Так вот : пахнет в салоне антифризом, и потеют боковые стекла. Печь раскидывать надо???? Всмысле все все все разбирать или у меня тот редкий случай, когда педаль "газу" надо снять и все.??
Тут телепатов нет. Если печка тросиковая, можжно поиграть в гинеколога с педалью газа, если вакуумная - да ну её нахер, проще всё снять! Я вобщем-то и с обычной из-под торпеды больше не вожусь, снимаю торпеду нафиг, это проще.
baston, конкретне у тебя может получится как у меня. на первой 740й. ладно мне повезло я как раз к гаражу приехал крае печки лопнул и все в ноги. вот я потом с этим горя хапнул
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Ой бл* писец! То ж не на скорости за сотку хлопнул, Во где экстрим, полная кабина пара, видимость ноль, паксы в ужасе, а ты оттормаживаешься вслепую, уповая чтоб на обочине никого не снести и сама обочина не кончилась. Тут про ошпаренные ноги как- то не особо было думать. Да и холодно было под тридцать, хорошо ветра не было. Да и до ближайшей цивилзации типа АЗС километров сто. А в тепличных условиях, почти летом, да в населенном пункте... Считай повезло.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL пишет: ... если вакуумная - да ну её нахер, проще всё снять! Я вобщем-то и с обычной из-под торпеды больше не вожусь, снимаю торпеду нафиг, это проще.
Достался мне мой "аппарат" с таким дефектом: не работает кнопка циркуляции воздуха в салоне. Залезая под торпеду гинекологическим методом, определил, что прорвался вакуумный "грибок", который заслонку движет. Определил, что его снизу хрен достанешь. Пока сделал неинтеллигентно , сиречь сколхозил: приклеил, покорячившись, циакрином к заслонке тросик сцепления от мотоцикла, открывать и закрывать можно. Я так понимаю, что если делать нормально, то надо весь верх снимать? Пока не сделал, через дырку в грибке, наверное, подсос воздуха идёт, что не есть правильно.
Ну вакуумный привод рециркуляции вобщем-то неплохо доступен через вырез для бардачка, если машина без подушки безопасности пассажира. На выходных могу посмотреть, как там всё, мне ещё раз бардачок снимать лень. Блин, вот я тупой, забыл в субботу нижнее крепление бардачка затянуть... Хотя вакуумная климатичка в кузов засажена настолько плотно, что фиг что из неё вытащищь без полной разборки: чтобы снять вентилятор, надо открутить ЭБУ вместе с кронштейном, чтоб снять климатичку - надо снимать кронштейн крепления торпеды, если её от шумки оторвать не удалось и отрывать уже оттягивая за кожух вентилятора.
Ну тогда проще разобрать всё. Насколько помню, от атмосферки особых отличий нет, она и разряжение получает там же. Схема пневматики старой вакуумной климатички помоему есть в Хайнесе.
я еще факаю антифризом. Подскажите пажалуйста, печки (радиаторы) одинаковые, если выходы и подключение одинаковое если смотреть из-подкапотного пространства??? Или есть варианты по размерам сот??? Просто на доноре трубки подключения такие же как у меня (вид из-под капота).
Подключение у всех примерно одинаково выглядит, только на вакуумных печках в моторный отсек торчат трубки радиатора печки, а на тросиковых снизу патрубок крана печки, сверху просто патрубок.
baston, ну много раз писали, что радиаторы пабсолютно разные. Патрубки разной длины и совершенно по другому расположены. Радиатор от тросиковой печки в вакуумную не засунуть - не дадут патрубки. Так что можно печку целиком с донора переставить.
разобрал уже все и посмотрел донорскую печь. может лучше заказать радиатор AVA и не мучатся? А всю печку не геморно переставлять?? Эксклюзив и тут. мля..
Ну если хочется повторить замену радиатора, можно и AVA взять. Геморно вытаскивать кондейную печку, потому что она приклеилась к шумке моторного щита, ну и правый кронштейн торпеды лучше снять, ну и упирается она штуцерами испарителя и сливным соском. Но выдирается. А безкондейная элементарно ставится и снимается - она гораздо меньше размерами, ну и конструкция тупая, ломаться нечему.