Кронштейн БУ
[url=http://radikal.ru][/url]
БУ на своем месте
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 18.04.2017 в 08:46:41

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
Стоит тоже на сарае,сам я не лезу,а пока в двух конторах отказали,мол такие древние вещи ремонту не подлежат.А хотелось бы его отремонтировать таймер вроде рабочий
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 3 18.04.2017 в 12:27:43

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Варган пишет:
и Рудику за дополнение и завершающий набор. Фото будут позже.


Впускного патрубка нет случайно лишнего? Тот, который резиновый. И что за глушитель висит? Оригинал?
Сообщение # 4 18.04.2017 в 14:32:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
true, лишнего нет. Глушитель оригинал, в комплект входит вместе с кронштейном и хомутами, ещё болты для турбы. Есть лишний б/у абсолютно живой, но без кронштейна.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 18.04.2017 в 14:44:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Дантист, такие вещи надо самому делать. Сложного особо ничего нет. Все просто - это же Вольво.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 18.04.2017 в 14:46:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
дантист, внутри котла есть два термостата, без которых система не запустится. В моём случае только в одном котле они были живые - отгнивают наконечники. Как вариант. Разбирается он не сложно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 18.04.2017 в 15:29:59

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Варган пишет:
true, лишнего нет. Глушитель оригинал, в комплект входит вместе с кронштейном и хомутами, ещё болты для турбы. Есть лишний б/у абсолютно живой, но без кронштейна.


Сколько ты за него хочешь? А что за болты турбо? У тебя они есть не нужные?
Сообщение # 8 18.04.2017 в 16:34:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
true, в турбо варианте сверлится защита рейки по бокам, и этими болтами притягиваются хомуты глушителя. Болты обычные М6, я их куда-то уже приспособил. Глушитель за тысячу отдам.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 18.04.2017 в 17:48:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Для турбо
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]

[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 18.04.2017 в 23:09:34

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Варган пишет:
true, лишнего нет. Глушитель оригинал, в комплект входит вместе с кронштейном и хомутами, ещё болты для турбы. Есть лишний б/у абсолютно живой, но без кронштейна.


Сколько ты за него хочешь? А что за болты турбо? У тебя они есть не нужные?
Сообщение # 11 19.04.2017 в 01:16:16

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±

Цитата:
Варган пишет:
дантист, внутри котла есть два термостата, без которых система не запустится. В моём случае только в одном котле они были живые - отгнивают наконечники. Как вариант. Разбирается он не сложно.
спасибо попробую
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 12 19.04.2017 в 12:53:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Таймер умеет показывать температуру салона
[url=http://radikal.ru][/url]
Также умеет диагностировать некоторые неисправности
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 01.05.2017 в 22:20:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Заметил осенью, что выхлоп стал сильно вонючий и выключается через пару минут, не успевая нагреть. Дошли руки - снял верхушку котла с потрохами, выдул воздухом всю сажу, а ее было немеряно, и снова счастье, после длительной стоянки прихожу в теплую машину согласно таймера. Чрезмерное образование сажи, думаю, вследствие неправильной эксплуатации. Перед этим включал автономку на непродолжительное время - не успевало выжигать.
А вообще дальнобойщики советуют чистить котел два раза в год, но там дизель.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 24.12.2017 в 20:40:54

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Помню, в Запорожце этим надо было периодически заниматься, ёрш у меня из стального каната специальный был для этого. Сильнее загаживалось, когда обогреватель работал при стоящей машине: воздуха от вентилятора для нормального горения на стоянке было недостаточно. На ходу же - аж гудело всё.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 15 25.12.2017 в 23:17:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9