Вообщем вчера пришлось снять задний бампер так как на заднем рельсе отгнили крепления как я понял эта направляющая сделана из алюминия.Возможно ли всё это дело приварить сваркой или придётся искать эту рельсину или бампер в сборе?номер рельсы(так она называется в каталоге 3534280)
володя, именно так и делается. Вот творчество какого-то шведа, единственный минус - болты стоят наоборот. Но если снимать бампер с ударогасителями - это неважно. Я дальше не разбирал, может у него там закладные гайки стоят.
Боря спасибо за фотки.У него там на клёпках стоит я же буду резать 4 пластинки что думаю будет намного крепче сидеть.Задние клыки не стал снимать ибо там всё намертво закисло один болт выкрутил так он как макаронина стал.
Ну тут вариант достаточно правильный - ничего не отрезано, заклёпок много. При ударе он будет опираться всей поверхностью на ударогаситель, как и должно быть. В случае удара в край - вырвет так же, как и обычный подгнивший швеллер, если там в бампер закладные не вставлены с усилителем. Но вобщем простор для творчества есть.
Надо было на планки наварить стопоры для граней головок болтов. при отсутствии сварки пожно было загнуть концы полос на 180 градусов так, чтобы коловка болта упиралась в загнутые края. Тогда зафиксировав болты с пластинами отрезкамии резины в швеллере получим удобство оригинальной конструкции. Ну и закручивание болтов насухую - верный путь к невозможности откручивания этих болтов в будущем.
У моей 740 нет средней перегородки разделяющей внутреннюю часть бампера на две полости, я взял пластину 100 на 300 мм и толщиной 6мм. Сделал 6 отверстий и нарезал резьбу м8. Четыре по краям пластины для ее крепления, и две для отбойников. Приложил пластину к бамперу совместив средние отверстия с дырами в бампере и наметил места где нужно сверлить крайние отверстия. Потом заложил пластину вовнутрь и все свинтил.