Здравствуйте,уважаемые!На машинке имеется вакуумный клапан печки(в смысле-перекрывает антифриз на неё заслонкой).Подскажите,каковы условия его срабатывания(закрывания).Или ткните,где про него почитать.Сам лично ни разу не видел его работу,хотя задавал разные параметры работы печки.На машине установлен "ручной" кондиционер(не автомат).Заранее-спасибо!
У меня правда климат, проверял я так: включил зажигание, моторчик на 1 позицию и крутишь крутилку холод - тепло до max - min. Должен открываться - закрываться. ( я думал на ручной должен тросиковый стоять, оказывается и там вакуумные ставились)
mikle43-2008, закрывается в положении "максимальный холод". Причем ручку надо повернуть до конца, в самом конце хода (миллиметра 2-3 до горизонтали сопротивление врашению слегка увеличивается, может быть воспринято как упор). Естественно работает только при заведенном двигателе. Ни от чего другого не зависит.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
У меня правда климат, проверял я так: включил зажигание, моторчик на 1 позицию и крутишь крутилку холод - тепло до max - min. Должен открываться - закрываться. ( я думал на ручной должен тросиковый стоять, оказывается и там вакуумные ставились)
Угу!
Цитата:
mikle43-2008, закрывается в положении "максимальный холод". Причем ручку надо повернуть до конца, в самом конце хода (миллиметра 2-3 до горизонтали сопротивление врашению слегка увеличивается, может быть воспринято как упор). Естественно работает только при заведенном двигателе. Ни от чего другого не зависит.
Примерно понял,спасибо!Только вот как понять,где максимальный холод?У меня на регуле температуры сначала синяя зона,потом плавно переходит в красную.Но принцип понял,сегодня вечером попробую в гараже,отпишусь
Ну наверно максимальный холод там, где синяя зона, т.е. ручку влево до упора или вниз до упора, я уже забыл, как на бомжатных 960 ручка температуры стоит, такие ведроверы уж очень редко попадаются, помоему максимально влево. Никакого изменения усилия там не будет, у такой печки полностью электро-вакуумное управление, ручка температуры - просто потенциометр.
усилия там не будет, у такой печки полностью электро-вакуумное управление, ручка температуры - просто потенциометр.
Так и есть!Ну,в общем,попробовал вчера крутить эту ручку и вправо и влево при включенном кондишине-ноль эмоций.Клапан как стоял открытый,-так с места и не двинулся ни разу.Мембрана на клапане целая(снимал сам клапан-проверял шприцем).По всей видимости,затаилась какая-то неисправность.Шланг управления клапаном идёт куда-то в печку(имхо),а на это надо время,т.е. бум разбираться потихоньку!На носу зима,а значит и не сильно актуально перекрытие печки.Спасибо всем за ответы!
Не так давно разбирал В крайнем "холодном" положении ручка потенциометра нажимает маленькую педальку внутри механизма - вакуум идет на клапан В моем случае клапан не работал из-за того, что идущая к клапану трубка перетерлась о моторный щит. И так незаметно, что нашел отверстие я только прощупав всю трубку от клапана до резинке на входе в моторный щит. Заизолировал и все заработало штатным образом...
Ну как обычно, советы обладателей 940 обладателям 960 по конструкции попадают пальцем в небо, хотя причина указана правильно. Причём над предыдущими сообщениями писатели не задумываются, ведь написал про электропневматическое управление. Повторяю для тех, кто в танке: управляется клапан не педалькой на крутилке, а блоком электропневматических клапанов на корпусе печки, блок в торпеде чисто электронный, без воздухораспределителя, независимо от типа 960 печки, это вам не 940 с трубками от печки и вакуумными крутилками.
Ну как обычно, советы обладателей 940 обладателям 960 по конструкции попадают пальцем в небо, хотя причина указана правильно. Причём над предыдущими сообщениями писатели не задумываются, ведь написал про электропневматическое управление. Повторяю для тех, кто в танке: управляется клапан не педалькой на крутилке, а блоком электропневматических клапанов на корпусе печки, блок в торпеде чисто электронный, без воздухораспределителя, независимо от типа 960 печки, это вам не 940 с трубками от печки и вакуумными крутилками.
Не,ну в целом ребята правы-нада сначала трубку на клапан проверить.А уж потом полезу в этот блок электро-пневматических клапанов.Ещё раз всех благодарю за неоставление с проблемкой один на один.Во завернул!
Славяне.Что-то ни черта не понял.И ни где этой информации нет. Давайте,пожалуйста, сначала. И так. У меня на подающем патрубке имеется "бочонок" с рычажком, который при нажатии легко втапливается. Но когда машина прогрета или холодная-этот рычажок всегда в одном положении т.е. он наверное открыт или закрыт,т.е.я его могу пальцами нажать и он втапливается внутрь. А как должно быть на самом деле? Но на горячую оба патрубка горячие. Печка новая,но не оригинал и,как писалось,греет не очень. Так как. Этот рычажок должен как то передвигаться,когда я поворачиваю регулятор печки? Радиатор,кстати,у меня никогда не включается. Может это как то связано. Если кто знает-отпишите подробно.
vlandr47, бочонок с рычажком как ты скажешь-это задвижка с пневматическим управлением, которая открывает или закрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Работает она только при заведенном двигателе так как в движение приводится при помощи вакуума создаваемого во впускном коллекторе, а управляется с блока печки на панели приборов ручкой выбора температуры.
Насколько помню: когда он в свободном состоянии - открыт, когда шток вакуумного цилиндра втянут - закрыт. На заведённом двигателе если поставить ручку температуры на максимальное охлаждение - должен закрыться. К вентилятору он никакого отношения не имеет.
На заведённом двигателе если поставить ручку температуры на максимальное охлаждение - должен закрыться
Получается,на холодную этот рычажок будет НЕ ВТОПЛЕН. Затем, если завести он втаплиается и перекрывает ход горячего тосола в печку.Затем. Если я поворачивабъю регулятор температуры по часовой, этот рычажок должен подниматься и тасол в большем количестве пойдет в печку. Так?
Здравствуйте,уважаемые!На машинке имеется вакуумный клапан печки(в смысле-перекрывает антифриз на неё заслонкой).Подскажите,каковы условия его срабатывания(закрывания).Или ткните,где про него почитать.Сам лично ни разу не видел его работу,хотя задавал разные параметры работы печки.На машине
Привет всем! Починил (справился с задачей!) . Действительно, стоит блок электро-пневмо-клапанов(ещё в литературе называется соленоид) в ногах пассажира на корпусе печки(добраться несложно). В блоке 6 клапанов. Клапаны установлены на печатной плате. Вот в пайке этих клапанов и крылся дефект, т.е. половина ножек от разъёма и самих клапанов отвалилось от платы. Пропаял, поставил на место-всё, всё заработало как надо! К соленоиду подходит гребёнка цветных трубочек 7 штук. Белая трубочка (средняя на гребёнке))-вакуум от впускного коллектора. Серая-как раз на клапан перекрытия печки. Вот остальные 5 -ХЗ, поскольку проследить сложновато-разбегаются по всей печке. У меня они все не работали, потому, что соленоид имеет общий "плюс"(отпаялся от 1 ноги разъёма), а управляется каждый из шести "минусом" с блока ЕСС. Ну, вот, вроде всё описал, инфа не ахти какая, но, вдруг, кому-то пригодится! Всем Удачи! Пы-Сы; это для 960 и S90.