сергей1, открываешь капот,откручиваешь верхние болты,снимаешь поворотник откручиваешь еще два болта держащих фару,открываешь дверь там еще два болта,и два болта под бампером. Все легко и просто снимается,лично у меня не каких трудностей не вызывает
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Варган, Почему? Я помоему откручивал эти болты и не снимая дверь, когда на задроте надо было крыло подтянуть. Ну а про направляющую чушь конечно, бампер не снять с направляющей, не открутив швеллер (или не разобрав весь бампер). Но видимо не все видели полностью целый, неразломанный бампер, на сарае например шкура двумя саморезами к направляющим прикручена, там как раз он так и снимается И удобно, блин
Варган, очень даже и не юмор, просто удлинитель на трещётку одеть и вуаля, а насчёт бампера, ну не знаю может просто мне и не попадались целые бампера, но все что попадались так снимались с направляющей, с каждой стороны по отдельности, и они отнюжь не были прикручены только двумя саморезами))ну не все )))
BorichL, Как в старом анекдоте "Спирали он ставит? Ну так он и снимает" Возник вопрос. Как оказалось на 940 встречаются крылья двух типов. В старых в креплении к локеру внизу пластиковая втулка в квадратном отверсии. В новых я вижу только небольшое овальное отверсие. Неужели саморез вкручивается непосредственно в крыло?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, это я прекрасно знаю, в порогах теже самые отличия, просто на это наплевать. Саморезы не используются, помоему с 95 года вместо них начали применять заклёпки как в узкомордых, поэтому и оставили только проушину с круглым отверстием. Я их не использую - дерьмо. Я ставлю пружинную шайбу от крепления консоли к тоннелю и теми же саморезами прикручиваю брызговики с большими шайбами. Пока они не сгниют - всё прекрасно. Ещё можно крепление крыльев применять, я человек запасливый, лишний крепёж с раздербанок складывается в канистры