всем привет!есть желание переделать управление печкой вольво 740 обычной,без кондея с двумя тросиками на такую же обычную только от 940 ой.просто вместо рычажков хочется крутилки.каков масштаб переделок и что придется поменять?
Придётся поменять всю печку целиком вместе с проводкой, блоком резисторов и даже ветилятором - у него другая крыльчатка и корпус. В 740 и 940 печках отличается управление всеми заслонками, и у вентилятора 5 скоростей, а не 4.
Vaxell, возможно барахлит контакт разьема с блоком под бардачком, к которому подходят трубки. Часто встречается такая беда. Или смотреть подвод вакуума.
Ну значит нарушена герметичность питающей вакуумной магистрали. В худшем случае развалился блок управления, но я пока таких не встречал. Климатичка небось стоит в режиме стекло/ноги и немного в средние. Варган, тот блок управления, что ты забраковал, я недавно проверил - он полностью исправен. Я как раз пару кондейных климатичек разобрал и теперь у меня есть всё для испытательного стенда
Начать надо со снятия бардачка и проверить подачу вакуума к ресиверу. Далее надо вынуть блок управления и проверив герметичность подсоединения трубок к нему. Далее придётся снять обшивку в ногах водителя, возможно водительскую боковину консоли для удобного доступа ко всему остальному. Дальнейшая разборка врядли потребуется.
Вот фото кондейных климатичек, вас для начала интересует белая трубка, идущая к цилиндрическому ресиверу, следующим под подозрение попадает разъём с цветными трубками, идущими к блоку управления (лежит а дальней климатичке)
Борич,доброго времени,подскажите а жёлтая трубка куда идёт?VOLVO 940 1995г с кондёром,заметил что куда бы не переключил регулятор обдува всёравно идёт обдув лобового стекла(зимой не стал искать) сегодня по вакума нащёл что подсос идёт через жёлдтую трубку.А она зараза как то неудобно стоит вход между вакумниками и вот ВОПРОС,кто это? и КАК туда добратся? На фото её видно,а дальше исполнительного механизма не видно.Прошу помощи.
Жёлтая трубка это привод заслонки в ноги, подклячается к "внутренней" (со стороны штока) камере привода. Заслонка стекло-ноги двигается двухкамерным приводом, к которому подведены 2 трубки. Из-за дебильной конструкции уплотнения внутренней камеры на большинстве климатичек этот привод неисправен, соответственно идёт подсос воздуха через жёлтую трубку, а заслонка не поднимается выше среднего положения. Таким образом в печке при положении переключателя в ноги фактически включён режим в ноги и на стекло. Можешь заткнуть трубку, можешь просто не включать режим в ноги. Двухкамерные приводы более не поставляются. Эта неисправность есть на большинстве климатичек и давно известна, не лечится. Сделать чертёж этого резиноизделия у меня недоходят руки, да и налаживать их выпуск не вижу смысла, все эти машины скоро кончатся, а можно и так ездить.
Борич,прошу помощи,образовались 2 проблемки. 1-при выключенной печке она полностью не выключается,включаю обдув и идёт тёплый воздух.(на холоде) 2-при оключении обдува(верхнее положение указателя)включается кондей при выключенной кнопке включения кондея,не может зто быть от заглушенной жёлтой трубки?
1. Неисправен кран печки, если смесительная температурная заслонка работает. 2. Так и должно быть, в положении обдува на стекло всегда отключается рециркуляция и включается кондей независимо от положения кнопок.
Борич спасибо,но кран тепло регулирует от малого до максимума.Перечитав тему вычитал что кран печки полностью не закрывается,а выход тёплого воздуха закрывает заслонка.Может зажав жёлтую трубку конфигурация заслонки не соответствует и она мешает закрытся этой заслонке(в теме это писалось),я низ где заслонки ещё не разбирал,а там вакумник стекло-ноги может в этом вся байда.
Всё как раз наоборот, кран печки закрывается полностью, а вот пото воздуха как раз проходит мимо радиатора и если кран не закрыт - нагревается, так-как радиатор не закрывается температурной заслонкой вообще никак. Кран вообще ничего не регулирует, он либо открыт, либо закрыт. Температура регулируется исключительно заслонкой с сервоприводом.
А на жёлтую трубку насрать, если не заткнута - двигатель сосёт за расходомером, если заткнута - воздухораспределителю насрать.