SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:42:36
   SVR forum -> Кузов/салон -> задние арки-перекос
Страницы:  1  
АвторСообщение

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
задние арки-перекос.Думал пружины причина снял-ровные,поставил другие точно такой же перекос.Разница 2.5-3 см.Кто сталкивался что необходимо к кузовщику или выводить колхозом(подкладками)?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 1 02.05.2014 в 21:19:39

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
козьма, а фотки можно увидеть?
как давно это проявилось? может кузов поведен изначально?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 02.05.2014 в 22:47:52

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ромарио, Нет кузов не поведён ездила сноха-жена брата а она убица авто там с пассажирской стороны вмятина и шпилек двух не было возможно вылетела на обочину.Так по кузову мелкие царапины а с пассажирской вмятина на зад крыле и с низу на пасс двери с низу.
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 3 02.05.2014 в 23:24:23

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
шпильки две выломаны с зади
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 4 02.05.2014 в 23:27:53

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Бывает при ударе задним мостом о препятствие-гнет тягу панара и мост становится раком.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 03.05.2014 в 00:05:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это скорее всего говнопружины типа Lesjforce, они нагрузку нифига не держат, полный бак заправил - её на левый бок скосоёбит. У DD940 такое на старой 940 как раз стало после замены пружин на это барахло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 03.05.2014 в 00:06:36

Иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 20 ±
козьма, а почему решил , что проблема в задних пружинах или арках? может проблема в передней подвеске?
Сообщение # 7 03.05.2014 в 11:32:57

Иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 20 ±
BorichL, первый раз слышу, что пружины Lesjforce плохого качества?
Сообщение # 8 03.05.2014 в 11:37:18

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, И на старых пружинах и на "новых" перекос один в один-вот фокус в чём не пойму
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 9 03.05.2014 в 12:05:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я с таким сталкивался и не раз, решал вопрос отрезанием нижнего витка пружины на "длинной" стороне машины.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 03.05.2014 в 12:58:17

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, тогда может чашку моста подогнуть?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 11 03.05.2014 в 13:34:23

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Может пружины местами переставить? Или может у Вас наковальня в багажнике лежит и она съехала на один бок? А пружины lesjofors/kilen очень хорошего качества, я на бмв себе ставил их на перед и на зад-очень доволен. А вот по поводу пружин meyle, mapco, клаксон и тп я бы посомневался.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 12 03.05.2014 в 15:36:42

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оболтус, да с чего вы взяли пружины у меня не lesgofors а просто другие тоже не новые.И переставлять смысл?Они одинаковы и меж собой и с другой парой.Там другая причина а вот какая и что делать жду совета
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 13 03.05.2014 в 19:36:11

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Был удар с низу с боку видно вмятина на коробе наверно и по рычаку чашки пришолся удар тем самым согнув немного внутрь с одной стороны моста с другой чашка слегка оттопырилась в низ вот и потеря 3см....вот вопрос что надо выпрямлять рычаг или подкладывать между аркой и пружиной прокладки?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 14 03.05.2014 в 20:47:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
козьма, у моста нет чашек, чашки пружин на продольных рычагах. Если погнут рычаг - меняйте.

По поводу Lesjforce не раз писали - говно. Но есть и апологеты этих пружин. Может им с ними везло больше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.05.2014 в 23:13:10

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, если визуально погнутость не видно но логически при замене одних одинаковых по высоте пружин на другие всё равно перекос на ту же сторону и на те же сантиметры,это точно рычаг или ещё что то может быть?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 16 03.05.2014 в 23:22:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
козьма, я гнутых задних рычагов никогда не видел, помоему вещь неубиваемая..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 03.05.2014 в 23:31:07

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а если удар был с низу две шпильки рубануло...может из за короба(погнуло)и рычаг изменить наклон?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 18 03.05.2014 в 23:36:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
козьма, это ты про шпильки стремянок моста чтоли писал? Нет, их просто сорвали, когда отворачивали, туда так не ударить, чтобы их срезало. На наших машинах они нередко заменены на болты с гайками.
Амортёры то хоть одинаковые стоят?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 03.05.2014 в 23:48:16

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
козьма, ради интереса, обрати внимание на верхнее место посадки пружин, не вошло ли оно внутрь лонжерона. Правда на наших машинах такого не встречал, а вот на других старых машинах, частенько приходилось видеть. Особенно у любителей перегруза, сверх меры.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20 04.05.2014 в 01:36:34

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Амортизаторы там новьё-год назад новые покупал.Там рычаг где кузов ниже на три сантиметра прикручен к кузову с перекосом на 1.5см может он по принципу карамысла даёт в чашку перекос и пружина проседает?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 21 06.05.2014 в 19:38:43

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня такое. Машина кренится на левый бок. Что только ни делал - одна фигня. Но у меня должны стоять нивоматы.
К самим пружинам претензий нет. Я вообще думал, что Kilen и Lesjöfors ставят на заводе.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 07.05.2014 в 11:25:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
козьма, а можно фразу про крепление рычага к кузову написать по русски и с запятыми, а то я ничего не понял. Рычаг к кузову крепится с помощью шпильки, иногда их ломают, но тогда её высверливают и вкручивают новую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 07.05.2014 в 11:43:03

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ручаг, что поперёк моста с одной стороны него чашка и пружина а с другой крепиться к кузову ,так вот с той стороны где кузов ниже(зсм)вот там то , рычаг ближе к кузову прикручен и вместо одной гайки ,две.Может быть что из за этого,неравномерного крепления,по принципу коромысла,и даёт такое "проседание"пружины?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 24 07.05.2014 в 15:34:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну наверно даёт, это так машину наверно поднимали, болваны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 07.05.2014 в 20:56:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9