SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 08:25:34
   SVR forum -> Кузов/салон -> Фаркоп установка.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Такой фаркоп встанет на 945? Прикинул юбка мешает, отверстий в ней нет, как вообще фаркоп устанавливается?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 1 29.08.2016 в 16:43:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Чёт смотрю жуткий самопал
Или планшет так фотку выдаёт
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 29.08.2016 в 19:05:13

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Нужен помощник.
Юбку я выкинул нафиг, она все равно поломанная была.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 3 30.08.2016 в 05:10:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Конечно встанет. В юбке делаются вырезы, а можно и выбросить, от задних брызговиков гораздо больше пользы, чем от юбки. Далее откручивается буксировочная петля, в правом лонжероне прочищается резьба в закладных гайках и фаркоп тупо прикручивается к лонжеронам.

игорёха, сам ты самопал, обычный неоригинальный вольвовский фаркоп, копия простых оригинальных фаркопов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.08.2016 в 09:53:43

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Спасибо, а то я думал действительно, какой-то левый фаркоп купил.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 5 30.08.2016 в 12:12:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Борис,не кипятись
Слева на кронштейне будто газо сваркой резали,да и где сам клык чё то как насрано сваркой.
Хотя может это такое фото
Не хотел ни кого обидеть.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 30.08.2016 в 13:05:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Он просто ржавый, вот и выглядит так страшно, они все так выглядят, бывают даже похуже. Естественно на нём все сварные швы видны, он же снизу стоит, эстетка там пофиг. Этот просто с несъёмным крючком а так даже кронштейн колодки не погнут. А так очень похож на 940 Brink или его самодельную копию. Для сарая правда лучше 740 с прямой перемычкой, чтобы юбку меньше резать. Вобщем-то отличный фаркоп, у нас был самодельный из труб, он гораздо страшнее выглядел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 30.08.2016 в 14:26:09

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Доберусь до своего,сфотю.С белой Вольки снял а поставить лень
С другой стороны думаю,а нужен ли он мне
Так,для форса если.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 30.08.2016 в 19:49:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Вот так выглядел.
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 30.08.2016 в 19:55:47

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Мой немецкий значительно аккуратнее выглядит.

--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 10 31.08.2016 в 12:51:51

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Вот так выглядел.
[url=http://radikal.ru][/url]


Машина конфетка по среди суровой казахской действительности. А фаркоп нужен хотя бы для тех, кто решит въехать в эту драгоценную задницу.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 11 31.08.2016 в 18:14:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Была,была,сгорела нафиг
А вот про фаркоп против дураков,зря.Могут так въехать,что лонжероны поедут,вот тогда геммор настанет.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 31.08.2016 в 18:33:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
В сарае пофиг на фаркоп, там при заезде в жопу сразу уходит проём и скорее всего будет залом на крыше. В седане тоже жопу косоёбит, но там это меньше заметно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 31.08.2016 в 18:36:26

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А через какую дырочку проводку к фаркопу проложить? Он от задних фонарей берется? или есть варианты?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 14 03.09.2016 в 21:32:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
В багажнике есть разъём на фаркоп года с 93, неграмотные берут от фонарей. Хотя на 944 машинах до 93 года можно подключиться к фонарям штатными разъёмами не тронув штатную проводку, потому что на каждом фонаре по 2 запараллеленых разъёма, ну а на 945 всегда можно поставить гнездо с хвостиком. Под проводку сверлится отверстие в задней горизонтальной панели, штатных нет, экономили на заглушках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.09.2016 в 22:12:04

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Тут внезапно возник вопрос, навеянный очередным обострением борьбы властей с автовладельцами.
Новые, оригинальные вольвовские фаркопы на нашу классику до сих пор есть в продаже.
Кто-нибудь в курсе того, прилагаются ли к ним какие-либо бумажки, сертификаты или одобрения, о необходимости наличия которых в последнее время талдычат гайцы? И если нет, то где их, эти сертификаты взять в нашей многострадальной стране? Может у дилера при установке аксессуара в стенах его СТО? Машина то ведь оригинальная и фаркоп оригинальный. Кто что знает?
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 16 25.11.2019 в 03:12:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Не знаю как на volvo,а на мерсах фаркоп в vinе прописан.
У меня на w201 заводской стоял,при подключении резетки,на приборке загоралась контрольная лампочка.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 25.11.2019 в 05:51:32

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Martyn пишет:
Тут внезапно возник вопрос, навеянный очередным обострением борьбы властей с автовладельцами.
Новые, оригинальные вольвовские фаркопы на нашу классику до сих пор есть в продаже.
Кто-нибудь в курсе того, прилагаются ли к ним какие-либо бумажки, сертификаты или одобрения, о необходимости наличия которых в последнее время талдычат гайцы? И если нет, то где их, эти сертификаты взять в нашей многострадальной стране? Может у дилера при установке аксессуара в стенах его СТО? Машина то ведь оригинальная и фаркоп оригинальный. Кто что знает?


Самому напечатать.Или у них какая-то определённая форма есть , в смысле у бумажек.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 18 25.11.2019 в 20:09:35

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Там есть специальная форма, фото ниже. И к ней ещё приложение на такой же бумаге с перечнем моделей изделий этой фирмы. К каждому фаркопу должен прилагаться паспорт с указанием изготовителя и модели девайса. Не знаю как сейчас, а раньше такие паспорта с картинками и руководствами по установке фирма Вольво прикладывала даже к брызговикам.
Задача сводится к тому, чтобы заиметь данный паспорт и по его данным найти и распечатать сертификат. Сейчас фаркопы делают все, кому не лень и сертификаты на самые распространённые модели можно без труда найти в Шмынтернете. Проблема в том, что:
1. На 740/940 найти фаркоп сторонней фирмы трудно.
2. На оригинальный фаркоп нужен паспорт и вообще непонятно где искать сертификат. На некоторых хорошо сохранившихся фаркопах можно найти табличку с паспортными данными, но где искать сертификат по прежнему не ясно.
Как-то так.

Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 19 25.11.2019 в 21:49:41

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Вот фото фрагмента фаркопа с табличкой. Куда дальше рыть - хз.


Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 20 25.11.2019 в 22:04:22

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
К официалам, мож они что подскажут, хотя вряд ли , в Саратове на 940 даже клапана не регулируют.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 21 26.11.2019 в 06:52:34

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Про официалов думал уже. Во всяком случае, на современные вёдра они ставят дополнительное оборудование, так что общий порядок должны знать. Будем копать дальше.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 22 26.11.2019 в 08:19:16

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Martyn, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/fd8cb7a8d213dda0099f0c52cf3ada199861d7b9/
техрегламент НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на наши телеги старше 30 лет(общие положения п.3.3). Можешь ставить смело.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 26.11.2019 в 20:33:26

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Martyn, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/109b0185b45622c713d280965f29b56139388d08/
пункты 2 и 2.1. Как-то так
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 24 26.11.2019 в 20:37:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
татарин, нинди акыллы син
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 26.11.2019 в 23:08:53

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Шамиль, а ты молодец! Спасибо.
Моя, правда, молоденькая ещё, ей только 29.
На следующий год как раз поставлю.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 26 26.11.2019 в 23:13:58

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Варган, рад стараться ваше благородие.
Martyn, ставь сейчас. Ей уже 30 лет. В доках ставится модельный год, а не год выпуска. Твоя была выпущена в период " со второй половины 89 по вторую половину 90г". Гаеры об этом в курсе. Так что проблем быть не должно.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 27 27.11.2019 в 20:03:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9