SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 19:46:44
   SVR forum -> Кузов/салон -> Изготовление салонного фильтра
Страницы:  1  
АвторСообщение

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Долго мучился в поисках "чего нибудь на 130мм в диаметре", после прочтения статьи про изготовление салонного фильтра. Кастрюльки и мисочки все перемерил, ничего не подошло. Когда я приехал на дачу, на меня снизошло озарение, в виде дымохода с нужным диаметром трубы. На строительном рынке я купил заглушку из нержавейки, которая подошла в отверстие воздухозаборника печки просто идеально. Я насверлил в ней отверстий на днище, уложил несколько слоев нетканки и колотого активированного угля, пропускная способность такого фильтра вполне пристойная. Сверху заглушку я закрыл аллюминиевой сеткой для колхозинга радиаторных решеток. Фоток сейчас нет, потому что фильтр уже поставил. Когда будет оказия-вытащу и сфоткаю, если не забуду.
ЗЫ. Данный вариант колхолзинга подходит только для машин с круглым воздухозаборником печки..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 1 21.10.2016 в 14:05:59

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
По примеру Оболтуса сегодня вколхозил аналогичную конструкцию. Купил заглушку (200 р.), но оказалось, что она 135 мм. Пришлось резать и варить. Результат на фото. В качестве наполнителя 4 слоя нетканых салфеток; дуть стало ощутимо слабее.






--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 2 13.05.2017 в 17:44:19

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Сделал.Поставил в итоге снял .Потеет зараза
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 3 14.05.2017 в 07:54:46

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Система не расчитана на фильтр вот и потеет
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 4 14.05.2017 в 09:33:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорь1976, не, у них просто испарители забиты дерьмом, вот вентилятор и не может справится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 14.05.2017 в 13:35:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Не понимаю, зачем этот колхоз. Кто-нибудь испытывал неудобства от отсутствия этого фильтра на 9-й серии? Лично я за девять лет нет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 14.05.2017 в 23:07:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насчёт колхоза полностью согласен, насчёт неудобства: я его испытал. Потому что мне пришлось полностью перебрать климатичку из-за отсутствия в ней фильтра. Расцениваю как очень большое неудобство, учитывая геморность процесса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 15.05.2017 в 11:24:38

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
У нас без салонника плохо. Жара летом постоянно 40 в тени, ночью ниже 25-30 не опускается, только под утро пол часа роса сбивает до 20. Пылища везде!!! Летит все в салон естественно...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 8 15.05.2017 в 18:22:44

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Здесь можно вопрос задать.
У меня климатичка рабочая,при режиме кондиционирования циркуляция должна идти внутри салона?Если да, то фильтр не нужен получается?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 15.05.2017 в 18:34:04

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
игорёха, не совсем верно,не знаю как у тебя,а на 940 она не герметична и пропускает какое то кол-во воздуха с наружи. На 740 бывшей как то нужно было помыть испаритель и всю внутреннюю херню,так я тогда не долго думая набрызгал через снятый моторчик и через малый капот всякого говна типа карбоклинера,воды разведенной чистящим средством для полуды,после чего через 2 часа проиыл напором воды и з шланга через оговоренные тех отверстия,тактам такое вылилось!!! Но самое главное вонять перестало тухлым чем то. Из побочных убытков налилось чуть в салон,кстати ничего не сломалось и не замкнуло
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 10 15.05.2017 в 19:58:38

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Неудобство в том, что салон перманентно в пыли. Может это и колхоз, но, простите, как тогда назвать разработчика этой машины, которая позиционировалась как представ класс, не предусмотревшего фильтрацию воздуха? Нет, конечно есть штатный салонный фильтр, но у него размер ячеек 3х3 мм, годится разве только чтобы песок просеивать.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 11 15.05.2017 в 21:34:16

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
diplodoc, это да,есть такое дело,надень чулок на заборник и это максимум,
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 12 16.05.2017 в 06:37:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
diplodoc, учитывая, когда это ведро разрабатывалось, там много чего нет, это весьма простое корыто. И штатного салонного фильтра там нет от слова совсем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 16.05.2017 в 10:09:14

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Под штатным фильтром эта поделка подразумевается?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 14 16.05.2017 в 17:17:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это уже более поздняя поделка QH. Штатных фильтров просто не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 16.05.2017 в 18:46:10

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Под штатным фильтром я понимаю штуковину под номером 3506741.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 16 16.05.2017 в 20:14:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да я так и думал. Вот только это не фильтр, так-как если бы он был фильтром, то стоял бы с другой стороны. Это каплеуловитель, чтобы не писали в разных каталогах запчастей малограмотные в технических вопросах спекулянты. Не надо повторять за ними ахинею.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 16.05.2017 в 22:17:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
пришлось полностью перебрать климатичку из-за отсутствия в ней фильтра

Каждые три-пять лет, рекомендация завода
[url=http://radikal.ru][/url]

[url=http://radikal.ru][/url]

[url=http://radikal.ru][/url]
На 960 все много проще.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 16.05.2017 в 22:28:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Порекомендую заводу засунуть их рекомендацию поглуже в жопу вместе со шлангом используемого в процедуре пылесоса. Толку от этой процедуры не больше, чем от рекомендованного ими когда-то наклёпа на бракованных алюминиевых головах В6304, так-как пылесос почти нихрена не вытянет из самого испарителя.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 16.05.2017 в 22:43:07

