Насколько сильно радиаторы отопителя отличаются от модели к модели? Интересует применительно к переходной семёрке. От квадратных семёрок подойдёт, от 940-х или стоит что-то своё? Печка простая, без кондиционера или климатички.
Мой совет Nissens не брать, знаю горький опыт многих владельцев наших авто, текли буквально через пол года. Думаю Б/У оригинал куда лучше по ценовой политике.
liga1977, меняла на новый из Хелловской коробочки - ерунда кмк, поставили в итоге оригинал всё равно. болтается теперь в гараже этот Хелловский, месяца 2 ездил, не знаю, куда девать. больше так делать не буду - я за ориг.
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Мне кажется, у нас плохо справляются с выгоном паровых пробок. Радиаторы двигателя типа нормальные, а радиаторы печки, по сути являющиеся такими же нет? Помоему так быть не может.
всем привет я с вами не так давно но полистал уже много так что тоже думаю что лучше оригинал пусть и б/у лешь бы не тек.А я вот корпус печки под два вентилятора ищу может у кого завалялся так за ненадобностью конечно не бесплатно а хлопци?
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Хорошо постараюсь. У меня на первой машине было два,только второй как то снизу был приставлен и гофра там металическая куда то шла. Только я корпус выбросил мне там помошники кривые ручки все писюны торчащие пообламывали я ее от такой досады на первой же помойке и выбросил из гаража когда ехал,а теперь думаю было можно покумекать и отремонтировать. Незнаю может и кандюк стоял,но на той пека дулатак что даже заднее стекло зимой оттаивало,а сдесь дже лобовое еле еле дует только в середину. Каналы дул вроде чистые,моторчик поменял,может еще чего сделать надо?
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Ну вот. Сия чаша не миновала и меня. Потек радиатор печки. Лужа под водительским ковриком, что под пассажирским - не смотрел.
Сакраментальный вопрос - на что менять.
Б/у оригинал - вопрос остаточного ресурса.
Из нового - есть AVA за 1800 и Hella за 2500. Правда есть еще МЕДНЫЙ Denso но за 9000 и без гарантии доставки и оригинал за 18000 без каких-либо опознавательных знаков. Но я не миллионер.
Мозги в раскорячку.
PS. МСС
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Я только поставил МСС, но перспектива менять радиатор печки меня не радует. Интересно почему они дают течь? А если по теме - то я для климата брал конденсор AVA очень не плохо сделан, посмотрим на сколько хватит.
Да, AVA пордовала качеством, получше Nissens. Можно попробовать, благо 940 салон просто разбирается, потечёт, можно и ещё раз махнуть Главное, чтобы не зимой потёк, хотя нынешней зимой я его в январе менял (+8 было
Ну что же. Получил заказанный радиатор. и даже провел некоторые исследования. Похоже, у меня есть вариант объяснения неудовлетворительной работы.
Маркировка AVA присутствует на коробке. Сам радиатор - алюминиево-пластмассовый, без каких-либо опознавательных знаков. Насколько я понял, у штатного радиатора поток проходит через нижнюю трубку вниз, слева направо, по правому бачку вверх, справа налево, через верхнюю трубку в помпу. Долго соображал, как в новом радиаторе осуществляется поток жидкости. Оказалось: через нижнюю трубку, в дальний ряд трубок, слева направо, по правому бачку спереди назад, в ближний ряд трубок, справа налево, через верхнюю трубку в помпу.
Обычно основные радиаторы работают по диагонали (в нашем случае горизонтальный радиатор работает сверху слева вниз направо). Таким образом осуществляется использование всей площади радиатора.
На печечном радиаторе трубки расположены близко. На оригинале нижняя трубка серьезно выгнута вниз и подает жидкость в нижнюю половину радиатора. На новом радиаторе такого опускания потока я не нашел. Если поставить радиатор на его верхнюю грань и заливать воду в нижнюю (находящуюся в таком положении сверху) трубку, вода из верхней (находящейся сейчас снизу) трубки начинает течь практически сразу. В результате, в рабочем положении возможна такая ситуация. Горячий, а значит более легкий, антифриз циркулирует только в самом верху радиатора. В нижней же части, проктически без потока болтается масса остывшего, более тяжёлого антифриза, который еще больше остывает от обдува. Факт, как говорится налице.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
,тебя надо заслать консультантом к американским инженерам.Хана им. Ну ты даешь! Вот это исследование провел. Я почитал - мне плохо стало. ...слева направо...справа налево. Ну ты резанер. Это ж надо так закрутить сюжет. А вообще,я с этой проблемой еще мучаюсь. Если есть возможность-лучше неплохой б/у ориджинал.
Как это ни грустно говорить, но придется ставить то, что куплено.
В праздники снял родной радиатор. Свищи в месте соединения сот с бачком. Пробовал пропаять - не подобраться, пробоват отпаять бачок - не хватило домашней газовой горелки.
Была мысль в новом радиаторе для устранения проблемы пережать часть трубок на входной стороне, чтобы загнать жидкость вниз, но побоялся нарушить герметичность. Придется ставить так.
Оффтоп. BorichL, помнишь, я тебя спрашивал, может ли быть вакуумный аккумулятор за печкой. Может!
