SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:41:31
   SVR forum -> Кузов/салон -> Нужна помощь в ремонте печки.
Страницы:  1  
АвторСообщение

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Всем привет. такая проблема, 740-я 90 г.в., печка без кондея, лапка переключения направлений потока воздуха ни к ч ему не приводит, стоит вакуумная регулировка положений заслонок. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность? И откуда она берет воздух для этого вакуума? И если у кого есть инфа по электрической части этого приспособления - помогите с ней разобраться...
С уважением....
Сообщение # 1 06.05.2015 в 15:31:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это печка с кондеем, холодильник может быть разобран или не установлен с завода. Безкондейная печка управляется троссиками. Неисправность либо в обрыве вакуумных магистралей либо в кончине вакуумных приводов. Вакуум берётся с впускного коллектора, дальше всё это скорее всего идёт через ресивер, который стоит либо в районе печки, либо ещё где-то в моторном отсеке, я машины с такой печкой не разбирал, поэтому точной информации о расположении ресивера у меня нет. В более поздних климатичках ресивер ставился прямо на климатичку. Насколько понимаю, управление печкой двумя ручками? Дык там электрики и нет, только управление вентилятором через переключатель и резисторы как в обычной печке, температурная заслонка в этом варианте троссиковая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.05.2015 в 15:42:58

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это печка с кондеем, холодильник может быть разобран или не установлен с завода. Безкондейная печка управляется троссиками. Неисправность либо в обрыве вакуумных магистралей либо в кончине вакуумных приводов. Вакуум берётся с впускного коллектора, дальше всё это скорее всего идёт через ресивер, который стоит либо в районе печки, либо ещё где-то в моторном отсеке, я машины с такой печкой не разбирал, поэтому точной информации о расположении ресивера у меня нет. В более поздних климатичках ресивер ставился прямо на климатичку. Насколько понимаю, управление печкой двумя ручками? Дык там электрики и нет, только управление вентилятором через переключатель и резисторы как в обычной печке, температурная заслонка в этом варианте троссиковая.

Да, температура тросиком регулируется, а вот на регулировке положений фишка с кучкой проводов имеется.. и два воздушных шланга, один из которых идет к корпусу печки в приспособу наподобие бочки.. фиг знает что это, фото завтра выложу, спасибо за отклик.
про кондей точно не скажу, но на регулировке снежинка нарисована
Сообщение # 3 06.05.2015 в 19:08:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не провода, это вакуумные шланги. Приспособа на подобии бочки - ресивер, в нём должно быть разряжение от впускного коллектора. Все заслонки направлений управляются через 3 вакуумных привода воздухораспределителем, который управляется верхней ручкой. Когда не работает всё - обычно проблема с трубкой от впускного коллектора до ресивера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 06.05.2015 в 21:07:46

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
У моей рессивер стоял под передним бампером, продолговатый такой. Я его удалил.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 5 08.05.2015 в 22:24:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
baston, дык там машина 90 года, на ней уже 940 климатичка стоять может, например автоматическая стояла даже с блоком управления от 940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.05.2015 в 22:40:37

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Вакуумную печь ваще надо удалять и ставить обычную. Будет меньше проблем с подсосами, да и радиатор печки проще найти будет.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 7 08.05.2015 в 22:52:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так и до Жигулей недалеко...
У меня как раз обратная операция запланирована несмотря на все геморы вакуумной печки.
Из плюсов
1. Электронная регулировка заслонки температуры - нет проблем с заеданием тросиковой хрени с кранником
2. отсутствие кранника печки в салоне, если уж потечёт, то не в салон.
3. Наличие рециркуляции
4. штатная возможность собрать холодильник
5. удобное упраавление заслонками с возможностью перекрытия воздухоподачи к центральным соплам

Из минусов
1. дорогой радиатор печки, сложность замены
2. вечные проблемы с вакуумными приводами
3. бывают проблемы и с воздухораспределителем

Тросиковая печка всем хороша, но нет рециркуляции и на старых печках часто заедает тросиковый привод заслонок, дорогой кран печки (только оригинал или Бош), текущий в салон.

Вобщем-то тросиковую печку я всегда успею назад поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 08.05.2015 в 23:03:55

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Мой радиатор потек этой зимой, так в наличии был только один в Москве за 250 уев. Получилось запаять. тьфу, тьфу.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 9 08.05.2015 в 23:11:35

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А всю в сборе, тросиковую, за 70 роедлагали. б\у ессесно.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 10 08.05.2015 в 23:13:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно, она нахрен никому не нужна, поэтому её продают по цене радиатора, вентилятора, резистора и блока управления, это как раз в районе 100; раньше было, оптом наверно скидка, или ушатано всё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 09.05.2015 в 13:32:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
2. вечные проблемы с вакуумными приводами

Не надо туда корявыми руками лазать, и не будет проблем.

