SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:57:50
   SVR forum -> Кузов/салон -> Части салона 960 вкорячит в 740, помогите советом
Страницы:  1  
АвторСообщение

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
Уважаемые форумчане, помогите советом о вкорячивании салона 960ой мк1 1992-1993 года в 740ую 1986 года дизель. Мой салон в семерке убит очень капитально, а тут подвернулась эта 960ая. Салонов от 740-940 нормальных нет в городе за разумные деньги. Одни синие есть есть, убитые тож. А тут кожа, электро. Душа просит аккуратности. Беда.
С какими траблами я столкнусь при переброске? Я почитал советы про проблемы проводки и панели приборов, но я вкорячу свою от дизеля - по форме они визуально идентичны вроде. Про печку - кондишена нет у меня нет. Хочу еще двери целиком поставить с этой 60ки... Мои совсем плохи. Реально ли? Станут? Спасибо заранее за инфу.
Сообщение # 1 14.06.2015 в 01:01:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну про торпеду можно забыть, ничего там не встанет без замены рулевой колонки и климатички, да и электрику устаните переделывать. Приборки 740 86 года и 960 даже внешне не похожи. Хотя если машина 91-92 годов с левыми документами, то внешне похожи. Задние сидухи разной высоты и имеют разное крепление, но я один раз видел фотки переставленных, как уж там вблизи выглядело - не знаю, задняя часть салона в 960 сильно оличается. Можете переставить то, что подойдёт, про торпеду забудьте, проще 740 найти, а если 940 стоит - то вообще не проблема.
Двери встанут, проводка не подойдёт, надо разъёмы переделывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.06.2015 в 02:06:23

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
спасибо! прочитал ваши давнишние сообщения, что и блок реле/предохранителей переносить надо...
очень жалко , ибо панель удобная
а ковры подойдут? на моих чего только не было(а в 960 чище и крепче на порядок
стоит ли заморачиваться с выдиранием потолка (люк и там, и там)?

возможно у меня приколхожена, но один в один внешне!
Сообщение # 3 14.06.2015 в 02:42:20

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
эээ, последнее про приборку было)
что-то не нашел кнопки редактировать
Сообщение # 4 14.06.2015 в 02:55:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проводка 960 устроена совершенно по другому, там даже разъёмы переключателей другие. Панель принципиально в плане удобства от 740/940 ничем не отличается, вообще! Просто выглядит приятнее за счёт того, что не торчит козырёк приборки. В остальном там всё на тех же местах, только всё своё, ибо даже угол наклона панели блока климатички другой.
740 торпеда отличается прямоугольной приборкой, молдингом, подсветкой, подсветкой бардачка и корытом над бордачком. Если машина классическая квадратная 740, то просто поставлена торпеда от 940, особенно если печка управляется ползунками, потому что если крутилками, то ещё и 940 печка стоит. Если морда похожа на 940 и стоит электролюк (начали с 88 года ставить, хотя встречается и ручной, видимо для особых извращенцев), значит это машина 91-92 модельных годов с кривыми документами. Кстати на машинах 86 года не будет работать 940 приборка без замены импульсного колеса в мосту. так что вы определитесь для начала, на чём ездите, год по документам никому не интересен, всегда важен модельный год.
Ковры подойдут, абсолютно идентичны, другие ковры на 960 с 95 года, но думаю и те вкрячить можно, железо то тоже.
Потолок поменять можно, но придётся сзади подрезать, в 960 он другой, ну и сзади останутся дырки от клипс крепления, так что лучше свой перетяните, это несложно, статья про это есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 14.06.2015 в 02:56:57

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
и снова спасибо за советы!
я так понимаю, двери забирать стОит вместе с фишками папа-мама...
там электростеклоподъёмники
Сообщение # 6 14.06.2015 в 03:09:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там ещё и электрозеркала с подогревом, причём подогрев обычно подключен к реле времени в кнопке обогрева.
Всё от года зависит, если у вас машина 92 года, то в ней скорее всего и так вся проводка будет, в случае 91 были варианты, но водительская дверь скорее всего будет с таким же разъёмом. Если действительно 86, то только с разъёмами, в машинах 86 года они ещё с цилиндрическими контактами, задние тоже могут отличатся, с какого-то года добавили ещё один контакт..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 14.06.2015 в 03:38:23

