Уважаемый Злобератор подскажи плиз кузовщика грамотного для наших бодрых старичков,чтобы с душой к работе подходил.Ну и маляра такого же.И вообще можно к тебе на личную встречу подЪехать,проще лично переговорить чем по клавишам клацать.
BorichL, неужели "фаршированная японская консервная банка", ушла с молотка. Хотя у мясных консервных банок, которые хранятся в стратегических запасах, метал по моему по толще будет, чем у япов кузова .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Хотя у мясных консервных банок, которые хранятся в стратегических запасах, метал по моему по толще будет, чем у япов кузова .
Улыбнуло. Но почему-то на ДВ и в Сибири праворульки из консервных банок, упрямо не желают помирать, хотя и в них КПН (конструктивно-производственных недостатков) предостаточно. На том же "Чайзере" подвеску можно было и веселее сделать а-ля "Мерседес", машина-то заднеприводная и не слабосильная, но явно пожадничали. Хотя у нас тоже Мак-Ферсон в угоду производству. На двухрычажке было б интереснее, да и кастор можно было б завалить, но .... что есть то есть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
volvovod940, да, в конторе девки в грусти, боятся на "машине для сорокалетних импотентов" (с) ехать...
Кстати, Вольво очень хорошо рубится, я тут на неделе жопу на 2 половины разрубил, осталось только центральный усилитель распилить. А так тоже как консервная банка, зубило так и не заточил.
740 ей приглянулась после того как я на ней ее прокатил первый раз.
Ну, лет двадцать пять назад 740 это была машина мечты. А теперь, когда новья на улицах навалом и рссыпью, то кривят гримасы, к тому же эта чистА расейская привычка меряться статусом... Ну и хрен с ними, нехай они ездят на статусных и жутко дорогих в случае чего авто, а я и на своем раритете неплохо себя чувствую.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мне понравилось высказывание одного пиндоса -выхожу из супермаркета,и вижу свою машину!!! Это он сравнивал свой мустанг 70х,с пластиком последующих выпусков.
-------------------------------------------------- 740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Ну маська (мустанг) и в нынешнем своем обличье не затеряется ни на стоянке, ни в потоке. Даже на американских фривеях. Там преемственность поколений, многолитровый чугунный V8, и только недавно они поняли, что задняя подвеска может быть многорычажной, а не сделанной из фонарного столба и на рессорах. Хотя и при всей многорычажности, детали подвески и трансмиссии при взгляде снизу навевают воспоминания о паровозостроении. Настолько монументально всё сделано. "У нас в Техасе всё большое" (С)/из анекдота/ Цитата:
...пошли они к черту со своими обмылками и уродами типа ниссан джук! Вот ей богу уродец!
Так разговор о машинах идет, а не об недоразумениях автопроизводства. Хотя этот ниссановский уродец по иронии судьбы очень хорошо продается, даже удивительно. Просто в нашем (современном российском )обществе мужчине ближе к полтиннику приличествует ездить на свежем Е-классе это как минимум, в крайнем случае W-211. С поправкой на заполярные девять месяцев зимнего периода полный привод от Ауди А8 (А6), для отдыха и природы с рыбалками что-нибудь брутальное танкоподобное от Лексуса-Тойоты или Мерседеса (исключительно Гелендеваген). Если индивидуум не заработал на, кроме всего прочего, на покупку и содержание пары подобных авто (джентльменский минимум, плюс пара машин супруги) то в глазах общественности человек не состоялся.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14
10.08.2013 в 02:37:04
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться