Доброго дня, подскажите плз. ситуация следующая- вынимал из бака погружной насос - поставил обратно, но видимо как-то нетак, потому что когдаостается меньше половины бака при резком торможении или при крутом повороте машина начинает глохнуть. а вот когда бак под завязку то все ок. через палку слушал- насос работает как часы, но мне кажется что там в баке есть что-то типа стакана куда должна попасть сеточка насоса и я видимо промахнулся, хотя ставил так же как и снимал. почему на это грешу - была такая же проблема когда еще на жигуле 8ке ездил... и когда бензин болтается по полупустому баку иногда воздух хватает насосик... вообщем если есть фотографии как правильно должно все стоять буду признателен или объясните в чем я накосячил. спасибо!
значит есть там стакан?...эх опять все раскручивать и так неудобно главное))) спичками - темно, у меня есть отличная газовая горелка!!! а есть фотографии или рисунки устройства бака?
я также намучился с топливным распределителем - за полчаса все собирать разбирать научился)))) а сидя в багажнике не вышло я слишком длинный)) и не могу так скорчится) я свешиваюсь и на вытянутых руках все делать приходится))) а потом ноги в обратную сторону выгнуты))
спасибо! вот только не очень понял как это сделано...."Да, может оказаться что корыто в баке у тебя оторвано. Я сделал просто отпилил от лыжной палки трубку примерного разъема и сделал распорку в крайнем правом положении, чтобы не мешало поставить все байду. Т.е. прижал корыто. Помогло и корыто на месте и не гремит и запас топлива в корыте всегда есть."
Последние 2 раза я снимал. Всего лазил раз 6. Двехметровому дядьке совсем неудобно вынимать насос даже в таком просторном багажнике. Процесс снятия и правильной установки насоса ускорятся, хоть на первый взгляд вроде и геморройное дельце. А самый гемор это поставить уплотнительную резинку. На снятом баке-плевое дело.
Вставлял в начале уплотнительную резинку на горловину бака и только потом насос и гемора не было,у меня. А когда,первый раз ,"резину на насос " и попытался поставить .не получилось.
-------------------------------------------------- Volvo 744 88 г. В 230 Е . YV1744885J1263739