Парни, перестал закрываться замок вод. двери, точнее пимпка которая сверху стоит. С сигналки дёргает но не закрывается. Сижу в салоне давлю на неё, как будто упирается в что то, ручкой открывания двери подергаешь подергаешь, раза с десятого закроется , но это из салона. Ключом таже фигня. Толи там какая то блокировка стоит? Не удобное это дело(( Выручайте советом, мужики.
МАКСИМ940, там стоит актюатор,такая пластмассовая ебулда,перестала у меня закрвать двери с брелока,а так разбери дверь и подергай,сразу поймешь,там палка два струна
Сегодня делал такую же примерно хрень на задней двери.Закрывалась с брелока нормально,при открывании нужно было открывать изнутри ,не до конца вылазила пипка,потОм нормально открывалась и снаружи.Снимай карту двери(красное стёклышко с торца выдвигаешь назад,сетка динамика сдвигается вперёд,ручка стеклоподъёмника,если весло,три клипсы внизу,"ванночка" ручки открывания,осторожно,можно уебать).В моём случае актюатор,он же исполнительный механизм, подвинул вверх на винтах и всё,проверять работоспособность в собранном виде с присоединённой тягой внутренней ручки открывания двери При установке карты двери на место не забудь подсоединить динамик и разъём лампочки.
Всё понятно, парни, вскрытие покажет) Обнаружил в гараже замок с активатором(валялся), сначала на нём проведу опыты, затем в дверь полезу. Как сделаю, отпишусь. Мож ещё советы будут? пока не разломал)) Но повидемому (мой вывод), там стоит какая то блокировка механическая (ещё не вникал), чтоб при открытой двери небыло возможности закрыть замок, нажав пимпку, только при закрытой дверке она должна спокойно нажиматься, либо ключом закрываться , либо сигналкой. Разбирать буду дня через три, пишите свои мысли, учту при ремонте. Всем хорошего настроя!
Не трогай замок, с ним скорее всего всё хорошо, скорее всего клинит китайский активатор, установленный дополнительно. сними с него тягу для начала и проверь работу замка с ключа и кнопки. Если всё будет работать - причина в подклинивании активатора.
BorichL, как вариант! Учту при ремонте. Но ведь дёргаешь ручкой из салона нет нет да закроется, а когда закроется, если не трогать дверь, легко закрывается открывается хоть 10 раз подряд, с сигналки хоть ключом хоть с салона пока не откроешь закроешь дверь. По ощущениям, что всё ж там какая то блокировка стоит, что при открытой двери не должен закрываться замок пока не захлопнешь дверь. вот как то она не встаёт в нормальное положение при закрытой двери, по видимому. Но это мои предположения, вскрытие покажет. Отпишусь обязательно! Мнения актуальны, мож у кого такое было.Спасибо.
Парни, всё сделаем пошагово, по вашим советам и по моим соображениям. Залезу в замок, думаю всё станет ясно. Пока не добрался, работа не позволяет(понимаете сами). Но нападение будет)))
Как то я промучился центральным замком что у меня не хера не закрывалось с брелка а если закрывалось то не открывалось, короче зае..о меня это дело я снял обшивку двери вытащил замок уже 100 раз не понимая почему так происходит все целое и нормальное. А оказалось кто то до меня разобрал половинки корпуса механизма закрывания и открывания замка там коробочка черная в ней мотор и шестерни, и скрепил потом корпуса изолентой так я не как не заметил что происходит. Так вот когда мотор до конца опускал пипку что дверь с салона закрывает эта коробочка раздвигалась слегка от усилия мотора и клинила механизм шестерен, в этом замке нет контакта который отключает мотор при крайнем положении пипки. Вся проблема была из за того что кто то один раз разобрал эту коробку и все пи...ц так же крепко ее обратно наверно хер заклеишь вот и сила шестерен раздвигала половинки корпуса. Так что Борис прав не следует разбирать этот электрозамок если 100% не уверены что он виновен да смысла нет лучше новый взять иначе будете как я мучится с этим микро клином. Или скрепите болтами и гайками в четырех местах если уж треснул.
А я этот привод всё-таки на изоленту собрал, там неудобно винты и гайки ставить. Просто изолентой надо очень плотно заматывать. Теперь стабильно работает. Разжимает его в самом нижнем углу и не отусилия.
