SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:43:37
   SVR forum -> Кузов/салон -> Код ошибки SRS 2-1-2 это что значит?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую
После неудачной замены рейки загорелась лампа SRS. Ошибку выдает 2-1-2. Больше ошибок нет.
В книжках и интернете ответа не нашел.
Куда копать?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 1 18.03.2015 в 15:43:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне если честно лень смотреть коды ошибок, но раз после замены рейки, то пидарасы однозначно перекрутили рулевой вал и оборвали улитку подушки. Прошай SRS.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.03.2015 в 16:04:45

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я сам перекрутил...
Улитка восстановлению подлежит?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 3 18.03.2015 в 18:12:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно повозиться, но обычно там ещё и пластик ломает. Сколько раз говорили, что на машинах с SRS либо блокировать рулевой вал, либо снимать руль и улитку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.03.2015 в 18:36:00

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Диагностический сканер для вольво 960 где можно достать купить и какие подходят на 960
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 5 18.03.2015 в 18:48:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Полностью подходит оригинальный и программка Volvo-FCR. Для K-Line кабелей, работающих с COM-портом есть ломаная, для USB кабелей в России купить невозможно и в Россию не продаётся.
Неспецифические ошибки и онлайн-диагностику можно делать с помощью Multitronics 1031GPL (более поздние не всё показывают). Ну и конечно же мультисистемные OBD-2 сканеры, типа Launch X431.
Но всё вышенаписанное верно только для машин с 96 модельного года с Мотроником 4.4.
Машины 91-95 годов с Мотроником 1.8 диагностируются только родным тестером в режиме параллельной диагностики, а ошибки читаются светодиодной самодиагностикой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 18.03.2015 в 19:19:37

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Ясно спасибо Борис
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 7 18.03.2015 в 19:32:46

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Можно повозиться, но обычно там ещё и пластик ломает. Сколько раз говорили, что на машинах с SRS либо блокировать рулевой вал, либо снимать руль и улитку.

Повозился. Обрыв почти у внутренней части катушки. Пропаял, собрал. Лампа горит. Ошибка та же.
Зараза...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 8 18.03.2015 в 21:09:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сомневаюсь, что она пропаивается, там какая-то гибкая шняга, её если только зачистить и обжать. Рекомендую выкрутить лампу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 18.03.2015 в 23:56:57

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На вид обычная медная лента. Паяется на раз.
Звонится исправно.
Стереть ошибку никак?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 10 19.03.2015 в 18:32:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там вообще-то 2 проводка идёт, т.е. это как минимум 2 ленты в одном шлейфе.
Я же написал, прощай SRS. До 96 года (до 95 - точно) в случае обрыва шлейфа подушки при включённом питании SRS в контроллер записывался код ошибки и уже не удаляется, по крайней мере доступными средствами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.03.2015 в 18:43:17

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Там вообще-то 2 проводка идёт, т.е. это как минимум 2 ленты в одном шлейфе.
Я же написал, прощай SRS. До 96 года (до 95 - точно) в случае обрыва шлейфа подушки при включённом питании SRS в контроллер записывался код ошибки и уже не удаляется, по крайней мере доступными средствами.


Не все так однозначно. На СРС до 91 года отлично удаляется (там, где диагностический разъем в блоке предохранителей). На боле поздних, где коды неисправностей тройные, тоже можно попробовать. Для этого:
Как минимум 3 раза подряд считать коды неисправностей
Провод в дырку 5 коробки Б диагностики
Включаем зажигание
На коробке А нажимаем кнопку и держим не менее 5 секунд
Отпускаем кнопку загорается светодиод
Снова нажимаем кнопку при горящем диоде и держим не менее 5 секунд
Должно все уйти, кроме кода датчика удара, этот код не стереть.
На европейских машинах лучше убедиться, что дырка 5 коробки Б отвечает за СРС - вдруг отличие от американцев тут. Есть доп рекомендация по отключению аккумулятора на полчаса с последующим включением и движением авто - так 3 раза подряд. Если после этого не ушло - абзац сенсорам.
Короче, до 95 года должно работать.
Сообщение # 12 19.03.2015 в 19:55:49

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лента там одна. Я ее полностью разматывал. Может еще что-то повредилось.
Тут вопрос в чем. Если заменить улитку, уйдет ошибка или нет.
Как то по номеру блока под сидением можно это понять?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 13 19.03.2015 в 22:38:00

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
true,
А чем эта процедура отличается от простого сбрасывания ошибок?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 14 19.03.2015 в 22:47:11

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Staratel пишет:
true,
А чем эта процедура отличается от простого сбрасывания ошибок?


Может и ничем не отличается. Я не помню, как они сбрасываются через коробку с диодом. Тут моменты важны. 3 раза подряд считать коды перед удалением или 3 раза отключать аккумулятор.
Сообщение # 15 20.03.2015 в 12:20:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот только в заводской документации явно написано, что это не поможет и на это обращается особое внимание.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 20.03.2015 в 14:47:09

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Можно по номеру блока понять, стирается ли ошибка ?
Или надо идти методом замены улитки и т.д. ?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 17 20.03.2015 в 22:42:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно попробовать определить версию SRS, но обычно по внешнему виду блока можно определить: у 2.2 и 2.3 отличаются разъёмы, сами блоки разных размеров. Я разбирал 95 год, там стоял старый блок SRS, новые ставились с 96 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 21.03.2015 в 02:21:35

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробую сфотографировать разъемы блока.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 19 21.03.2015 в 11:27:40

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
У меня тоже рвалась улитка. Тоже SRS горела. Пропаивали, выставляли, погасили ошибки через диагностическую колодку, все погасло. Улитка порвалась через 3 дня, снова загорелась, выкинул лампу.

