Уважаемые форумчане, помогите советом о вкорячивании салона 960ой мк1 1992-1993 года в 740ую 1986 года дизель. Мой салон в семерке убит очень капитально, а тут подвернулась эта 960ая. Салонов от 740-940 нормальных нет в городе за разумные деньги. Одни синие есть есть, убитые тож. А тут кожа, электро. Душа просит аккуратности. Беда. С какими траблами я столкнусь при переброске? Я почитал советы про проблемы проводки и панели приборов, но я вкорячу свою от дизеля - по форме они визуально идентичны вроде. Про печку - кондишена нет у меня нет. Хочу еще двери целиком поставить с этой 60ки... Мои совсем плохи. Реально ли? Станут? Спасибо заранее за инфу.
Ну про торпеду можно забыть, ничего там не встанет без замены рулевой колонки и климатички, да и электрику устаните переделывать. Приборки 740 86 года и 960 даже внешне не похожи. Хотя если машина 91-92 годов с левыми документами, то внешне похожи. Задние сидухи разной высоты и имеют разное крепление, но я один раз видел фотки переставленных, как уж там вблизи выглядело - не знаю, задняя часть салона в 960 сильно оличается. Можете переставить то, что подойдёт, про торпеду забудьте, проще 740 найти, а если 940 стоит - то вообще не проблема. Двери встанут, проводка не подойдёт, надо разъёмы переделывать.
спасибо! прочитал ваши давнишние сообщения, что и блок реле/предохранителей переносить надо... очень жалко , ибо панель удобная а ковры подойдут? на моих чего только не было(а в 960 чище и крепче на порядок стоит ли заморачиваться с выдиранием потолка (люк и там, и там)?
возможно у меня приколхожена, но один в один внешне!
Проводка 960 устроена совершенно по другому, там даже разъёмы переключателей другие. Панель принципиально в плане удобства от 740/940 ничем не отличается, вообще! Просто выглядит приятнее за счёт того, что не торчит козырёк приборки. В остальном там всё на тех же местах, только всё своё, ибо даже угол наклона панели блока климатички другой. 740 торпеда отличается прямоугольной приборкой, молдингом, подсветкой, подсветкой бардачка и корытом над бордачком. Если машина классическая квадратная 740, то просто поставлена торпеда от 940, особенно если печка управляется ползунками, потому что если крутилками, то ещё и 940 печка стоит. Если морда похожа на 940 и стоит электролюк (начали с 88 года ставить, хотя встречается и ручной, видимо для особых извращенцев), значит это машина 91-92 модельных годов с кривыми документами. Кстати на машинах 86 года не будет работать 940 приборка без замены импульсного колеса в мосту. так что вы определитесь для начала, на чём ездите, год по документам никому не интересен, всегда важен модельный год. Ковры подойдут, абсолютно идентичны, другие ковры на 960 с 95 года, но думаю и те вкрячить можно, железо то тоже. Потолок поменять можно, но придётся сзади подрезать, в 960 он другой, ну и сзади останутся дырки от клипс крепления, так что лучше свой перетяните, это несложно, статья про это есть.
Там ещё и электрозеркала с подогревом, причём подогрев обычно подключен к реле времени в кнопке обогрева. Всё от года зависит, если у вас машина 92 года, то в ней скорее всего и так вся проводка будет, в случае 91 были варианты, но водительская дверь скорее всего будет с таким же разъёмом. Если действительно 86, то только с разъёмами, в машинах 86 года они ещё с цилиндрическими контактами, задние тоже могут отличатся, с какого-то года добавили ещё один контакт..
действительно, форма иная! у меня прямоугольник - на 960ой трапеция. Это я спутал из-за одинаковых указателей на панелях. Еще решил нажать на кнопку люка и понял, что он заржавел или совсем плох - щелкает, жужжит, чуть-чуть едет (руками тянул, чтобы назад стало...). Еле закрыл. Его можно как-то оживить? Или под замену? И от чего обычно народ ставит аммортизаторы крышки багажника? А то сегодня сбил случайно свою палку-подпорку и получил крышкой по хребту так по-отцовски!
PS один из самых полезных ресурсов, спасибо, что ведёте до сих пор!
Мда, наблюдательность... Там и приборы визуально неслабо отличаются
Я люки не чинил, но хитрого там немного, надо снимать, разбирать, смотреть, что там закисло или разрушено. Щёлканье может говорить об умирании редуктора в приводе. Разберёте - увидите. На 960 люк должен быть полностью аналогичен вашему, с 95 года пошли стеклянные, они прикольнее, но при установке надо подгибать крепления помоему. Амортизаторы крышки багажника ставят обычно от Вольво (они там маленькие, если это седан), я скантеховские несколько лет назад по 300р помоему покупал (сейчас наверно по 600 будут), работают без проблем. Да и на сарайку в прошлом году GP поставил - без проблем (на сарае от какого-то нашего говнотаза стояли, крышка полностью не открывалась, задев пару раз головой - выкинул нафиг).