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
понял, спасибо за информацию! сфоткаю панель приборов там и там и покажу
Сообщение # 8 14.06.2015 в 08:16:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
960 панель можно не фоткать. Нужно фото морды и торпеды, моторного отсека, тогда яснее станет, что это за ведровер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 14.06.2015 в 15:10:50

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
действительно, форма иная! у меня прямоугольник - на 960ой трапеция. Это я спутал из-за одинаковых указателей на панелях.
Еще решил нажать на кнопку люка и понял, что он заржавел или совсем плох - щелкает, жужжит, чуть-чуть едет (руками тянул, чтобы назад стало...). Еле закрыл. Его можно как-то оживить? Или под замену? И от чего обычно народ ставит аммортизаторы крышки багажника? А то сегодня сбил случайно свою палку-подпорку и получил крышкой по хребту так по-отцовски!

PS один из самых полезных ресурсов, спасибо, что ведёте до сих пор!
Сообщение # 10 14.06.2015 в 18:09:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мда, наблюдательность... Там и приборы визуально неслабо отличаются

Я люки не чинил, но хитрого там немного, надо снимать, разбирать, смотреть, что там закисло или разрушено. Щёлканье может говорить об умирании редуктора в приводе. Разберёте - увидите. На 960 люк должен быть полностью аналогичен вашему, с 95 года пошли стеклянные, они прикольнее, но при установке надо подгибать крепления помоему.
Амортизаторы крышки багажника ставят обычно от Вольво (они там маленькие, если это седан), я скантеховские несколько лет назад по 300р помоему покупал (сейчас наверно по 600 будут), работают без проблем. Да и на сарайку в прошлом году GP поставил - без проблем (на сарае от какого-то нашего говнотаза стояли, крышка полностью не открывалась, задев пару раз головой - выкинул нафиг).

Вообще-то этот ресурс никто никуда не ведёт, люди спрашивают, люди отвечают. Иногда это делают животные

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.06.2015 в 19:26:20

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
вот моя приборка, точнее убитое вхлам нечто
не получается вставить фото, вот сцыла



разбитая вусмерть борода


ну и консоль той 960, что беру салон
Сообщение # 12 14.06.2015 в 23:00:41

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
а это само моё теперешнее корытце)



Сообщение # 13 14.06.2015 в 23:10:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Классическая 740 до 88 года. С приборкой есть тонкость - на дизельной другой тахометр, так что если убита, то найти замену непросто, возможно проще свою починить. У меня торпеда кстати растрескавшись поболее, правда ничего вроде не отслаивается, как на козырьке вашей. Ну и бардачок естественно живой. Консоль вроде нормальная, там похоже стяжка под пепельницей снята. Мой сарай по салону был убит гораздо больше.
Приборка кстати вполне приличная внешне, зачем её менять? В те времена приборки вроде довольно надёжные были.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.06.2015 в 02:49:50

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
а она (приборка) влезет в консоль от 940?
купил вчера верхнюю часть такой консоли(940) с воздуховодами, без трещин, но бороды с ней не было(
Сообщение # 15 15.06.2015 в 12:24:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно не влезет, там совсем другая приборка. Даже если найти дизельную 940 приборку (тахометр у меня дизельный вроде был, но я даже не представляю, как его в Белоруссию отправить), то под неё придётся переделывать проводку и в редукторе ставить импульсное колесо от нового моста, ну или 940 мост. А бороды цельной в этих машинах и нет, в центральную консоль вставляется 1,5 DIN отсек магнитолы, к нему на 1 шурупе крепится полка с прикуривателем, под неё вставляется пепельница. Чтобы всё красиво стояло, боковины стягиваются металической планкой под пепельницей, сверху они закреплены на кронштейне отсека магнитолы. У вас там всё более-менее нормально, только боковины не стянуты, поэтому и выглядит всё раздолбаным. Если всё правильно собрать, будет нормально.
Воздуховоды кстати разные были, на 740 отличались отводом на дефлектор под рулевой колонкой, в 940 его убрали, да там и нижняя коробка воздуховодов другая. Ну и воздуховоды от кондейных климатичек не подходят к обычной печке, поэтому я воздуховоды с торпед обычно снимаю, если человек не говорит, какой комплект воздуховодов ему нужен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 15.06.2015 в 14:53:02

