RomanGTS, если 940, под малым капотом справа планка, где воздухозабор на двух винтах; две гайки в районе печного радиатора и одна в районе испарителя; болт в салоне сверху короба. Перед снятием отопителя лучше отделить часть с вакуумными приводами, иначе можно сломать привод с двумя сосками, да и удобнее так. Фреон придется стравить.
Варган пишет: RomanGTS, если 940, под малым капотом справа планка, где воздухозабор на двух винтах; две гайки в районе печного радиатора и одна в районе испарителя; болт в салоне сверху короба. Перед снятием отопителя лучше отделить часть с вакуумными приводами, иначе можно сломать привод с двумя сосками, да и удобнее так. Фреон придется стравить.
Спасибо!!! А печка только на болтах держится или на гуталине приклеена как крышка с приводами? Как безопасно сбросить давление ?
RomanGTS, безопасно откачать через агрегат. За неимением такого, можно выкрутить датчик с ниппелем на конденсоре. Только лучше на улице. Приклеен к тоннелю только воздуховод в ноги. Основной короб обычно легко отходит.