Улитка 30 баксов с аукционов... Но ну ее нахрен... У меня коллега на 940-й слегонца бампером в ворота гаража ткнулся, очнулся минут через 5, морда вся синяя, губы как у негра, неделю из дома выходить стеснялся...

Лучше уж на SRS не надеяться, подумал я и выкинул улитку :)
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 20 24.03.2015 в 12:50:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Shmrv, скорее всего врёт, эта SRS в исправном состоянии на такие удары не реагирует. Да ещё и непристёгнут небось был.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 24.03.2015 в 16:54:18

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 22 25.03.2015 в 14:33:01

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Грузил с телефона, кажется, великовато получилось...

BorichL,
Можно по этой фотографии понять какой версии SRS?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 23 25.03.2015 в 14:34:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормально, это старый блок версии 2.2, именно такой я и вытащил с 95 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 25.03.2015 в 16:08:51

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
То есть ошибка записалась навсегда?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 25 25.03.2015 в 17:05:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Думаю да. Может и можно стереть, но для этого скорее всего придётся разбирать блок и видимо стирать NVRAM.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 25.03.2015 в 20:27:17

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зараза...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 27 25.03.2015 в 21:13:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Staratel, возможно, я рано расстроил. Т.е. это SRS 2.2 конечно, но я думал, что это тотже блок, что и на 960 до 95 года. Оказывается нет, я сегодня в гараже специально обратил внимание на валяющиеся блоки от 960 и 940 - они оказались разные. Просто SRS до 95 года на 740/940 встречается крайне редко, на 760/960 - гораздо чаще, их наоборот, без SRS тяжело найти. Про нестираемую ошибку писалось про 760/960, т.е. это про старые контроллеры, с внешним блоком аварийного питания. Это более современный блок, уже с внутренним аварийным питанием, но ещё с поджигом подушки постоянным током (с 96 года и SRS 2.3 перешли на переменный). Вобщем надо будет в ВАДИС посмотреть. Да забейте вы на эту SRS, можете на сидухи механические преднатяжители ремней поставить, у Миши наверняка есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 26.03.2015 в 00:53:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну да, рановато. Это модуль системы 2.3, но 94-95 годов, с 96 пошёл маленький модуль, там преимущественно переделка под OBD-2. А меня ещё удивило, что в машине 95 года цветовая маркировка разъёмов как в 96, это просто так принципиально не могло быть. Оказывается система 2.2 осталась только для рынков США и Канады, а на европейках начали с 94 года применять 2.3 с импульсным поджигом и конденсаторами в разъёмах, чтобы мудаки туда с омметрами не лезли. Значит ошибка должна стираться. Попробуйте тогда через блок самодиагностики, как писали. Если не поможет, значит не справились с улиткой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 26.03.2015 в 02:40:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы особо на мои ответы не надейтесь, я многое забыл, особенно про то, что нужно как рыбе зонтик. Голова чего-то хреновато работает последний год, ибо забита чёрт знает чем...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 26.03.2015 в 02:45:15

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Shmrv, скорее всего врёт, эта SRS в исправном состоянии на такие удары не реагирует. Да ещё и непристёгнут небось был.


Да фиг его знает... Но подушку я ему помогал искать, чтобы с рваной не ездить :)
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 31 26.03.2015 в 13:40:33

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Граждане,прошу прощения что вклиниваюсь в тему У меня утром при запуске двигателя тоже загорелась табличка SRS,но я по машине ремонта никакого не производил.Борис подскажите возиожные места поиска(предохранитель или где может масса не контачит).Подушка тоже идёт через массовое кольцо как и сигнал(у меня он уже плохо сигналит).Оно может повлиять на датчик?Заранее спасибо.
Сообщение # 32 24.05.2015 в 16:09:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего гадать, надо просто считать ошибку, раз оно само сообразило. Если код ошибки не считывается, значит обесточился блок SRS. Подушка в руле подключена через улитку, к кольцу сигнала отношения не имеет. Стандартный способ лечения SRS - выкручивание лампочки.

Улитка кстати требует правильной установки (неправильная приводит к обрыву), чтобы каждый раз её не выставлять в нужное положение, в ней даже стопорный винт предусмотрен, на который большинство кладут болт из-за малограмотности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 24.05.2015 в 21:05:13

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Борис,но это очень кардинально Обесточивание мозгов ведь от чего то произошло?Завтра гляну предохранители,а улитка это что? Из темы я понял что стоит на колонке,придётся разбирать,а подушка не стрельнет?не очень хотелось бы получить по физео .Улитку можно ли проверить мультиметром?Или напруга подаёться в момент срабатывания датчика?
Сообщение # 34 24.05.2015 в 22:19:46

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А подскажите мне пожалуйста. У меня машина 1994 года выпуска, модельный 1995-й (бкува S в VIN коде), блок SRS должен находиться под водительским сиденьем? Я поискал, вроде нет его, если только под ковром. Лампочка SRS не беспокоит.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 35 24.05.2015 в 22:31:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
вован50, не надо никуда лезть в SRS c мультиметром в машину 95 года. Защиту от идиотизма помоему только с 96 гарантироованно сделали, в 95 можно ещё на старую SRS напороться. Считайте ошибки, там видно будет.
Volvo945, блоки SRS стояли только под водительском сиденьем у поперечного усилителя. Лампочка загорается при включении зажигания? Если да, то вероятно не заметили, он там глубоко, если не загорается, значит и SRS уже нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 25.05.2015 в 00:46:31

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
[Quote]BorichL пишет:
Да загорается, потом тухнет, посмотрю еще раз.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 37 25.05.2015 в 09:10:35

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Блок SRS нашелся, можно спать спокойно.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 38 25.05.2015 в 19:44:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9