Решил написать в ближайшую тему про пороги. Вообщем пришла пора, на 30ом то году жизни поковыряться с ними и с одним из лонжеронов, где идут трубки. Прошу совета по вопросам: 1) Номер топливной магистрали которая идет по левому лонжерону под капот, она там как раз соединяется. в месте соединения все отлично, а вот где закреплена возможны проблемы, хочу поменять. 2) Как лучше поменять порог? Получается у задней двери на пороге вижу стык, если заказать по артикулу то он такой же длины? А мне вот под днищем надо чуть больше, но арку заднюю (или крыло там как) не хочу делать, а то на покрасочные работы большие попаду. 3) Ещё в багажнике если снять по краям обшиву, там дырки на сквозь, на сколько стоит их вообще заделывать?) Лет 5 назад обустроил там пластиковыми бутылками, ничего не заливает - норма)) но уж раз сварка будет можно и заделать, но опять же, мастеру нужен совет какой-то опытный?
1) А что, снять магистраль и сделать по образцу медную не вариант? Я уже давно так делаю, у меня лежит образец по которому я уже 2 медные изготовил на авторынке. В оригинале там крашенные стальные, номеров дофига, так как даже на электронный впрыск было несколько разных. 2) а это станет ясно после выпиливания существующего. Обычно после этого проще кузов сдать в металлолом. 3) А это зависит от того, насколько насрать на эту помойку. Учитывая, что там конченный лонжерон - это уже конченный гнилобан, учитывая, что из себя представляет лонжерон на этих машинах. Недавно такое ведро с такими же проблемами я взял под распил (из-за наличия в ней синего салона, комплектного В200Е с нормальной М47 и кондеем), снаружи выглядит нормально, но отвёртка-тест покажет всю глубину этого заблуждения.
За 4 года на поддержание кузова 740 90 года в более-менее приличном состоянии ушло порядка 300 тысяч. Так что рекомендую это ведро разобрать сразу, а не подварить там, забить здесь...
1) ну да, так и надо сделать, хотел прицениться. На элькатсе чет в схеме не разобрался. 2) блииииин 3) Да жалко выкидывать, на летних ауригах норм смотрится, да и в целом нравится + с детства хотел ж такую, просто конечно уже 9й год владения идет(а до меня в РФ один хозяин фактически). Все что болело поменяно, а там всякие чуть писающие сальники... Ну пускай чо...) Конечн думал о замене тачки, но всегда есть куда денег влить кроме ведра на колесах). Вот в целом там V70 или авенсис II универсалом... но ведь, там тоже им по 12-15 лет вполне себе может быть не сладко вскоре, а эта едет да едет. Особенно вот до работы по 1,5-2км езжу по утрам, дак думаю, что режим жесткий для двигателя. Этот даже если вдруг крякнет то там 20-25к и поменяно всё.. Где я ошибаюсь?)
sashkaaa, нормальный ремонт мотора это не 20-25, это раза в 2 больше и запчастей всё меньше.
Ты не забывай, там кроме порога к нему подходит несколько усилителей и внутренняя часть. Продаётся помоему только внешняя часть, причём полное говно, сгнивающее года за 3, я например ставил после этого говна оригинальные пороги, вырезанные с кузова 96 года. Клоккерхольм, херохольм - это всё тайваньско-кетайская шняга.
Продаётся помоему только внешняя часть, причём полное говно, сгнивающее года за 3
BorichL, да, только внешняя, но оцинковка толщиной 0,8 мм, точно как и пороги узкомордых 960, геометрия хорошая и при своевременной обработке антикором легко простоит лет 10. По крайней мере на моей один такой порог стоит и есть не просит как раз такой срок. При ремонте внутреннего порога обязательно оставлять дренажные отверстия наподобие заводских, вентиляция должна быть.
Варган пишет: sashkaaa, да, забыл спросить, что такое пороговно?
Говорящее название, даже есть предположение о значении) Так внешняя внутренняя... у меня внешняя как раз норм в общем виде) а вот из ямы смотрится в разы хуже... Подумал может просто лонжерончик подварить, ну эти пороги...)) Или к мастерам по сгибам можно сгонять они норм могут сделать? Есть такой опыт? Или у Александра(оллвольво) спросить про распилы?)
sashkaaa, а тут живых кузовов почти нет, а под распил по кузовне совсем грустное унылое говно, порогов там точно нет. Ну и кузова обычно пилят так, что порог разрезан на несколько частей. Я например планировал у себя замену порогов, поэтому и разделал живой кузов соответствующим необычным образом.