задние арки-перекос.Думал пружины причина снял-ровные,поставил другие точно такой же перекос.Разница 2.5-3 см.Кто сталкивался что необходимо к кузовщику или выводить колхозом(подкладками)?
Ромарио, Нет кузов не поведён ездила сноха-жена брата а она убица авто там с пассажирской стороны вмятина и шпилек двух не было возможно вылетела на обочину.Так по кузову мелкие царапины а с пассажирской вмятина на зад крыле и с низу на пасс двери с низу.
Это скорее всего говнопружины типа Lesjforce, они нагрузку нифига не держат, полный бак заправил - её на левый бок скосоёбит. У DD940 такое на старой 940 как раз стало после замены пружин на это барахло.
Может пружины местами переставить? Или может у Вас наковальня в багажнике лежит и она съехала на один бок? А пружины lesjofors/kilen очень хорошего качества, я на бмв себе ставил их на перед и на зад-очень доволен. А вот по поводу пружин meyle, mapco, клаксон и тп я бы посомневался.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Оболтус, да с чего вы взяли пружины у меня не lesgofors а просто другие тоже не новые.И переставлять смысл?Они одинаковы и меж собой и с другой парой.Там другая причина а вот какая и что делать жду совета
Был удар с низу с боку видно вмятина на коробе наверно и по рычаку чашки пришолся удар тем самым согнув немного внутрь с одной стороны моста с другой чашка слегка оттопырилась в низ вот и потеря 3см....вот вопрос что надо выпрямлять рычаг или подкладывать между аркой и пружиной прокладки?
BorichL, если визуально погнутость не видно но логически при замене одних одинаковых по высоте пружин на другие всё равно перекос на ту же сторону и на те же сантиметры,это точно рычаг или ещё что то может быть?
козьма, это ты про шпильки стремянок моста чтоли писал? Нет, их просто сорвали, когда отворачивали, туда так не ударить, чтобы их срезало. На наших машинах они нередко заменены на болты с гайками. Амортёры то хоть одинаковые стоят?
козьма, ради интереса, обрати внимание на верхнее место посадки пружин, не вошло ли оно внутрь лонжерона. Правда на наших машинах такого не встречал, а вот на других старых машинах, частенько приходилось видеть. Особенно у любителей перегруза, сверх меры.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
BorichL, Амортизаторы там новьё-год назад новые покупал.Там рычаг где кузов ниже на три сантиметра прикручен к кузову с перекосом на 1.5см может он по принципу карамысла даёт в чашку перекос и пружина проседает?
У меня такое. Машина кренится на левый бок. Что только ни делал - одна фигня. Но у меня должны стоять нивоматы. К самим пружинам претензий нет. Я вообще думал, что Kilen и Lesjöfors ставят на заводе.
козьма, а можно фразу про крепление рычага к кузову написать по русски и с запятыми, а то я ничего не понял. Рычаг к кузову крепится с помощью шпильки, иногда их ломают, но тогда её высверливают и вкручивают новую.
BorichL, ручаг, что поперёк моста с одной стороны него чашка и пружина а с другой крепиться к кузову ,так вот с той стороны где кузов ниже(зсм)вот там то , рычаг ближе к кузову прикручен и вместо одной гайки ,две.Может быть что из за этого,неравномерного крепления,по принципу коромысла,и даёт такое "проседание"пружины?