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL, а я просто шлангом с моющим средством мыл под напором струи,думаю большая часть говен покинула систему,на мое счастье ничего не наипнулось,и холодил хорошо. Год отработал и продал голубое ведерко следующему чемоданолюбу
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 17.05.2017 в 06:05:55

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
просто шлангом с моющим средством мыл под напором струи


А стекает все это говно куда?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 21 17.05.2017 в 23:19:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это говно стекает в дренажное отверстие под испарителем, туда же, куда стекает конденсат. На фотках справа видна дренажная трубка, устанавливавшаяся на климатичках до 92 или 94 года, чтобы конденсат не тёк в лонжерон.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 18.05.2017 в 00:56:10

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,так и было,но часть все равно в салоне оказалась,я продстелил что то,но по любому все высохло,думаю процентов 80 вымыло оттуда,хотя и не разбирал ,звработал кодер оч хорошо,и стал ощущатся приток воздуха и сопел уже на 50 кмч. Возможно Российскую грязь без отбойного молотка не удалить,а с нашей израильской справилась водичка на ура
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 23 18.05.2017 в 03:43:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорь1976, учитывая конструкцию корпуса там невозможно промыть испаритель без разборки, только нижнюю часть получится, даже через отверстие со стороны печки всё непросто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 18.05.2017 в 13:12:41

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL, видать этого малого результата хватило для работы кондюка,я конечно же не разбирал н чего,чтобы проверить результаты,просто лил через малый капот и дырку моторчика
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 25 21.05.2017 в 04:48:53

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Борис,главное есть результат.
Я как представлю скока надо всего снять,что бы промыть...и иду пить пыво
А вот на огорде можно замутить , как наш израильский друг изобразил
Затраты минимальны,а хуже не будет однозначно.
Вот тока надо со стороны сопел напор подавать думаю,а как не до петрю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 21.05.2017 в 07:57:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Результат есть когда климатичка снята, разобрана и прочищена.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 21.05.2017 в 13:07:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А это надо будет и фрион стравливать?
В принципе на твоём фото,загаженно как раз со стороны моторчика же?
Вот бы как нибудь при снятом бардачке чё нибудь выпилить(в корпусе) и добраться до радиаторов.А потом закрыть это отверстие на саморезы.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 21.05.2017 в 15:32:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, всё сливать и всё к чёрту разбирать и из кузова вынимать.

Да, загажено то состороны моторчика, вот только окно в камеру воздуходувки там 1/4 от площади испарителя! Вся остальная часть испарителя перекрыта стенками корпуса. Воздуходувка нагнетает через небольшое окно воздух, на выходе их которого он замедляется и заполняет всю испарительную камеру, медленно проходя через испаритель и через выходное окно разгоняется дальше в климатичку. Если отмыть только одно окно, в испарителе, то эффективный теплобмен будет происходить только в нижней части испарителя и при этом воздух будет охлаждаться меньше за счёт его более высокой скорости. Испаритель на фотке подтвердил эту теорию - более-менее чистая поверхность испарителя была как раз напротив окна воздуходувки, всё остальное в равномерном слое говна. Так что салонный фильтр конечно же нужен, но предлагаемые конструкции обычно настолько ущербны, что не заслуживают реализации. Пока наверно лидером может быть только очень мелкая сетка на воздухозаборник, но это конечно несовсем фильтр...

Насчёт рекомендаций завода по чистке: если их выполнять с момента выхода машины с завода, может всё будет и не плохо. Мы же имеем дело с машинами, профессиональное обслуживание которых закончилось 15-25 лет назад... Там просто срач внутри климатички! Ну в приехавших европейках более-менее чисто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 21.05.2017 в 17:12:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Спасибо Борис за развёрнутый ответ.Но я наверно на такую хрень не подпишусь.Время хронически не хватает.Мама лежит,каждый день по два раза у неё.Дождусь пока вообще дуть не перестанет,тогда тупо водой с химией промою.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 21.05.2017 в 17:26:42

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Хм, а на узкомордых (и на 760 последних) тоже бОльшая часть испарителя закрыта корпусом?
PS мою испаритель через отверстие моторчика (на S90) раз в 2-3 года - все ок. Результат был виден после первой промывки: в +30 дальше второй скорости вентилятора (не климат у меня) не включаю. В этот год нужно на 760 помыть все изнутри.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 31 22.05.2017 в 00:30:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
frozen, на 960 испаритель элементарно вынимается после снятия бардачка и откручивания от него трубок.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 22.05.2017 в 09:53:36

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Варган, пасиб, но для чистки не хочется разбирать заправленную систему.
Хотя, если время лишнее будет...
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 33 22.05.2017 в 23:24:21

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
frozen, так залей туда пены для очиски мебели,она раздуется,ьам и вступит в реакцию с пылью,а потом шлангом,отмоешь процентов 20/30 говнеца,уже хорошо,год два поездишь и пока накопишь на новый ауди,чего тебе от души желаю
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 34 27.05.2017 в 05:10:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9