Цитата:
дорогой кран печки (только оригинал или Бош),

Так кетай был совсем недавно, или уже все?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 09.05.2015 в 22:33:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, вакуумные приводы тупо изнашиваются и дохнут, даже если в них не лезть. Эта проблема ещё лет 15 назад была известна. А кетайские кранники печки, как и термостаты, для продажи, а не для работы. Кетайский кранник течёт либо сразу, либо через неделю. Я вот поприколу термостат GP месяц назад поставил, просто из интереса: внешне они конструкцию повторить не смогли, похоже пакуют что-то примерно подходящее. Диаметр просажен, термостат тупо вываливался из патрубка при установке. Вобщем ведровер вроде бы чуть лучше стал греться, но не особо, когда ночью температура падала - даже остывал слегка. Всё, эксперимент закончен, кетаец выкинут, Vernet/Calorstat поставлен. От GPшного термостата только резиновое колечко нормальное. Кстати то колечко, что лежало в коробке с Vernet мне не понравилось - на нём явно съэкономили, оставил оригинальное.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 09.05.2015 в 23:32:57

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
Не надо туда корявыми руками лазать, и не будет проблем.

--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 14 10.05.2015 в 10:10:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
вакуумные приводы тупо изнашиваются и дохнут, даже если в них не лезть.

Ну на моей вон 20 лет работает и ничо)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 10.05.2015 в 23:24:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну а на моей все 32 года трудятся
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 11.05.2015 в 07:32:48

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Фух, ну вот добрался на выходных до нее, фото из-под бардачка, поюзав буквари я понимаю что у меня стоит климатическая установка без кондиционирования воздуха, покопавшись под капотом, я таки нашел трубку, которая предположительно идет к искомому ресиверу, предполагаю, что именно он на фото (бочка с белой трубкой) никаких схем подключения откопать не удалось.
[URL=http://radikal.ru/fp/9780d36d02114022af791abc0d62a184][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/4aec4683e5cc45a38fc845be9bd6f115][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/9d3f562fc458401886165efb3482acb2][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/fc0eca32a49e4a60a511d7959d284b37][/URL]
Сообщение # 17 25.05.2015 в 22:52:38

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Забыл, когда копался, обнаружил пустое гнездо для неизвестной мне релюшки... фото 1. для чего оно может быть?
Сообщение # 18 25.05.2015 в 22:54:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычная кондейная климатичка, если с крутилками управления, то с электронной заслонкой температуры, если с ползунками, то с механической. Вакуум штатно берётся со штуцера на ресивере впускного коллектора через обратные клапана, сфотографированные штуцера на дросселе используются для EVAP. Схемы подключения давно известны, помоеиу и в книжках есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 26.05.2015 в 14:16:23

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
evap это левый штуцер на коллекторе, он идет от электроклапана, который на левом крыле, а правый от центральной цасти кузова моторного отсека...какая-то интересная печка стоит, ни в рлной книге такого бочонка не наблюдал.
принцип системы понятен ВК-ресивер-регулятор положений заслонок, а известно ли место его входа от ресивера в печку?
Сообщение # 20 26.05.2015 в 18:37:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
EVAP это оба штуцера на дросселе, всё остальное берётся с коллектора, там 3 отверстия засверлены и заглушены (B230F), если не нужны.
Обычная 940 печка, ничего интересного, у меня такими сарай завален. До 90 года этот ресивер был отдельный, потом на печку прикрутили. На 760/960 он не цилиндрический, а как 4 шарика друг над другом. От ресивера в печку ничего не входит, зачем это? Вы же правильно написали, как всё сделано: коллектор, обратные клапаны, отверстие в моторном щите, из которого идёт коса климатички, ресивер, вакуумный распределитель в блоке управления, далее на вакуумные приводы заслонок и трубка в моторный отсек на кран печки. Всё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 26.05.2015 в 20:09:50

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
хм, тогда не знаю, у меня получается никаких трубок на ресивер не идет, 2 на evap и один с сапуна над РХХ...блин, работала же она как-то))
Сообщение # 22 26.05.2015 в 20:49:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ресивер впускного коллектора как раз над РХХ находится. Туда и подключается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 28.05.2015 в 11:31:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9