Конечно встанет. В юбке делаются вырезы, а можно и выбросить, от задних брызговиков гораздо больше пользы, чем от юбки. Далее откручивается буксировочная петля, в правом лонжероне прочищается резьба в закладных гайках и фаркоп тупо прикручивается к лонжеронам.
игорёха, сам ты самопал, обычный неоригинальный вольвовский фаркоп, копия простых оригинальных фаркопов.
Борис,не кипятись Слева на кронштейне будто газо сваркой резали,да и где сам клык чё то как насрано сваркой. Хотя может это такое фото Не хотел ни кого обидеть.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Он просто ржавый, вот и выглядит так страшно, они все так выглядят, бывают даже похуже. Естественно на нём все сварные швы видны, он же снизу стоит, эстетка там пофиг. Этот просто с несъёмным крючком а так даже кронштейн колодки не погнут. А так очень похож на 940 Brink или его самодельную копию. Для сарая правда лучше 740 с прямой перемычкой, чтобы юбку меньше резать. Вобщем-то отличный фаркоп, у нас был самодельный из труб, он гораздо страшнее выглядел.
В сарае пофиг на фаркоп, там при заезде в жопу сразу уходит проём и скорее всего будет залом на крыше. В седане тоже жопу косоёбит, но там это меньше заметно.
В багажнике есть разъём на фаркоп года с 93, неграмотные берут от фонарей. Хотя на 944 машинах до 93 года можно подключиться к фонарям штатными разъёмами не тронув штатную проводку, потому что на каждом фонаре по 2 запараллеленых разъёма, ну а на 945 всегда можно поставить гнездо с хвостиком. Под проводку сверлится отверстие в задней горизонтальной панели, штатных нет, экономили на заглушках.
Тут внезапно возник вопрос, навеянный очередным обострением борьбы властей с автовладельцами. Новые, оригинальные вольвовские фаркопы на нашу классику до сих пор есть в продаже. Кто-нибудь в курсе того, прилагаются ли к ним какие-либо бумажки, сертификаты или одобрения, о необходимости наличия которых в последнее время талдычат гайцы? И если нет, то где их, эти сертификаты взять в нашей многострадальной стране? Может у дилера при установке аксессуара в стенах его СТО? Машина то ведь оригинальная и фаркоп оригинальный. Кто что знает?
Не знаю как на volvo,а на мерсах фаркоп в vinе прописан. У меня на w201 заводской стоял,при подключении резетки,на приборке загоралась контрольная лампочка.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Martyn пишет: Тут внезапно возник вопрос, навеянный очередным обострением борьбы властей с автовладельцами. Новые, оригинальные вольвовские фаркопы на нашу классику до сих пор есть в продаже. Кто-нибудь в курсе того, прилагаются ли к ним какие-либо бумажки, сертификаты или одобрения, о необходимости наличия которых в последнее время талдычат гайцы? И если нет, то где их, эти сертификаты взять в нашей многострадальной стране? Может у дилера при установке аксессуара в стенах его СТО? Машина то ведь оригинальная и фаркоп оригинальный. Кто что знает?
Самому напечатать.Или у них какая-то определённая форма есть , в смысле у бумажек.
Там есть специальная форма, фото ниже. И к ней ещё приложение на такой же бумаге с перечнем моделей изделий этой фирмы. К каждому фаркопу должен прилагаться паспорт с указанием изготовителя и модели девайса. Не знаю как сейчас, а раньше такие паспорта с картинками и руководствами по установке фирма Вольво прикладывала даже к брызговикам. Задача сводится к тому, чтобы заиметь данный паспорт и по его данным найти и распечатать сертификат. Сейчас фаркопы делают все, кому не лень и сертификаты на самые распространённые модели можно без труда найти в Шмынтернете. Проблема в том, что: 1. На 740/940 найти фаркоп сторонней фирмы трудно. 2. На оригинальный фаркоп нужен паспорт и вообще непонятно где искать сертификат. На некоторых хорошо сохранившихся фаркопах можно найти табличку с паспортными данными, но где искать сертификат по прежнему не ясно. Как-то так.
Про официалов думал уже. Во всяком случае, на современные вёдра они ставят дополнительное оборудование, так что общий порядок должны знать. Будем копать дальше.
Варган, рад стараться ваше благородие. Martyn, ставь сейчас. Ей уже 30 лет. В доках ставится модельный год, а не год выпуска. Твоя была выпущена в период " со второй половины 89 по вторую половину 90г". Гаеры об этом в курсе. Так что проблем быть не должно.