Здравствуйте форумчане.У меня вот такая проблема.При развороте влетел в поребрек правым колесом.Сразу начало сильно тянуть вправо.На развале показывает отклонение продольного наклона колеса 3 .45 может у кого есть размеры геометрии кузова 740 седан.К кому и куда в Питере можно обратится по ремонту.Потому что нормальных кузовщиков пока не встречал одни практиканты.
Валэри пишет: Здравствуйте форумчане.У меня вот такая проблема.При развороте влетел в поребрек правым колесом.Сразу начало сильно тянуть вправо.На развале показывает отклонение продольного наклона колеса 3 .45 может у кого есть размеры геометрии кузова 740 седан.К кому и куда в Питере можно обратится по ремонту.Потому что нормальных кузовщиков пока не встречал одни практиканты.
Зачем тебе кузовщик? Ты видишь явную деформацию стакана стойки? Поменяй стойку и/или рычаги подвески для начала. Скорее всего, и кузов ковырять не понадобится.
Ещё и балку теоретически угондошить можно было, я пару раз сносил, схождение творило чудеса, например было 2 положения руля прямо! Если гнилобан такой, что от удара в поребрик повело кузов, то это всё, тянуть его бессмысленно, он уже издох. А вот проверить элементы подвески стоит, может конические сайленты выдавило. Гнутых рычагов и растяжек я на этих машинах не видел, а вот рулевые тяги и балку погнуть можно. Стойка гнётся только от удара в неё. Хорошие кузовщики есть на СТО "Астрон", где я 740 переваривал, они её периодически года с 2006 латают. В прошлом году её воскресили из полных гнилобанов - по деньгам ушло больше стоимости этой помойки, запчасти - исключительно с разборных машин, т.е. в стоимость не вошли. Но предупреждаю сразу: нытьё про "А почему так дорого?", и про "нет денег" - там слушать не будут, сразу нафиг. Финальная стоимость полюбому будет выше заявленной, особенно если по ходу вагона устранять выявленное. Занялся кузовом - готовь бабло, иначе не парь моск.
BorichL пишет: Ещё и балку теоретически угондошить можно было, я пару раз сносил, схождение творило чудеса, например было 2 положения руля прямо! Если гнилобан такой, что от удара в поребрик повело кузов, то это всё, тянуть его бессмысленно, он уже издох. А вот проверить элементы подвески стоит, может конические сайленты выдавило. Гнутых рычагов и растяжек я на этих машинах не видел, а вот рулевые тяги и балку погнуть можно. Стойка гнётся только от удара в неё. Хорошие кузовщики есть на СТО "Астрон", где я 740 переваривал, они её периодически года с 2006 латают. В прошлом году её воскресили из полных гнилобанов - по деньгам ушло больше стоимости этой помойки, запчасти - исключительно с разборных машин, т.е. в стоимость не вошли. Но предупреждаю сразу: нытьё про "А почему так дорого?", и про "нет денег" - там слушать не будут, сразу нафиг. Финальная стоимость полюбому будет выше заявленной, особенно если по ходу вагона устранять выявленное. Занялся кузовом - готовь бабло, иначе не парь моск.
А мне вот пришлось видеть, при встрече с девяткой,и рычаг,и растяжка,и шаровая,и рваная верхняя опора.После замены каждого из фрагментов руль становился прямее.Стойка не пострадала вообще, стакан пришлось тянуть на 4 мм.Размеры скачивал,где - не помню,чертежи остались у кузовщика.
Звонил в астрон сейчас интересовался что да как - человек разговаривает адекватно, вежливо, что сильно его отличает от остального стошного быдла) Это плюс. На полную покраску с проёмами и подготовку кузова сказал готовить минимум 150 рублей. Сгоняю наверна на выхах - пускай осмотрят и приценятся. Хочу вернуть заводской цвет, и чтоб как новая внешне была)
vetrogonov, они тебя ещё стоимостью запчастей не порадовали, я то им днище привёз целиком почти, а китайщину вваривать бесполезно. подлатать они и листовым железом могут, но вот чтобы полностью восстановить - нужно оригинальное железо.
BorichL, да я не чего плохого и не имел в веду! Я и сам и тех и других смотрю! Люди реально правельные вещи говорят! Особенно мне нравится канал derikru!!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
vetrogonov пишет: Звонил в астрон сейчас интересовался что да как - человек разговаривает адекватно, вежливо, что сильно его отличает от остального стошного быдла) Это плюс. На полную покраску с проёмами и подготовку кузова сказал готовить минимум 150 рублей. Сгоняю наверна на выхах - пускай осмотрят и приценятся. Хочу вернуть заводской цвет, и чтоб как новая внешне была)
Allvolvo, думаю, скорее диагноз, ибо наличие отсутствия высокотехнологичного оборудования не есть показатель криворукости мастера. А потом, это видеоуроки для ''чайников'', многие и слова то такого не слышали - споттер...
Не в этом дело. Просто он начинал, когда денег на хороший споттер просто не было, поэтому научился нормально обходиться и без него. Покупать хреновый он не хочет, покупать дорогой - на данный момент не считает целесообразным, он ему в работе уж очень редко нужен (и он не раз говорил об этом). Derik больше серьёзными повреждениями занимается, где и так всё в салат. А работу споттером оставляет тем, у кого способностей только на выдёргивание порогов и плоскостей хватает. Вот придётся заниматься небольшими повреждениями - думаю решит вопрос и со споттером. Каждый хороший мастер сам себе необходимый на данный момент инструмент способен выбрать, а криворукому хоть полный комплект оборудования выдай - херню сделает.
Allvolvo, он в нескольких роликах объясняет своё виденье споттера в своей работе. Когда удобнее и лучше что-то делать споттреом - он про это говорит. Но количество таких работ у него невелико. Хочешь - спорь с ним, но он на эту тему уже всё сказал, понимай как хочешь.
Валэри пишет: Здравствуйте форумчане.У меня вот такая проблема.При развороте влетел в поребрек правым колесом.Сразу начало сильно тянуть вправо.На развале показывает отклонение продольного наклона колеса 3 .45 может у кого есть размеры геометрии кузова 740 седан.К кому и куда в Питере можно обратится по ремонту.Потому что нормальных кузовщиков пока не встречал одни практиканты.
Я бордюр ловил высокий. Рычаг уходил. Два часа работы кувалдой через трубу и всё на месте, развал делал сам по леске. Третий год езжу, резину не ест, руль бросаешь едет ровно.
Сообщение # 35
06.02.2016 в 19:58:56
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться