SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:39:54
   SVR forum -> Кузов/салон -> пахнет антифризом
Страницы:  1  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Так вот : пахнет в салоне антифризом, и потеют боковые стекла.
Печь раскидывать надо???? Всмысле все все все разбирать или у меня тот редкий случай, когда педаль "газу" надо снять и все.??
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 06.10.2014 в 22:34:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут телепатов нет. Если печка тросиковая, можжно поиграть в гинеколога с педалью газа, если вакуумная - да ну её нахер, проще всё снять! Я вобщем-то и с обычной из-под торпеды больше не вожусь, снимаю торпеду нафиг, это проще.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.10.2014 в 22:55:31

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
спасибо.
Пока покатаюсь немного, может конкретней что нибудь вылезет.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3 07.10.2014 в 14:18:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что конкретней? Конкретней только ещё больше потечёт, потом ездить тяжело будет от рези в глазах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 07.10.2014 в 15:14:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так у него и так уже сильно рИальнЕ течёт, коли

Цитата:
пахнет в салоне антифризом, и потеют боковые стекла.

На незначительных утечках ОЖ вообще нихрена не пахнет, и стекла запотевают как и обычно, только антифриз уходит граммов 100-200 в месяц.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 07.10.2014 в 17:40:19

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
baston, конкретне у тебя может получится как у меня. на первой 740й. ладно мне повезло я как раз к гаражу приехал крае печки лопнул и все в ноги. вот я потом с этим горя хапнул
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 6 07.10.2014 в 18:48:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ой бл* писец! То ж не на скорости за сотку хлопнул, Во где экстрим, полная кабина пара, видимость ноль, паксы в ужасе, а ты оттормаживаешься вслепую, уповая чтоб на обочине никого не снести и сама обочина не кончилась. Тут про ошпаренные ноги как- то не особо было думать. Да и холодно было под тридцать, хорошо ветра не было. Да и до ближайшей цивилзации типа АЗС километров сто. А в тепличных условиях, почти летом, да в населенном пункте... Считай повезло.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 07.10.2014 в 22:48:19

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
... если вакуумная - да ну её нахер, проще всё снять! Я вобщем-то и с обычной из-под торпеды больше не вожусь, снимаю торпеду нафиг, это проще.


Достался мне мой "аппарат" с таким дефектом: не работает кнопка циркуляции воздуха в салоне. Залезая под торпеду гинекологическим методом, определил, что прорвался вакуумный "грибок", который заслонку движет. Определил, что его снизу хрен достанешь.
Пока сделал неинтеллигентно , сиречь сколхозил: приклеил, покорячившись, циакрином к заслонке тросик сцепления от мотоцикла, открывать и закрывать можно.
Я так понимаю, что если делать нормально, то надо весь верх снимать?
Пока не сделал, через дырку в грибке, наверное, подсос воздуха идёт, что не есть правильно.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 8 07.10.2014 в 22:55:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вакуумный привод рециркуляции вобщем-то неплохо доступен через вырез для бардачка, если машина без подушки безопасности пассажира. На выходных могу посмотреть, как там всё, мне ещё раз бардачок снимать лень. Блин, вот я тупой, забыл в субботу нижнее крепление бардачка затянуть... Хотя вакуумная климатичка в кузов засажена настолько плотно, что фиг что из неё вытащищь без полной разборки: чтобы снять вентилятор, надо открутить ЭБУ вместе с кронштейном, чтоб снять климатичку - надо снимать кронштейн крепления торпеды, если её от шумки оторвать не удалось и отрывать уже оттягивая за кожух вентилятора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 08.10.2014 в 00:15:26

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Спасибо, попробую (подушек нету никаких вообще).
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 10 08.10.2014 в 15:15:42

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
вакуумная климатичка

она родимая распологается под моим бардачком.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 11 09.10.2014 в 14:18:19

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
кстати, может у кого нибудь есть схема вакуумных магистралей для турбо ???? Интерисует подключение вакуумного аккумулятора.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 12 09.10.2014 в 14:25:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда проще разобрать всё. Насколько помню, от атмосферки особых отличий нет, она и разряжение получает там же. Схема пневматики старой вакуумной климатички помоему есть в Хайнесе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 09.10.2014 в 14:32:43

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
я еще факаю антифризом.
Подскажите пажалуйста, печки (радиаторы) одинаковые, если выходы и подключение одинаковое если смотреть из-подкапотного пространства??? Или есть варианты по размерам сот???
Просто на доноре трубки подключения такие же как у меня (вид из-под капота).
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 14 24.10.2014 в 19:53:29

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
AVA QUALITY COOLING
VO6096

есть вот такой новый.
Может кто ставил??? Или лучше б\у латуневый???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 15 24.10.2014 в 19:59:55

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Вот так выглядит подключение у меня + вакуумная печка в салоне
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 16 24.10.2014 в 20:10:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подключение у всех примерно одинаково выглядит, только на вакуумных печках в моторный отсек торчат трубки радиатора печки, а на тросиковых снизу патрубок крана печки, сверху просто патрубок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 25.10.2014 в 00:48:54

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
У меня печка вакуумная, а на доноре тросиковая. Подключение из-под капота выглядит одинаково. Радиаторы одинаковые или есть варианты???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 18 25.10.2014 в 10:25:25

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Донор дизельный.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 19 25.10.2014 в 10:25:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
baston,
Цитата:
Радиаторы одинаковые или есть варианты???


Однозначно РАЗНЫЕ!
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 25.10.2014 в 13:07:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
baston, ну много раз писали, что радиаторы пабсолютно разные. Патрубки разной длины и совершенно по другому расположены. Радиатор от тросиковой печки в вакуумную не засунуть - не дадут патрубки. Так что можно печку целиком с донора переставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 25.10.2014 в 13:57:30

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
разобрал уже все и посмотрел донорскую печь.
может лучше заказать радиатор AVA и не мучатся? А всю печку не геморно переставлять??
Эксклюзив и тут. мля..
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 22 25.10.2014 в 18:43:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну если хочется повторить замену радиатора, можно и AVA взять. Геморно вытаскивать кондейную печку, потому что она приклеилась к шумке моторного щита, ну и правый кронштейн торпеды лучше снять, ну и упирается она штуцерами испарителя и сливным соском. Но выдирается. А безкондейная элементарно ставится и снимается - она гораздо меньше размерами, ну и конструкция тупая, ломаться нечему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 25.10.2014 в 20:06:05

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
baston пишет:
Донор дизельный.

что есть с мотора на продажу? какой дизель? турбо или не?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 24 26.10.2014 в 14:49:36

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Простой дизель. Мотор в рабочем состоянии, мост, вобщем машина была на ходу пока коробку не сняли. Это в Белорусии все.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 25 26.10.2014 в 18:17:02

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Запаял свою. Нет таких печек как у меня, ни новых ни б/у.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 26 26.10.2014 в 18:17:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9