Всем привет. такая проблема, 740-я 90 г.в., печка без кондея, лапка переключения направлений потока воздуха ни к ч ему не приводит, стоит вакуумная регулировка положений заслонок. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность? И откуда она берет воздух для этого вакуума? И если у кого есть инфа по электрической части этого приспособления - помогите с ней разобраться... С уважением....
Это печка с кондеем, холодильник может быть разобран или не установлен с завода. Безкондейная печка управляется троссиками. Неисправность либо в обрыве вакуумных магистралей либо в кончине вакуумных приводов. Вакуум берётся с впускного коллектора, дальше всё это скорее всего идёт через ресивер, который стоит либо в районе печки, либо ещё где-то в моторном отсеке, я машины с такой печкой не разбирал, поэтому точной информации о расположении ресивера у меня нет. В более поздних климатичках ресивер ставился прямо на климатичку. Насколько понимаю, управление печкой двумя ручками? Дык там электрики и нет, только управление вентилятором через переключатель и резисторы как в обычной печке, температурная заслонка в этом варианте троссиковая.
BorichL пишет: Это печка с кондеем, холодильник может быть разобран или не установлен с завода. Безкондейная печка управляется троссиками. Неисправность либо в обрыве вакуумных магистралей либо в кончине вакуумных приводов. Вакуум берётся с впускного коллектора, дальше всё это скорее всего идёт через ресивер, который стоит либо в районе печки, либо ещё где-то в моторном отсеке, я машины с такой печкой не разбирал, поэтому точной информации о расположении ресивера у меня нет. В более поздних климатичках ресивер ставился прямо на климатичку. Насколько понимаю, управление печкой двумя ручками? Дык там электрики и нет, только управление вентилятором через переключатель и резисторы как в обычной печке, температурная заслонка в этом варианте троссиковая.
Да, температура тросиком регулируется, а вот на регулировке положений фишка с кучкой проводов имеется.. и два воздушных шланга, один из которых идет к корпусу печки в приспособу наподобие бочки.. фиг знает что это, фото завтра выложу, спасибо за отклик. про кондей точно не скажу, но на регулировке снежинка нарисована
Это не провода, это вакуумные шланги. Приспособа на подобии бочки - ресивер, в нём должно быть разряжение от впускного коллектора. Все заслонки направлений управляются через 3 вакуумных привода воздухораспределителем, который управляется верхней ручкой. Когда не работает всё - обычно проблема с трубкой от впускного коллектора до ресивера.
Так и до Жигулей недалеко... У меня как раз обратная операция запланирована несмотря на все геморы вакуумной печки. Из плюсов 1. Электронная регулировка заслонки температуры - нет проблем с заеданием тросиковой хрени с кранником 2. отсутствие кранника печки в салоне, если уж потечёт, то не в салон. 3. Наличие рециркуляции 4. штатная возможность собрать холодильник 5. удобное упраавление заслонками с возможностью перекрытия воздухоподачи к центральным соплам
Из минусов 1. дорогой радиатор печки, сложность замены 2. вечные проблемы с вакуумными приводами 3. бывают проблемы и с воздухораспределителем
Тросиковая печка всем хороша, но нет рециркуляции и на старых печках часто заедает тросиковый привод заслонок, дорогой кран печки (только оригинал или Бош), текущий в салон.
Вобщем-то тросиковую печку я всегда успею назад поставить.
Естественно, она нахрен никому не нужна, поэтому её продают по цене радиатора, вентилятора, резистора и блока управления, это как раз в районе 100; раньше было, оптом наверно скидка, или ушатано всё.
Allvolvo, вакуумные приводы тупо изнашиваются и дохнут, даже если в них не лезть. Эта проблема ещё лет 15 назад была известна. А кетайские кранники печки, как и термостаты, для продажи, а не для работы. Кетайский кранник течёт либо сразу, либо через неделю. Я вот поприколу термостат GP месяц назад поставил, просто из интереса: внешне они конструкцию повторить не смогли, похоже пакуют что-то примерно подходящее. Диаметр просажен, термостат тупо вываливался из патрубка при установке. Вобщем ведровер вроде бы чуть лучше стал греться, но не особо, когда ночью температура падала - даже остывал слегка. Всё, эксперимент закончен, кетаец выкинут, Vernet/Calorstat поставлен. От GPшного термостата только резиновое колечко нормальное. Кстати то колечко, что лежало в коробке с Vernet мне не понравилось - на нём явно съэкономили, оставил оригинальное.
Обычная кондейная климатичка, если с крутилками управления, то с электронной заслонкой температуры, если с ползунками, то с механической. Вакуум штатно берётся со штуцера на ресивере впускного коллектора через обратные клапана, сфотографированные штуцера на дросселе используются для EVAP. Схемы подключения давно известны, помоеиу и в книжках есть.
evap это левый штуцер на коллекторе, он идет от электроклапана, который на левом крыле, а правый от центральной цасти кузова моторного отсека...какая-то интересная печка стоит, ни в рлной книге такого бочонка не наблюдал. принцип системы понятен ВК-ресивер-регулятор положений заслонок, а известно ли место его входа от ресивера в печку?
EVAP это оба штуцера на дросселе, всё остальное берётся с коллектора, там 3 отверстия засверлены и заглушены (B230F), если не нужны. Обычная 940 печка, ничего интересного, у меня такими сарай завален. До 90 года этот ресивер был отдельный, потом на печку прикрутили. На 760/960 он не цилиндрический, а как 4 шарика друг над другом. От ресивера в печку ничего не входит, зачем это? Вы же правильно написали, как всё сделано: коллектор, обратные клапаны, отверстие в моторном щите, из которого идёт коса климатички, ресивер, вакуумный распределитель в блоке управления, далее на вакуумные приводы заслонок и трубка в моторный отсек на кран печки. Всё.