не могу открыть багажник. Недавно проводил профилактику замка и по всей видимости плохо защеклнул фиксатор тяги. Соответственно тяга замка слетела. Через лючок салона добраться не смогу, стоит газовый баллон.
Кажется была такая тема, но не смог найти.
может быть есть возможность снять заднюю полку? можно ли ее снять из салона?
Буду благодатен за дельный совет.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
olegg, Снять заднюю полку можно. Слышал, что после этого откручивают петли. Сам не пробовал - баллона не было, открутил защелку замка. Есть еще способ через разбитый фонарь...
спасибо за советы. заднюю полку снять возможно, но дотянуться до замка - руки коротки. По фонарю понятно, морально почти готов к демонтажу. Касательно отверстия, то это интересно, вопрос, где сверлить и что потом через данное отверстие сделать. Подожду немного...
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
сам год назад был в такой-же ситуации, снял заднюю полку, открутил крышку багажника с петель приподнял и вот оно счастье, багажник открыт, но это надо делать с помошником одному неудобно да и крышка тяжела, петли откручивал через отверстия для динамиков.
Всем спасибо. Распилил фонарь, открыл багажник. Как и предполагал, слетели тяга из-за того что зажим фиксатора был ослаблен. Фонарь собрал на герметик до того как получу замену. За ошибки приходится всегда платить, хорошо бы извлечь урок...
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Открыл багажник! Снял стекло подсветки номерного знака, паяльником выплавил четвертинку отражателя, через отверстие нажал на тягу вниз(стальным прутком, выгнутым в виде коромысла-минут 15 пришлось приноравливаться) и ву-а-ля! Только на S90 надо плавить левый фонарик, а я начал с правого(судя по схеме), ну да ладно, фиг с ними! Фонарики остались рабочими, стёклышки обратно-и в путь! Ну,вообще, шведы убили своей конструкторской мыслью. Тонюсенький пипистель от ручке открывания багажника естественно отгнил и отвалился(один, а не как по рисунку), в отражателях фонариков самой отражающей поверхностью(зеркальной) и не пахнет. А машинка-то в своё время не дешёвая была!Ну, вот, как-то так! Удачи Всем!
Вообще-то багажники на всех 900 одинаковы и судя по схеме тяга открывания слева. Перегнившую тягу курка не встречал никогда, это видимо когда крышка уже совсем сгнила случается, так что ничего естественного в этом нет. Нафиг там отражающая поверхность нужна - загадка, и так прекрасно светят. Рассеивателя тоже нет. Ещё интересно, какой смысл должится со стёклышками, когда задний фонарик крышки весь 500р стоит....
BorichL пишет: Вообще-то багажники на всех 900 одинаковы и судя по схеме тяга открывания слева. Перегнившую тягу курка не встречал никогда, это видимо когда крышка уже совсем сгнила случается, так что ничего естественного в этом нет. Нафиг там отражающая поверхность нужна - загадка, и так прекрасно светят. Рассеивателя тоже нет. Ещё интересно, какой смысл должится со стёклышками, когда задний фонарик крышки весь 500р стоит....
Да не, деталь 3536823 стоит почти 7400р. Крышка не сгнила-снял декоративную обшивку-внутри всё как новое. Стёклышки целые остались-они на саморезах...
А, вы раздербанили подсветку номера... Чтобы через неё открыть баганик - надо быть потомственным гинекологом. Вам стоит задуматься над состоянием замка, если курок открывания сломался..
BorichL пишет: А, вы раздербанили подсветку номера... Чтобы через неё открыть баганик - надо быть потомственным гинекологом. Вам стоит задуматься над состоянием замка, если курок открывания сломался..
Ну,да-фонарик подсветка номера...Курок открывания весь сгнил вместе с частью ручки(там, где ось ручки) откр. багажника почему-то?!Замку обязательно сделаю профилактику, раз залез туда, хотя, он открывается не очень большим усилием... Спасибо за совет! Отверстие сверлить не стал-там пластмассовый кожух стоит от фонаря до фонаря(тоже не понял-как крепится-приклеен что-ли?побоялся всё изуродовать)под номерным знаком, а уж потом металлическая крышка багажника.
Все намного проще и без затрат. В прошлом году сломался рычаг тяги ручки, взял открыл люк для лыж, через него в багажник закинул светильник, нашел деревянную палку нужного размера на конце палки присобачил П образный крюк им повыдергивал клипсы крепления обшивы крышки багажника. После чего этим же крюком нажал на язычек замка, 45 мин мата и воля.
BorichL пишет: Вообще-то багажники на всех 900 одинаковы и судя по схеме тяга открывания слева. Перегнившую тягу курка не встречал никогда, это видимо когда крышка уже совсем сгнила случается, так что ничего естественного в этом нет. Нафиг там отражающая поверхность нужна - загадка, и так прекрасно светят. Рассеивателя тоже нет. Ещё интересно, какой смысл должится со стёклышками, когда задний фонарик крышки весь 500р стоит....
Доброго времени суток. Вот у меня крышка багажника в полном порядке, однако тяга курка перегнила и не значительное похолодание, после зимы, на первых весенних увеличениях влажности, привели к замерзанию и поломке. Всю зиму ездил без проблем. Было, что крышка к резинке так примёрзнет, что открыть невозможно, но замок работал, а тут на тебе.... Багажник открыл, замок снял-возник вопрос. За что отвечают провода к нему подходящие? только за блокировку или возможно сделать открытие кнопкой из салона?
Открытие кнопкой из салона нет смысла делать, можно за тягу открывания дёргать, замок откроется, но крышка не поднимется. Вот только что делать, когда отвалится крепление соленоида, перетрётся провод, или отвалится зажим на тягу? У меня когда-то на сарае так задняя дверь открывалась: привод разболтался и пеерстал срабатывать. Второе, что я тогда сделал на этой машине - заменил всю заднюю дверь всборе на дверь с оригинальной начинкой. Ручка открывания для 900 седанов недорого стоит, поменяйте на нормальную.
Вот и наступил мой черёд заниматся гемороем.Петли снял не идет далее три часа ебатьни на свежем воздухе не дали результата.Пришлось мега варварским методом вырезать .В итоге даже со снятыми петлями я бы ее никогда не снялДаже вырезав кусок слева не дал результатов.что в итоге багажник как сейф заебётесь открывать.каждый случай индивидуальный.А по сему делайте диагностику этого узла пока открывается.Жесть!!!