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
о блин, грусть-печаль... про бороду - попробую сделать!
а про приборку даж и не знаю теперь... моть сами приборы "пересадить" в коробку от 940вой?
Сообщение # 17 15.06.2015 в 17:29:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А смысл, если там вообще всё отличается, схемотехника приборок разная, да и их размеры отличаются. Вы хоть видели приборку с обратной стороны?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 15.06.2015 в 17:43:39

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
погуглил (((
так что теперь делать-то с консолью?
Сообщение # 19 15.06.2015 в 18:09:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала разобрать и посмотреть, что там не так. Может просто перемычка не защёлкнута, я пока ещё не встречал машин, на которых она была бы сломана. Разберите, посмотрите состояние деталей, прикручены ли боковины к тоннелю кузова, прикручены ли к кронштейну магнитолы, там видно будет, как это всё встаёт. На старых торпедах кстати консоль не стыкуется с торпедой без ступенек и зазоров, она помоему и изначально не без проблем стыковалась судя по фоткам в ВАДИС, на это можно не обращать внимание. Полка прикуривателя при правильной установке защёлкивается на бокс магнитолы, сам бокс должен плотно сидеть в кронштейне. Там всё очевидно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 16.06.2015 в 00:22:45

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
понял, попробую поизвращаться
кстати, забыл спросить - куда лезть, если стрелка спидометра прыгает при движении?
на скорости под 80 успокаивается и показывает правильно
Сообщение # 21 16.06.2015 в 01:20:05

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
и какие реле или еще что надо выдрать из той 960, для того, чтобы приживить электрозеркала, стеклоподъемники и электросидухи? спасибо!
Сообщение # 22 16.06.2015 в 01:24:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Либо неконтачит разъём датчика на крышке редуктора, либо неисправность самого спидометра. Первое ещё на кочках хорошо проявляется, когда на скорости пролетаешь и мост постоянно болтается.
А из 960 вырывать ничего не надо, ничего из неё не подойдёт. Да и для электрозеркал, электросидух и стеклоподъёмников ничего и не надо, всё подключается по штатной схеме, только проводку придётся скорее всего доработать, на машинах с простыми комплектациями могла стоять урезанная проводка, особенно на бельгийках. Только кнопку обогрева заднего стекла возьмите вместе с разъёмом, у вас обычная стоит, а там с таймером на 6 (зеркала) и 12 (заднее стекло) минут. Ещё можете купить с той 960 вставки в торпеду деревянные, тут такие тысячи за 4 продать можно, есть один жаждущий кстати, правда может зажмотиться
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 16.06.2015 в 01:36:55

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
вот эта кнопка?
Сообщение # 24 16.06.2015 в 22:07:42

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
а про дерево - всю консоль с деревом и приборкой человек отдал бы за 70-100$!
Сообщение # 25 16.06.2015 в 22:09:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, именно она.

Ценник за всё - нормальный, 70$ это уж совсем демократично, но вполне логично. Эти 960 MK1 помойки преимущественно кончились, из живых мне тут 2 известны, причём в одной я не особо уверен Так что распродать это барахло ему будет непросто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 17.06.2015 в 02:58:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, есть как минимум еще две живые. На одной из косяков паучки на одном переднем крыле и не рабочий кондей.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 17.06.2015 в 08:56:46

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
я своё уже выдрал, что надо было)
а в вадисе есть электросхемы? а то там колодка такая из двери 960ой шла, я аж прифигел
Сообщение # 28 17.06.2015 в 10:35:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, электросхемы есть здесь на сайте, у меня валяются. Берите родной альбом 940 94 года, по нему проще всего делать.
Кстати совсем забыл - ЦЗ может отличаться, у вас ещё блок управления в двери может быть. Тут можно пойти 2 путями - собрать ЦЗ как на 960 и машинах с 88 года или пареставить тягу замка и переделать дверную проводку под ваш вариант. Я вот только не помню, новый вариант ЦЗ с 85 сделали или с 88. Снимите обшивку двери - станет ясно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 17.06.2015 в 11:16:07

Egorik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 45
Репутация: 48 ±
пасиб! долезу, сфоткаю, залью - моть подскажите)
Сообщение # 30 17.06.2015 в 15:46:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9