Всем привет! Нигде не могу найти информацию по поводу того, с какого года подушка водителя входила в базовую комплектацию (а входила ли вообще?). Пиропатроны могут присутствовать на машинах без SRS? Надпись SIPS означает что кузов автомобиля усилен от боковых ударов, но не означает что присутствуют боковые подушки, верно? Как я понимаю если установлены боковые, то фронтальные обязаны быть))
Спасибо за информацию)) Я просто подыскиваю себе 940, хочется конечно после 95, но тут тоже возникает вопрос.. После 95 они есть атмосферные с коробкой М47?
Нет, с 96 года пошли только турбы и в 96 ещё дизеля были. 95 - последний год атмосферных B230 с М47. SIPS на кузове ничего не означает, все эти кузова с защитой от бокового удара с 82 года, с 93 тоько элементы в двери добавили. А вот SIPS на сидухах уже означает боковые подушки. Достаточно просто поставить такие сидухи, например с поздних 960, система независима и с основной SRS не взаимодействует. Требует наличия элементов SIPS на передних обшивках дверей.
Ребята привет. Есть вопрос по передней подушке в руле. Собираюсь отдать руль на перетяжку, а ездить надо. Думаю поставить в замен руль без подушки. Как мне не схлопотать ошибку SRS. Может обманки какие ставят или что то просто отключить???
RomanGTS, отключи полностью блоки SRS, писали ведь недавно про это. Allvolvo, пластиковые соты лежат в задних дверях, чтобы задняя дверь упиралась в кузов и не проваливалась в салон. На передних обшивках машин с подушками SIPS наклеены пластиковые вставки, чтобы при уходе двери в салон не ломалась обшивка в месте установки датчика, а именно этой обшивкой ломало облицовку сиденья и било по датчику. Просто установка сидений с подушками ничего не даст, они сработают только когда в сиденье упрётся полотно двери и сломает пластиковую обшивку сиденья.
Вся эта болтовня имеет только теоретический интерес. Состояние местных кузовов таково, что при боковом ударе стойка просто отрывается от гнилого (или переваренного) порога и уезжает в салон вместе с дверьми и смысла в подушках уже нет. При фронтальном всё чуть лучше: при несильных ударах подушка не срабатывает, да и не нужна она, а при сильном кузов уже расползается по швам и защищать надо ноги, а не получать дополнительно подушкой в хлебозаборник. Состояние кузовов после 95 года практически не отличается от состояния более ранних кузовов (за которыми следили, а не друшлагов, которые продают) благодаря плохому заводскому антикору.
Вся эта болтовня имеет только теоретический интерес. Состояние местных кузовов таково, что при боковом ударе стойка просто отрывается от гнилого (или переваренного) порога и уезжает в салон вместе с дверьми и смысла в подушках уже нет. При фронтальном всё чуть лучше: при несильных ударах подушка не срабатывает, да и не нужна она, а при сильном кузов уже расползается по швам и защищать надо ноги, а не получать дополнительно подушкой в хлебозаборник. Состояние кузовов после 95 года практически не отличается от состояния более ранних кузовов (за которыми следили, а не друшлагов, которые продают) благодаря плохому заводскому антикору.
Ну в целом где-то так.. Двойка в этом плане лучше была без всяких надписей сипсов))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
BorichL пишет: RomanGTS, отключи полностью блоки SRS, писали ведь недавно про это. Allvolvo, пластиковые соты лежат в задних дверях, чтобы задняя дверь упиралась в кузов и не проваливалась в салон. На передних обшивках машин с подушками SIPS наклеены пластиковые вставки, чтобы при уходе двери в салон не ломалась обшивка в месте установки датчика, а именно этой обшивкой ломало облицовку сиденья и било по датчику. Просто установка сидений с подушками ничего не даст, они сработают только когда в сиденье упрётся полотно двери и сломает пластиковую обшивку сиденья.
Вся эта болтовня имеет только теоретический интерес. Состояние местных кузовов таково, что при боковом ударе стойка просто отрывается от гнилого (или переваренного) порога и уезжает в салон вместе с дверьми и смысла в подушках уже нет. При фронтальном всё чуть лучше: при несильных ударах подушка не срабатывает, да и не нужна она, а при сильном кузов уже расползается по швам и защищать надо ноги, а не получать дополнительно подушкой в хлебозаборник. Состояние кузовов после 95 года практически не отличается от состояния более ранних кузовов (за которыми следили, а не друшлагов, которые продают) благодаря плохому заводскому антикору.
Просто отцепить разъем от блока подушек??? Это блок который находиться слева над педалью сцепления? или который под водительским сиденьем?
Загорелась лампочка SRS, была оборвана улитка. Улитку починил, лампочка горит. сбросить ошибку не получается. может у кого есть блок SRS BOSCH 0 285 001 045
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
olegg, вынь лампу и забей на эту херню. Официалы могут не сбрасывать просто потому что срок эксплуатации всех подушек, преднатяжителей уже давно истёк. Вообще нет смысла восстанавливать старую SRS с поджигом постоянкой, да ещё и с таким блоком, а переделывать на более современную тоже смысла нет.