Друзья помогите не знаем уже что и думать,после начала разгона в салоне появляется запах не догоревших выхлопных газов,но самое интересное что пока водительское окно закрыто то все нормально стоит открыть он тут как тут.Проверял глушитель в идеальном состоянии, проверили вентиляцию картера вроде все в порядке,но увы проблему так и не решили .Помогите может кто сталкивался с подобной проблемой.
выхлоп в салон идет обычно если прогорает прокладка между выпускным коллектором и штанами, а так же если задняя выхлопная труба короче стандартной... т. е. короче заднего бампера... завихрения воздуха на ходу при открытом окне затягивают выхлоп через всевозможные щели в багажнике
А если у трубы встать, чем пахнет?=)) Сладким или бензином? Если бензом воняет, то что-то не так со смесеобразованием, как раз при открытом окне хорошо чувствуется
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
задняя выхлопная труба короче стандартной... т. е. короче заднего бампера... завихрения воздуха на ходу при открытом окне затягивают выхлоп через всевозможные щели в багажнике
На моей предыдущей 740 причина была в этом. Сторублевая насадка хоть и смотрелась стрёмно , но проблему решила.
Спасибо мужики. Сам не поверил вышел взял обычный кусок патрубка вставил в глушитель, получилось что труба вышла за бампер см 5 и поехал .Запах пропал окна для колонок заглушил получилась красота. Вчера утром проверил уровень масла был нижний долил поехал запах опять появился ???. Наверное масло при такой дикой жаре сильно разжижается.
Вчера утром проверил уровень масла был нижний долил поехал запах опять появился ???. Наверное масло при такой дикой жаре сильно разжижается.
Я масло держу ближе к минимуму, но точно не выше середины. таким образом стараюсь сберечь (насколько можно) задний сальник коленвела. И обязательно проверь пламегаситель (ремкомплект стоит 50руб), если он забьётся (а он периодически забивается), то давление газов в картере увеличивается, что есть совсем нехорошо...
Я тож на всех своих авто держал,да и держу уровень масла чуть ниже середины.Что на Мурзике,что на Тазике 9-ом,что на Вольке(первой)заметил одну закономерность.Нальёшь уровень,через дня 4-5 пол уровня и потом стоит на этом месте.Почему это происходит не могу объяснить.А вот менял на Вольке №2 ,то мне сразу чуть больше уровня залили и сказали это нормально.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
у меня на тазе было залито выше максимума миллиметров на 5, и не жрало, потом всё равно понизил уровень до нормы. На вольве сколько не залей всё равно сожрёт (2,3 всё-таки объём, а не 1,3), а вот на новых, когда у дилеров меняют масло (да и с завода) наблюдал, что там залито почему-то выше максимума миллиметров на 5, но потом разумные хозяева всё равно понижают уровень до чуть меньше максимума.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
возможно как объяснение тому, что когда более середины уровень, то масло поджирается виновато немного повышенное давление масла.. иначе как ещё фиг знает=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
При замене масла в ДВС меняем резинку на маслозаливочной горловине и не ждем когда она распухнет и сама вывалится. Может быть усы у пробки отогнулись? Я не подгибал, а заменил пробку новой и специфический запах в салоне пропал. Мучился долго, решение пришло не сразу! Пробки на вид снизу одинаковые, На глазок изгиб усов тоже, однако у старой... ну в общем проблему вон из головы:)))