Может кому пригодится: долгое время было болото под пассажирским ковриком, думал попадает с колеса - загоняет на днище, а там уже была гниль и "проемы") над и вдоль приемной трубы: В итоге: между передней аркой пассажирской и дверью существует внутренняя часть кузова и крыло, между которыми осуществляется слив воды с под "фальш капота" (который с воздухозаборником печки). На выше упомянутой внутренней части кузова (где ЭБУ крепиться) присутствует квадратный проем ~100х100 с пластиковой заглушкой, установленной через резиновое уплотнение. На кой хер он там сделан, как собственно и с водительской стороны, я так и не понял. В общем заглушка была неплотно прижата - видимо защелку поломали, может случайно выдавили с внешней стороны, хз.... вода частично сливалась в салон.. видимо долгое время. Немного герметика решило проблему.
И меня постигла та же участь,только слева,вода в ногах водителя.Что смотреть кроме заглушки на боковине?Важно отметить что дожди были необычайной силы и количеств.а
Еще хотел добавить что малый капот снимал и проливал шлангом на предмет исправности дренажа и проблем не было и кузовного ремонта(пороги,ржа,сварка итд)не проводились и дыр нет
Вообщем пролил я шлангом все и нашел одну заглушку за левым стаканом амортизатора не вставленную как положено и левый угол лобового течет .Еще увидел что лобовик менялся и довольно таки коряво,ножом покрамсали рамку стекла на кузове,т.е.вокруг стекла на металле полоски и на них пове9ностная ржа.Одно расстройство.Думаю подклеить(промазать)левый текущий угол.А вот как бы эти нацарапанные полоски от ножа обработать чтобы лобовик не переклеивать и соответственно не снимать я не знаю.Какие будут советы?
Срезать лобовик, ибо если он установлен пидорасами - потечёт в другом месте, или вообще отвалится. Зачистить рамку стекла, загрунтовать кислотным грунтом, покрасить и далее положить грунт под стекольный герметик. Ну или упрощённо зачистить и положить только грунт под стекольный герметик, но не надо удивляться, если во втором варианте ржавчина снова вылезет из-под грунта. без снятия стекла можно зачистить и залить антикором, но неизвестно, сколько таких царапин гниёт под герметиком.
BorichL,в точку насчет генетического кода установщиков.Хорошо у нас меняют стекла по страховке без допплаты,так что поеду делать,буду присутствовать и дам на лапу чтобы делали руками,а не тем чем обычно.Что характерно,те немногие проблемы с машиной происходят не из за старости,а от горе ремонта!!!спасибо за помощь!
Стекольщики обычно умеют только стекло менять, они вам в лучшем случае грунтом всё замажут, без зачистки. Тут нужны кузовщики, чтобы они рамку обработали. Не знаю, как у вас, а у нас обычно так, стекольщику даже ржу зачистить нечем, ибо если у нас на рамке пошла ржа - надо именно к кузовщикам. А мои кузовщики умеют и стёкла снимать-ставить.
Пока замазал текущий угол стекла герметиком,снял молдинги лоб стекла,под ними все хорошо.А ржа поверхностная из за порезов ножом вдоль стекла стерлась растворителем и была подкрашена кисточкой в несколько слоев.Весной переклею стекло.спасибо за помощь.Кстати заглушки на боковых стенках как новые и не текут