Вообще-то этот ресурс никто никуда не ведёт, люди спрашивают, люди отвечают. Иногда это делают животные
Классическая 740 до 88 года. С приборкой есть тонкость - на дизельной другой тахометр, так что если убита, то найти замену непросто, возможно проще свою починить. У меня торпеда кстати растрескавшись поболее, правда ничего вроде не отслаивается, как на козырьке вашей. Ну и бардачок естественно живой. Консоль вроде нормальная, там похоже стяжка под пепельницей снята. Мой сарай по салону был убит гораздо больше. Приборка кстати вполне приличная внешне, зачем её менять? В те времена приборки вроде довольно надёжные были.
Естественно не влезет, там совсем другая приборка. Даже если найти дизельную 940 приборку (тахометр у меня дизельный вроде был, но я даже не представляю, как его в Белоруссию отправить), то под неё придётся переделывать проводку и в редукторе ставить импульсное колесо от нового моста, ну или 940 мост. А бороды цельной в этих машинах и нет, в центральную консоль вставляется 1,5 DIN отсек магнитолы, к нему на 1 шурупе крепится полка с прикуривателем, под неё вставляется пепельница. Чтобы всё красиво стояло, боковины стягиваются металической планкой под пепельницей, сверху они закреплены на кронштейне отсека магнитолы. У вас там всё более-менее нормально, только боковины не стянуты, поэтому и выглядит всё раздолбаным. Если всё правильно собрать, будет нормально. Воздуховоды кстати разные были, на 740 отличались отводом на дефлектор под рулевой колонкой, в 940 его убрали, да там и нижняя коробка воздуховодов другая. Ну и воздуховоды от кондейных климатичек не подходят к обычной печке, поэтому я воздуховоды с торпед обычно снимаю, если человек не говорит, какой комплект воздуховодов ему нужен.
Для начала разобрать и посмотреть, что там не так. Может просто перемычка не защёлкнута, я пока ещё не встречал машин, на которых она была бы сломана. Разберите, посмотрите состояние деталей, прикручены ли боковины к тоннелю кузова, прикручены ли к кронштейну магнитолы, там видно будет, как это всё встаёт. На старых торпедах кстати консоль не стыкуется с торпедой без ступенек и зазоров, она помоему и изначально не без проблем стыковалась судя по фоткам в ВАДИС, на это можно не обращать внимание. Полка прикуривателя при правильной установке защёлкивается на бокс магнитолы, сам бокс должен плотно сидеть в кронштейне. Там всё очевидно.
понял, попробую поизвращаться кстати, забыл спросить - куда лезть, если стрелка спидометра прыгает при движении? на скорости под 80 успокаивается и показывает правильно
Либо неконтачит разъём датчика на крышке редуктора, либо неисправность самого спидометра. Первое ещё на кочках хорошо проявляется, когда на скорости пролетаешь и мост постоянно болтается. А из 960 вырывать ничего не надо, ничего из неё не подойдёт. Да и для электрозеркал, электросидух и стеклоподъёмников ничего и не надо, всё подключается по штатной схеме, только проводку придётся скорее всего доработать, на машинах с простыми комплектациями могла стоять урезанная проводка, особенно на бельгийках. Только кнопку обогрева заднего стекла возьмите вместе с разъёмом, у вас обычная стоит, а там с таймером на 6 (зеркала) и 12 (заднее стекло) минут. Ещё можете купить с той 960 вставки в торпеду деревянные, тут такие тысячи за 4 продать можно, есть один жаждущий кстати, правда может зажмотиться
Ценник за всё - нормальный, 70$ это уж совсем демократично, но вполне логично. Эти 960 MK1 помойки преимущественно кончились, из живых мне тут 2 известны, причём в одной я не особо уверен Так что распродать это барахло ему будет непросто.
Нет, электросхемы есть здесь на сайте, у меня валяются. Берите родной альбом 940 94 года, по нему проще всего делать. Кстати совсем забыл - ЦЗ может отличаться, у вас ещё блок управления в двери может быть. Тут можно пойти 2 путями - собрать ЦЗ как на 960 и машинах с 88 года или пареставить тягу замка и переделать дверную проводку под ваш вариант. Я вот только не помню, новый вариант ЦЗ с 85 сделали или с 88. Снимите обшивку двери - станет ясно.