SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:32:45
   SVR forum -> Кузов/салон -> выхлопные газы в салоне , нужна помощь.
Страницы:  1  
АвторСообщение

руслан8

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Друзья помогите не знаем уже что и думать,после начала разгона в салоне появляется запах не догоревших выхлопных газов,но самое интересное что пока водительское окно закрыто то все нормально стоит открыть он тут как тут.Проверял глушитель в идеальном состоянии, проверили вентиляцию картера вроде все в порядке,но увы проблему так и не решили .Помогите может кто сталкивался с подобной проблемой.
Сообщение # 1 12.06.2012 в 07:56:44

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
выхлоп в салон идет обычно если прогорает прокладка между выпускным коллектором и штанами, а так же если задняя выхлопная труба короче стандартной... т. е. короче заднего бампера... завихрения воздуха на ходу при открытом окне затягивают выхлоп через всевозможные щели в багажнике
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 12.06.2012 в 09:56:16

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
в багажнике дыр нет?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 3 12.06.2012 в 09:57:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
А если у трубы встать, чем пахнет?=)) Сладким или бензином? Если бензом воняет, то что-то не так со смесеобразованием, как раз при открытом окне хорошо чувствуется
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 12.06.2012 в 11:51:32

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
задняя выхлопная труба короче стандартной... т. е. короче заднего бампера... завихрения воздуха на ходу при открытом окне затягивают выхлоп через всевозможные щели в багажнике

На моей предыдущей 740 причина была в этом.
Сторублевая насадка хоть и смотрелась стрёмно , но проблему решила.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 5 12.06.2012 в 12:56:53

руслан8

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо мужики. Сам не поверил вышел взял обычный кусок патрубка вставил в глушитель, получилось что труба вышла за бампер см 5 и поехал .Запах пропал окна для колонок заглушил получилась красота. Вчера утром проверил уровень масла был нижний долил поехал запах опять появился ???. Наверное масло при такой дикой жаре сильно разжижается.
Сообщение # 6 17.06.2012 в 09:02:08

vladiko_spb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 18
Репутация: 35 ±

Цитата:
Вчера утром проверил уровень масла был нижний долил поехал запах опять появился ???. Наверное масло при такой дикой жаре сильно разжижается.


Я масло держу ближе к минимуму, но точно не выше середины. таким образом стараюсь сберечь (насколько можно) задний сальник коленвела. И обязательно проверь пламегаситель (ремкомплект стоит 50руб), если он забьётся (а он периодически забивается), то давление газов в картере увеличивается, что есть совсем нехорошо...
--------------------------------------------------
744GB, b230f, 1990, YV1744883L2433627
Сообщение # 7 24.06.2012 в 15:22:07

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Уровень масла и прочее не должно влиять на запах в салоне=))
Цитата:
Вчера утром проверил уровень масла был нижний долил поехал запах опять появился ???

посмотрите внимательнее, мож пролили масло на разгорячённые части, либо откуда-то прёт масло и попадает на выпускной коллектор
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 24.06.2012 в 15:29:12

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
мож пролили масло на разгорячённые части, либо откуда-то прёт масло и попадает на выпускной коллектор

Скорее всего.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 9 24.06.2012 в 15:59:20

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
vladiko_spb,
Цитата:
Я масло держу ближе к минимуму, но точно не выше середины. таким образом стараюсь сберечь (насколько можно) задний сальник коленвела.

А расскажи о своей интерестной теории поподробнее .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 10 24.06.2012 в 21:27:12

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тож на всех своих авто держал,да и держу уровень масла чуть ниже середины.Что на Мурзике,что на Тазике 9-ом,что на Вольке(первой)заметил одну закономерность.Нальёшь уровень,через дня 4-5 пол уровня и потом стоит на этом месте.Почему это происходит не могу объяснить.А вот менял на Вольке №2 ,то мне сразу чуть больше уровня залили и сказали это нормально.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 25.06.2012 в 10:12:04

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
у меня на тазе было залито выше максимума миллиметров на 5, и не жрало, потом всё равно понизил уровень до нормы. На вольве сколько не залей всё равно сожрёт (2,3 всё-таки объём, а не 1,3), а вот на новых, когда у дилеров меняют масло (да и с завода) наблюдал, что там залито почему-то выше максимума миллиметров на 5, но потом разумные хозяева всё равно понижают уровень до чуть меньше максимума.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 25.06.2012 в 11:35:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
возможно как объяснение тому, что когда более середины уровень, то масло поджирается виновато немного повышенное давление масла.. иначе как ещё фиг знает=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 25.06.2012 в 11:39:25

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
При замене масла в ДВС меняем резинку на маслозаливочной горловине и не ждем когда она распухнет и сама вывалится. Может быть усы у пробки отогнулись? Я не подгибал, а заменил пробку новой и специфический запах в салоне пропал. Мучился долго, решение пришло не сразу! Пробки на вид снизу одинаковые, На глазок изгиб усов тоже, однако у старой... ну в общем проблему вон из головы:)))
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 14 25.06.2012 в 21:57:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9