SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 18:58:54
   SVR forum -> Кузов/салон -> накладки пороговна 940 универсал
Страницы:  1  
АвторСообщение

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
подскажите каталожные номера накладок порогов 940 .У меня совсем сгнили а найти не могу,оригинал очень дорогой. С 740 подойдут на 940 или нет.
Сообщение # 1 24.03.2015 в 08:48:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Подойдут.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 24.03.2015 в 09:46:44

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Решил написать в ближайшую тему про пороги.
Вообщем пришла пора, на 30ом то году жизни поковыряться с ними и с одним из лонжеронов, где идут трубки. Прошу совета по вопросам:
1) Номер топливной магистрали которая идет по левому лонжерону под капот, она там как раз соединяется. в месте соединения все отлично, а вот где закреплена возможны проблемы, хочу поменять.
2) Как лучше поменять порог? Получается у задней двери на пороге вижу стык, если заказать по артикулу то он такой же длины? А мне вот под днищем надо чуть больше, но арку заднюю (или крыло там как) не хочу делать, а то на покрасочные работы большие попаду.
3) Ещё в багажнике если снять по краям обшиву, там дырки на сквозь, на сколько стоит их вообще заделывать?) Лет 5 назад обустроил там пластиковыми бутылками, ничего не заливает - норма)) но уж раз сварка будет можно и заделать, но опять же, мастеру нужен совет какой-то опытный?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 3 09.09.2020 в 22:14:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
1) А что, снять магистраль и сделать по образцу медную не вариант? Я уже давно так делаю, у меня лежит образец по которому я уже 2 медные изготовил на авторынке. В оригинале там крашенные стальные, номеров дофига, так как даже на электронный впрыск было несколько разных.
2) а это станет ясно после выпиливания существующего. Обычно после этого проще кузов сдать в металлолом.
3) А это зависит от того, насколько насрать на эту помойку. Учитывая, что там конченный лонжерон - это уже конченный гнилобан, учитывая, что из себя представляет лонжерон на этих машинах.
Недавно такое ведро с такими же проблемами я взял под распил (из-за наличия в ней синего салона, комплектного В200Е с нормальной М47 и кондеем), снаружи выглядит нормально, но отвёртка-тест покажет всю глубину этого заблуждения.

За 4 года на поддержание кузова 740 90 года в более-менее приличном состоянии ушло порядка 300 тысяч. Так что рекомендую это ведро разобрать сразу, а не подварить там, забить здесь...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 10.09.2020 в 01:00:44

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
1) ну да, так и надо сделать, хотел прицениться. На элькатсе чет в схеме не разобрался.
2) блииииин
3) Да жалко выкидывать, на летних ауригах норм смотрится, да и в целом нравится + с детства хотел ж такую, просто конечно уже 9й год владения идет(а до меня в РФ один хозяин фактически). Все что болело поменяно, а там всякие чуть писающие сальники... Ну пускай чо...) Конечн думал о замене тачки, но всегда есть куда денег влить кроме ведра на колесах). Вот в целом там V70 или авенсис II универсалом... но ведь, там тоже им по 12-15 лет вполне себе может быть не сладко вскоре, а эта едет да едет. Особенно вот до работы по 1,5-2км езжу по утрам, дак думаю, что режим жесткий для двигателя. Этот даже если вдруг крякнет то там 20-25к и поменяно всё.. Где я ошибаюсь?)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 5 10.09.2020 в 01:56:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
2) Как лучше поменять порог?

вырезаем не доходя до заднего крыла около сантиметра угол, так же на пороге Клоккерхольм и варим встык.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 10.09.2020 в 09:44:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sashkaaa, да, забыл спросить, что такое пороговно?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 10.09.2020 в 14:49:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
sashkaaa, нормальный ремонт мотора это не 20-25, это раза в 2 больше и запчастей всё меньше.

Ты не забывай, там кроме порога к нему подходит несколько усилителей и внутренняя часть. Продаётся помоему только внешняя часть, причём полное говно, сгнивающее года за 3, я например ставил после этого говна оригинальные пороги, вырезанные с кузова 96 года. Клоккерхольм, херохольм - это всё тайваньско-кетайская шняга.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.09.2020 в 15:14:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Продаётся помоему только внешняя часть, причём полное говно, сгнивающее года за 3

BorichL, да, только внешняя, но оцинковка толщиной 0,8 мм, точно как и пороги узкомордых 960, геометрия хорошая и при своевременной обработке антикором легко простоит лет 10. По крайней мере на моей один такой порог стоит и есть не просит как раз такой срок.
При ремонте внутреннего порога обязательно оставлять дренажные отверстия наподобие заводских, вентиляция должна быть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 10.09.2020 в 23:33:51

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±

Цитата:
Варган пишет:
sashkaaa, да, забыл спросить, что такое пороговно?

Говорящее название, даже есть предположение о значении)
Так внешняя внутренняя... у меня внешняя как раз норм в общем виде) а вот из ямы смотрится в разы хуже... Подумал может просто лонжерончик подварить, ну эти пороги...)) Или к мастерам по сгибам можно сгонять они норм могут сделать? Есть такой опыт?
Или у Александра(оллвольво) спросить про распилы?)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 10 11.09.2020 в 02:28:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
sashkaaa, а тут живых кузовов почти нет, а под распил по кузовне совсем грустное унылое говно, порогов там точно нет. Ну и кузова обычно пилят так, что порог разрезан на несколько частей. Я например планировал у себя замену порогов, поэтому и разделал живой кузов соответствующим необычным образом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 12.09.2020 в 03:05:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9