SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 14:08:48
   SVR forum -> Кузов/салон -> управление печкой 740-940
Страницы:  1  
АвторСообщение

ivan4ezzzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 73
Репутация: 131 ±
всем привет!есть желание переделать управление печкой вольво 740 обычной,без кондея с двумя тросиками на такую же обычную только от 940 ой.просто вместо рычажков хочется крутилки.каков масштаб переделок и что придется поменять?
Сообщение # 1 01.04.2016 в 12:34:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Придётся поменять всю печку целиком вместе с проводкой, блоком резисторов и даже ветилятором - у него другая крыльчатка и корпус. В 740 и 940 печках отличается управление всеми заслонками, и у вентилятора 5 скоростей, а не 4.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 01.04.2016 в 14:44:19

ivan4ezzzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 73
Репутация: 131 ±
мда,мнговато переделок.спасибо за ответ
Сообщение # 3 01.04.2016 в 15:09:15

Vaxell

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 19 ±
При выборе режима обдува( стекло, ноги, салон) поток воздуха не изменяется. Подскажите , что могло сломаться?
--------------------------------------------------
940 95г. 230FT М-90?, VIN YV1944861S1213967
Сообщение # 4 17.04.2016 в 21:05:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Vaxell, возможно барахлит контакт разьема с блоком под бардачком, к которому подходят трубки. Часто встречается такая беда. Или смотреть подвод вакуума.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 17.04.2016 в 21:22:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Варган, для начала желательно ещё узнать, климат или кондей стоит, там управление сильно разное
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.04.2016 в 21:55:44

Vaxell

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 19 ±
Стоит кондей.
--------------------------------------------------
940 95г. 230FT М-90?, VIN YV1944861S1213967
Сообщение # 7 18.04.2016 в 17:27:16

Vaxell

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 19 ±
До этого был звук пробитого колеса. потом перестал работать выбор режима обдува( стекло, ноги, салон)
--------------------------------------------------
940 95г. 230FT М-90?, VIN YV1944861S1213967
Сообщение # 8 18.04.2016 в 17:31:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну значит нарушена герметичность питающей вакуумной магистрали. В худшем случае развалился блок управления, но я пока таких не встречал. Климатичка небось стоит в режиме стекло/ноги и немного в средние.
Варган, тот блок управления, что ты забраковал, я недавно проверил - он полностью исправен. Я как раз пару кондейных климатичек разобрал и теперь у меня есть всё для испытательного стенда
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 18.04.2016 в 17:43:38

Vaxell

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 19 ±
Спасибо за ответ. Подскажите с какой стороны можно подлезть?
--------------------------------------------------
940 95г. 230FT М-90?, VIN YV1944861S1213967
Сообщение # 10 18.04.2016 в 23:28:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Начать надо со снятия бардачка и проверить подачу вакуума к ресиверу. Далее надо вынуть блок управления и проверив герметичность подсоединения трубок к нему. Далее придётся снять обшивку в ногах водителя, возможно водительскую боковину консоли для удобного доступа ко всему остальному. Дальнейшая разборка врядли потребуется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.04.2016 в 01:06:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вот фото кондейных климатичек, вас для начала интересует белая трубка, идущая к цилиндрическому ресиверу, следующим под подозрение попадает разъём с цветными трубками, идущими к блоку управления (лежит а дальней климатичке)

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 19.04.2016 в 01:31:27

Vaxell

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 19 ±
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,ЗА ТАКОЙ ДЕТАЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
--------------------------------------------------
940 95г. 230FT М-90?, VIN YV1944861S1213967
Сообщение # 13 21.04.2016 в 22:47:44

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Борич,доброго времени,подскажите а жёлтая трубка куда идёт?VOLVO 940 1995г с кондёром,заметил что куда бы не переключил регулятор обдува всёравно идёт обдув лобового стекла(зимой не стал искать) сегодня по вакума нащёл что подсос идёт через жёлдтую трубку.А она зараза как то неудобно стоит вход между вакумниками и вот ВОПРОС,кто это? и КАК туда добратся? На фото её видно,а дальше исполнительного механизма не видно.Прошу помощи.
Сообщение # 14 28.05.2017 в 14:31:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Жёлтая трубка это привод заслонки в ноги, подклячается к "внутренней" (со стороны штока) камере привода. Заслонка стекло-ноги двигается двухкамерным приводом, к которому подведены 2 трубки. Из-за дебильной конструкции уплотнения внутренней камеры на большинстве климатичек этот привод неисправен, соответственно идёт подсос воздуха через жёлтую трубку, а заслонка не поднимается выше среднего положения. Таким образом в печке при положении переключателя в ноги фактически включён режим в ноги и на стекло. Можешь заткнуть трубку, можешь просто не включать режим в ноги. Двухкамерные приводы более не поставляются. Эта неисправность есть на большинстве климатичек и давно известна, не лечится. Сделать чертёж этого резиноизделия у меня недоходят руки, да и налаживать их выпуск не вижу смысла, все эти машины скоро кончатся, а можно и так ездить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.05.2017 в 15:23:28

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Большое спасибо,я её выключил из системы.
Сообщение # 16 29.05.2017 в 20:01:16

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Борич,прошу помощи,образовались 2 проблемки.
1-при выключенной печке она полностью не выключается,включаю обдув и идёт тёплый воздух.(на холоде)
2-при оключении обдува(верхнее положение указателя)включается кондей при выключенной кнопке включения кондея,не может зто быть от заглушенной жёлтой трубки?
Сообщение # 17 22.07.2017 в 19:47:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
1. Неисправен кран печки, если смесительная температурная заслонка работает.
2. Так и должно быть, в положении обдува на стекло всегда отключается рециркуляция и включается кондей независимо от положения кнопок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 23.07.2017 в 12:32:15

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Борич спасибо,но кран тепло регулирует от малого до максимума.Перечитав тему вычитал что кран печки полностью не закрывается,а выход тёплого воздуха закрывает заслонка.Может зажав жёлтую трубку конфигурация заслонки не соответствует и она мешает закрытся этой заслонке(в теме это писалось),я низ где заслонки ещё не разбирал,а там вакумник стекло-ноги может в этом вся байда.
Сообщение # 19 23.07.2017 в 14:42:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Всё как раз наоборот, кран печки закрывается полностью, а вот пото воздуха как раз проходит мимо радиатора и если кран не закрыт - нагревается, так-как радиатор не закрывается температурной заслонкой вообще никак. Кран вообще ничего не регулирует, он либо открыт, либо закрыт. Температура регулируется исключительно заслонкой с сервоприводом.

А на жёлтую трубку насрать, если не заткнута - двигатель сосёт за расходомером, если заткнута - воздухораспределителю насрать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 23.07.2017 в 22:21:47

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Борич большое спасибо,значит либо помер кран,либо не хватает вакума-в выходной буду искать.
Сообщение # 21 24.07.2017 в 20:07:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9