Привет всем! Вот дошли руки до замка(в горный алтай ездил отдыхать). Дело оказалось всё таки в механической блокировки. Тоесть, при открытой двери, пимпка не должна нажиматься, закроешь дверь, должна нажатся. Вскрытие показало: просто большой износ самого замка, который находится с наружи двери. Ради эксперимента поменял с пасс. двери (задней) замок, всё стало идеально работать. Ну, думаю, надо замок искать(( Пока решил поставить пока изношенны на заднюю дверь. Поставил, работает нормально, даже не каких изменений! Получилось: перекинул между собой замки, стало всё работать. Единственное, зад дверь стала посложнее открываться (глубже ручку приходиться нажимать), а вод дверь как новая отскакивает при касании ручки и главное всё чётко стало закрываться! с сигналки, с ключа и т. д. Вот. Будем дальше мучать эти старые вёдра)) Мож кому пригодиться этот опыт. Всем хорошего настроения!
МАКСИМ940 пишет: Привет всем! Вот дошли руки до замка(в горный алтай ездил отдыхать). Дело оказалось всё таки в механической блокировки. Тоесть, при открытой двери, пимпка не должна нажиматься, закроешь дверь, должна нажатся. Вскрытие показало: просто большой износ самого замка, который находится с наружи двери. Ради эксперимента поменял с пасс. двери (задней) замок, всё стало идеально работать. Ну, думаю, надо замок искать(( Пока решил поставить пока изношенны на заднюю дверь. Поставил, работает нормально, даже не каких изменений! Получилось: перекинул между собой замки, стало всё работать. Единственное, зад дверь стала посложнее открываться (глубже ручку приходиться нажимать), а вод дверь как новая отскакивает при касании ручки и главное всё чётко стало закрываться! с сигналки, с ключа и т. д. Вот. Будем дальше мучать эти старые вёдра)) Мож кому пригодиться этот опыт. Всем хорошего настроения!
там по-моему тяга регулируемая идет, соответственно можно вкрутить/выкрутить ее для получения нужной длины
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Всем доброго дня!И у меня случилась подобная хрень с замком как пишетМАКСИМ940, , только хуже,дверь со временем перестала закрываться вообще,пока вэдэшкой не брызнешь наружный замок.Купил на разборке " новый- старый",хватило на полгода.Так что парни ,пришёл к выводу, брать нужно только новый-Артикул№9159530-левый 31-правый,есть на parttrad.ru, цена:1437р.
Чувсвствую с перестановкой замков, мой(водительский) ещё долго послужит. Машина не задро...ая и соответственно пассажирский замок в полном порядке. Поменяв их местами, всё чётко заработало, но, это как временный вариант! Просто изначалино выяснялась причина, почему не закрывается замок( пимпка)). Когда внешний замок снимаешь, там видать эту лапку(блокировки) на которую воздействует внешний замок своей "торчалкой". Внешний замок подносился и он не дожимал эту лапку блокировки, вот и помогло перекидывание замков. Ну накидал каких то детских терминов)) С Blacklocksmith, я полностью согласен, брать замок и не парить себе мозг, подматыванием изоленты) Пишу, мож кому пригодиться. Я сам здесь для себя много полезного нашел. Набираемся опыта)). Всем хорошего настроя!
Всем привет! началась примерно такая же беда как у МАКСИМ940, но плюс еще и задние двери перестали открываться и закрываться центральным замком-это тоже механические проблемы или все таки центральный замок гонит?
BorichL пишет: Что мешает вынуть замок, почистить, смазать и поставить назад, после чего скорее всего всё заработает.
Лень матушка А вдруг есть волшебное слово Может просто АКБ сдыхает.У меня так.Сначало перестаёт закрывться багажник(но открывает)Потом двери начинают по одной глючить.Сначало водительская,потом пассажирская передняя.На ночь АКБ на зарядку,и вот оно волшебство.Всё открывается и закрывается. АКБ умирает,в третьем отсеке(банке) плотности практически нет.5 сезон "реактор" 75 А\ч трудится не покладая электролита
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
дело не в лени, смысл лезть если это может реле накрыл ценный пушной зверек? если работает более менее нормально агрегат то зачем в него лезть лишний раз? про акб тоже мысль.... не заряжал не проверял вообще как то упустил этот момент при подготовке к зиме
curly375, Дружище, не нажималась сама пимпка в водительской двери, соответственно не срабатывали остальные замки. Вообще, не вручную не ключом при закрытой двери. Там стоит блокировка механическая, на внутреннем замке, чтоб при открытой двери пимпка не нажималась , а из за изношенного наружного замка эта блокировка, даже при закрытой двери недожималась. Поменял наружний замок, всё четко заработало. Простой способ перекинуть замок и смотреть дальше. Ток на наружнем замке смотри чтоб эта торчащая штука не болталась. У меня болталась. Снял с задней двери, он как новый). Поставил, всё заработало. (Накидал опять терминов ) Пробуй, мож получится. Удачи.