Вообщем как понятно из названия темы воняет,по мере движения проходит через не продолжительное время. Причем есть такая особенность,при полном баке бензин выплескивается наружу и только потом срабатывает отсечка на заправочном пистолете,и это всегда на ЛЮБОЙ заправке.Машина оснащена абсорбером под левой фарой и туевой кучей шлангов.Как отключить эту херню и вывести вентиляцию бака наружу,тк кажется проблема связанна с этой байдой,или любые советы по лечению
Была подобная проблема... У меня на баке там где гайка что бы насос вытаскивать. на моей угловой патрубок лопнул сверху. когда не полный бак все нормально, а когда полный через трещину выплескивался! И тоже перед отсечкой начинало немного течь... Может быть у вас нечто подобное вскройте лючок мало ли...
У меня тоже механическая причина была,но у меня 2 бака и вот шланг между ними и лопнул,когда больше 50 литров,он и сочился.Разобрался после проезда 8 тысяч км А всю поездку лил по 30 литров.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тундра, спасибо,полезу на досуге,похоже как раз мой случай.игорёха, 2 бака!!! Так это можно вообще до нас доехать .Штуцер дозаправки в воздухе предусмотрен ?
игорёха пишет: У меня тоже механическая причина была,но у меня 2 бака и вот шланг между ними и лопнул,когда больше 50 литров,он и сочился.Разобрался после проезда 8 тысяч км А всю поездку лил по 30 литров.
Я тоже тысяч пять накрутил пока лето не пришло тогда и полез. Не знаю как у вас, а меня через багажник в левом углу буквой зю при помощи какой то матери чинил...
70 литрового бака вообще не было. До 93 модельного года на машинах с мостом сзади бак был 60 литров с возможностью доустановки 22 литрового дополнительного бака сверху, в седаны. Конструктивно можно и в сарай, но это будет редкостная хрень. С 93 года на машинах с мостом сзади стали устанавливать 75 литровые баки. На машинах с мультилинком стояли 80 литровые баки.
игорь1976 пишет: Тундра, а это патрубок пластмассовый,который сверху бака устанавливается или шланг такой угловой? И чем лепил его если не трудно?
Обычный патрубок резиновый на хомутах. На разборе такой же купил и поставил. Туда видимо до меня кто то лазил, поставлен был не правильно верхняя часть сплющена была потому видимо и лопнул...
Я снимал 22 литровый бак.Откручивал,затем чуток приподымал и гинекалогией занимался Сначало толстый патрубок снимал,затем угловой тонкий( вот он и лопнул на сгибе у меня)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нашел проблему,возле горловины одна из трубок,которые идут на абсорбер,выскочила из соединительного резинового шланга,после возврата ее на место вонь и плевание бензином прекратились,всем спасибо
садишься в машину, бензом не воняет, заведусь , проеду, воняет, и такое ощущение, как будто из под капота откуда тянет, но не знаю..... а где этот модуль находится?
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Не поверишь - в баке, доступен через люк в полу багажника над мостом. Скорее всего обратка сгнила, если бы магистраль текла - расход бензина перевалил бы за 20. А вот при текущей обратке как раз будет повышенный расход, типа твоего. Обратку можно махнуть на тонкий бензошланг, там давления нет.
BorichL пишет: Не поверишь - в баке, доступен через люк в полу багажника над мостом. Скорее всего обратка сгнила, если бы магистраль текла - расход бензина перевалил бы за 20. А вот при текущей обратке как раз будет повышенный расход, типа твоего. Обратку можно махнуть на тонкий бензошланг, там давления нет.
спасибо) буду смотреть
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 25
30.06.2016 в 09:21:12
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться