SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 07:02:33
   SVR forum -> Кузов/салон -> гул компрессора кондиционера
Страницы:  1  
АвторСообщение

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Всем здравия желаю! Вопрос : может Кто сталкивался с такой ситуацией? - подскажите , как исправить...Суть: вольво - 940 с кондиционером. фрион вытек через заправочный золотник.(заменил - сейчас не травит ).Поехал к "спецам" заправить кондей. Закачали азот,пол часа - утечки нет, вакумировали , пол часа - утечки нет. закачали фрион 134а, включил кондиционер - холодит . но не очень.поднял обороты двигателя до 1500 - загудел компрессор кондиционера.На холостых - не гудит(полная тишина) , на оборотах - гудит! (громко).Что может быть? Причина воя? Где рыть?"спецы" разводят руками...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 1 31.05.2015 в 21:23:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая там может быть причина, кроме износа? Большинство механических шумов при работе механизма связано с износом. Замените, ремонтировать компрессор можно, но обычно смысла нет. Он давление то хоть даёт на ХХ? Сцепление не буксует?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 31.05.2015 в 21:52:56

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Я не могу проверить давление (высокое).У меня только один заправочный золотник (только на магистрали низкого давления.На холостых кондиционер работает: холод дует и не плохо...давишь на газ - начинает выть компрессор!Сцепление не буксует... Я подозреваю , что фрион не успевает двигаться по магистрали , или где - то в трубках пробка ,или осушитель забит...Может быть такое? или это мои фантазии?
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 3 31.05.2015 в 22:06:00

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Borichl, в шлангах гидро уселителя есть спирали ( что б не гудел гур ).А в шлангах кондиционера есть такие спирали ?
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 4 31.05.2015 в 22:46:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Семен, может быть перемерзание магистрали, но это приводит к неработоспособности кондиционера. Возможно жидкая фаза попадает в компрессор, но тогда это быстро приводит к гидроудару и компрессор клинит.
Про спирали в шлангах я вообще впервые слышу, в кондюках то их точно нет, ибо там применяются обычные трубки, а шланги ставят только там, где не поставить трубку.
Золотников всегда 2, один по низкому давлению (на ресивере-осушителе/аккумуляторе), второй скорее всего в районе компрессора. На заправочном агрегате всегда 2 манометра - на низкое и высокое давление. Низкое то давление в норме на холостых?
Если бы была забита расширительная трубка, эффективность была бы небольшой.
Хочу заметить: если произойдёт клин компрессора, то кроме замены самого компрессора придётся промывать систему специальным газом, чистить расширительную трубку, менять осушитель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 31.05.2015 в 23:38:00

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Борис, низкое давление - 2.Перещупал все трубки - заправочного золотника на трубке высокого давления нет.Компрессор рукой крутится легко, легче ,чем на других авто. Я считаю . что если бы компрессор гудел из-за механической (своей) причине (износ , подшипник ), то гудел бы на всех оборотах двигла...а так : гудит только под большей нагрузкой...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 6 01.06.2015 в 00:00:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Низкое давление нормальное для холостых. Компрессор может гудеть именно из-за возрастающего давления на более высоких оборотах, так любимые вами насосы ГУР довольно часто проявляют тот же эффект.
Чего за ведровер то (VIN)? Штуцера высокого давления были на всех кондеях, даже на не оригинальных.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 01.06.2015 в 00:17:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати, а масло в компрессор добавляли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 01.06.2015 в 00:34:45

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
спецы сказали ,что масло добавлять не надо,оно ни куда не делось... авто : ВОЛЬВО - 940 вин : YV1944841T1227037.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 9 01.06.2015 в 01:04:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вобщем-то спецы конечно правы, но шум требует проверки уровня и возможно доливки. 96 год это хорошо, могу попробовать в среду поискать штуцер и сфотографировать, у меня и трубки от неё валяются и такой ведровер всборе стоит
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.06.2015 в 02:52:32

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, на 96 годе и у меня заправщики не обнаружили штуцера высокого давления.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 01.06.2015 в 14:09:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, такого штуцера на нашей классике нет. Высокое давление измеряют через штуцер открученного фиолетового датчика. Описано в ВАДИС для 940 до 95 года включительно на примере диагностики датчиков включения вентилятора. Про 940 с 96 года там вообще много упущено, но система-то одна и та же.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 01.06.2015 в 19:35:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вполне возможно, учитывая, что все штуцера там одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.06.2015 в 19:42:49

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
на 96 годе и у меня заправщики не обнаружили штуцера высокого давления.
Аналогично
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 14 01.06.2015 в 22:18:40

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Вот и получается: проверить работу компрессора - ни как! Просто , для себя на будущее , надо вварить штуцер на трубку высокого давления и , при необходимости , пользоваться.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 15 02.06.2015 в 10:30:27

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
А компрессор (зараза) на оборотах продолжает гудеть! И я подозреваю две причины : или забит осушитель , или подшипник компрессора умирает (скорей всего)... . А на холостых все работает и холодит просто замечательно!Аж зло берет!
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 16 02.06.2015 в 10:37:57

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Семен пишет:
Вот и получается: проверить работу компрессора - ни как! Просто , для себя на будущее , надо вварить штуцер на трубку высокого давления и , при необходимости , пользоваться.


Проще врезать в шланг высокого давления. Мне установили таким образом.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 02.06.2015 в 10:43:25

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±

Цитата:
armadil пишет:
[Quote]Семен пишет:
Вот и получается: проверить работу компрессора - ни как! Просто , для себя на будущее , надо вварить штуцер на трубку высокого давления и , при необходимости , пользоваться.


Проще врезать в шланг высокого давления. Мне установили таким образом.[/Quote] - И я об этом!
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 18 02.06.2015 в 10:50:52

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
А на холостых все работает и холодит просто замечательно!
Везёт! У меня на холостых еле-еле, тыщи две дашь оборотов и сразу замерзаешь. И компрессор я менял в том году, не помогло. Так и забил.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19 02.06.2015 в 10:57:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Проще врезать в шланг высокого давления

Мужики, объясните новичку, почему нельзя проверить высокое через штуцер фиолетового датчика, без всякого колхоза?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 03.06.2015 в 22:44:08

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, да с удовольствием. Только об этом знать надо. Где ты был год назад?
Этого не знают большинство нынешних кондиционерщиков. И начинают советовать. Мне клапан высокого в шланг уже врЕзали. В зад пятками не пойдешь.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 04.06.2015 в 16:52:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Варган пишет:

Мужики, объясните новичку, почему нельзя проверить высокое через штуцер фиолетового датчика, без всякого колхоза?


И не прибедняйся, ну какой ты новичек
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 22 04.06.2015 в 21:11:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9