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, скорее всего я такую печку даже снимал, но нифига не запомнил. Я уже забыл, где вакуумный аккумулятор на моей печке в 940, хотя лазал там месяц назад наверно.
Брал Ava VO6041 по 900 рублей. Алюминиевый с пластиковыми боковинами. Пойдет только в крайнем случае. Греет плохо, но в городе не замерзнешь. На трассе все тепло выдувает.
Приходится считать любой случай крайним. Все новые радиаторы по вменяемым ценам - близнецы-братья. Не крайним может быть только медный DENSO но это около 9 тысяч. Что совсем не вписывается в бюджет.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Когда на моей потек радиатор печки я поставил hella, но визуально и конструктивный он оказался как nissens, Ava - алюминиевый с пластмассой, а не медный. Плюс у него не было перемычки между трубками входа и выхода. Зимой пока не газонешь - теплый воздух не идет. На прогреве двигатель горячий, а воздух идет холодный. Я считаю, что антифриз идет по малому кругу: из трубки в трубку. Холостых оборотов не хватает для продавки антифриза через соты радиатора. И теплоотдача не та. Поэтому я купил оригинал б/у.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Еще на прежней машине задумал поставить электро помпу перед печкой для дополнительной силы циркуляции как на Газельках.Может это поможет решить вопрос с плохим обогревом на не оригинальных радиаторах?
Не имеет смысла из-за херовости самого радиатора. Если там нет перемычки или она отвалилась (что вероятнее), то хоть какой насос поставь - тосол будет циркулировать только через бачок. К сожалению все неоригинальные радиаторы идут в топку, в задроте валялась парочка - первый просто лопнул и валялся в багажнике, второй стоит в печке, но был отключен, доберусь до печки - посмотрю, но скорее всего конченый. В Газелях это ставилось из-за особенностей конструкции, здесь же всё и так было продумано и циркуляция через печку достаточна.
Всем привет. Добролся я до радиатора,промыл проверил поставил.Дует холодный воздух! .Радиатор родной латунный.Поставил без крана,на прямую.Морду задирал что бы воздух прогнать.Эвекта ноль!! Обе трубки горячие(к стате подскажите какая из них подача какая обратка?) Думаю может я их спутал со стороны двигателя и не правильно поставил?...
Прочитав еще раз тему,на один вопрос нашел ответ. Верхняя трубка уходит на помпу.Спустился к машине проверил,все правильно подключил.Завел прогрел,трубки кипяток-воздух холодный
В радиаторах с неразделённым конструктивно бачком между патрубками по центру должна быть перемычка. У родного радиатора бачок разделён выштамповкой, насколько помню. А температурная заслонка то двигается? Она управляется через пластиковый рычажный механизм, стоящий на кране, если там вывалился фиксатор троса - работать не будет.
В 740 конструкция печки была попроще и там трос тянул рычаг заслонки, заслонка тянула поводок крана, регулируя циркуляцию через радиатор. За счёт очень простой конструкции всё прекрасно работает таже с гнутыми тросиками. В 940 всё нафиг переделали и сделали немного через жопу (вот поэтому я по прежнему люблю именно 740). Суть переделки состояла в том, чтобы кран быстро открывался или закрывался в крайнем левом положении регулятора, а бОльшую часть хода регулятора температуры крутилась только заслонка при полностью открытом кране. Лучше бы пневмокран поставили, как в кондейных печках. Для реализации идеи на кран был взгромопизжен рычажный механизм.... В результате тросик от регулятора тянет подвижный рычаг, в пазе которого скользит поводок крана и он же тянет тросик на заслонку. Если соскочил тросик на заслонку - будет такая вот хрень. Минусом этой конструкции является то, что тросики со временем начинают двигаться всё хуже, а рычаги пластиковые и вобщем жёсткости конструкции недостаточно, заслонки не доходят, видимо надо всё это разбирать и чистить, включая тросики, при этом сами тросики должны быть идеально ровными. Варган ещё жаловался, что у него недожимает кран печки. Хотя на 940 печке я на эти грабли не наступил, правда туда был засунут полностью отмытый блок, взятый у Миши, блок управления помоему тоже его, я там всё смазал, почистил, выбрал самые кайфовые тросики, собрал всё это на коленях, а не в кузове и всё неплохо работает. Хотя на печке 96 года, работавшей в чистом климате и с родным текущим краном (т.е. его не пытались менять из под торпеды, попутно выгибая все тросы) всё это работает просто идеально. А вот печка 740 и через 24 года работала без проблем, несмотря на грязь, ну и кран на ней менять гораздо легче, чем на 940.
Немного потекла моя печка,чем жарче,тем больше течет,чем прохладнее,тем почти не течет.Заливаю антифриз адинол синий.разбавляю один к одному с водой.Еще заметил сегодня включил кондер,он немного поработал а потом начал пар валить из сопла.Именно когда кондер работает,а поскольку там немного наполнилось антифризом,то еще режущий запах.Пришлось сделать отверстие под заслонкой,стекла синяя жидкость маслянная.Потом завел мотор,немного поработал жидкости пока нет.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB