SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 11:07:37
   SVR forum -> Кузов/салон -> Совет по радиатору отопителя
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дайте Совет по радиатору отопителя 940-й, покупать неоригинал новый или искать б/у?
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 1 26.03.2013 в 12:07:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Я бы взял новый неоригинал типа Nissens, AVA.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 26.03.2013 в 12:11:45

DimcheZ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Искать оригинальный медный. Неоригинал не справляется со своей задачей. Проверено.
--------------------------------------------------
945 B230FK YV1945811V1195790
Сообщение # 3 26.03.2013 в 12:12:01

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Я купил для 960 неоригинал hella алюминиевый, всего за 5 тысяч рублей, и доставили сразу
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 4 26.03.2013 в 14:19:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Oleg960, hella скорее всего оригинл
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 26.03.2013 в 14:51:17

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Насколько сильно радиаторы отопителя отличаются от модели к модели? Интересует применительно к переходной семёрке. От квадратных семёрок подойдёт, от 940-х или стоит что-то своё?
Печка простая, без кондиционера или климатички.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 6 26.03.2013 в 15:03:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
От квадратных подойдёт, да и на 940 вроде такой же.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 26.03.2013 в 15:16:09

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответы.
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 8 26.03.2013 в 21:19:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я бы взял новый неоригинал типа Nissens, AVA.

Говно.. тока б/у оригинал.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 26.03.2013 в 23:39:15

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Это точно-проверено.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 10 26.03.2013 в 23:47:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Присоединяюсь. Был опыт замены на кондейной 940 на алюминий. Греть грела, но жар, как старая, не давала.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 27.03.2013 в 08:28:06

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Мой совет Nissens не брать, знаю горький опыт многих владельцев наших авто, текли буквально через пол года. Думаю Б/У оригинал куда лучше по ценовой политике.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 12 27.03.2013 в 18:13:49

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошлым летом поменял радиатор печки на люминий. Стала хуже греть. Вот подумываю искать оригинал бу
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 13 31.03.2013 в 21:41:34

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Alexsandr13, зачем искать,есть почти всегда
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 14 31.03.2013 в 22:57:34

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
mixail120, Долековато до культурной столицы
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 15 01.04.2013 в 13:02:34

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я брал AVA, отъездил две зимы до продажи, проблем не было, зима в сибири холодная. Главно не лить плохой антифриз, я думаю.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 16 01.04.2013 в 13:41:18

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
liga1977, меняла на новый из Хелловской коробочки - ерунда кмк, поставили в итоге оригинал всё равно.
болтается теперь в гараже этот Хелловский, месяца 2 ездил, не знаю, куда девать. больше так делать не буду - я за ориг.
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 17 05.04.2013 в 09:21:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Мне кажется, у нас плохо справляются с выгоном паровых пробок. Радиаторы двигателя типа нормальные, а радиаторы печки, по сути являющиеся такими же нет? Помоему так быть не может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 05.04.2013 в 10:10:32

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
по сути, конечно, да.
может, когда-нибудь потом поэкспериментирую ещё с этим делом.
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 19 05.04.2013 в 11:28:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Да не в пробках дело. На 940 элементарно выгоняется задиранием морды.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 05.04.2013 в 17:20:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Тогда в чём причина того, что у некоторых работает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 05.04.2013 в 19:19:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, одно из двух. Или попадаются правильные радиаторы, или некоторые не видят разницы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 05.04.2013 в 20:17:58

виталий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет я с вами не так давно но полистал уже много так что тоже думаю что лучше оригинал пусть и б/у лешь бы не тек.А я вот корпус печки под два вентилятора ищу может у кого завалялся так за ненадобностью конечно не бесплатно а хлопци?
--------------------------------------------------
жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Сообщение # 23 14.04.2013 в 22:00:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Долго будете искать, корпуса печки на этих машинах бывают только под один вентилятор.

PS: запятые ставить надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 14.04.2013 в 22:24:37

виталий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо постараюсь. У меня на первой машине было два,только второй как то снизу был приставлен и гофра там металическая куда то шла. Только я корпус выбросил мне там помошники кривые ручки все писюны торчащие пообламывали я ее от такой досады на первой же помойке и выбросил из гаража когда ехал,а теперь думаю было можно покумекать и отремонтировать. Незнаю может и кандюк стоял,но на той пека дулатак что даже заднее стекло зимой оттаивало,а сдесь дже лобовое еле еле дует только в середину. Каналы дул вроде чистые,моторчик поменял,может еще чего сделать надо?
--------------------------------------------------
жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Сообщение # 25 14.04.2013 в 22:37:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Это колхоз какой-то. Даже на машинах с вебастами используется штатный вентилтятор. А тут для начала надо понять, что за печка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 14.04.2013 в 22:49:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Тогда в чём причина того, что у некоторых работает?

Ну кетай, тут уж как повезет)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 14.04.2013 в 23:23:48

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну вот. Сия чаша не миновала и меня. Потек радиатор печки. Лужа под водительским ковриком, что под пассажирским - не смотрел.

Сакраментальный вопрос - на что менять.

Б/у оригинал - вопрос остаточного ресурса.

Из нового - есть AVA за 1800 и Hella за 2500.
Правда есть еще МЕДНЫЙ Denso но за 9000 и без гарантии доставки и оригинал за 18000 без каких-либо опознавательных знаков. Но я не миллионер.

Мозги в раскорячку.

PS. МСС
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 28 14.04.2014 в 09:49:08

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 245
Репутация: 264 ±
Я только поставил МСС, но перспектива менять радиатор печки меня не радует. Интересно почему они дают течь?
А если по теме - то я для климата брал конденсор AVA очень не плохо сделан, посмотрим на сколько хватит.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 29 14.04.2014 в 12:40:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Да, AVA пордовала качеством, получше Nissens. Можно попробовать, благо 940 салон просто разбирается, потечёт, можно и ещё раз махнуть Главное, чтобы не зимой потёк, хотя нынешней зимой я его в январе менял (+8 было
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 14.04.2014 в 18:51:48

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну что же. Получил заказанный радиатор. и даже провел некоторые исследования. Похоже, у меня есть вариант объяснения неудовлетворительной работы.

Маркировка AVA присутствует на коробке. Сам радиатор - алюминиево-пластмассовый, без каких-либо опознавательных знаков.
Насколько я понял, у штатного радиатора поток проходит через нижнюю трубку вниз, слева направо, по правому бачку вверх, справа налево, через верхнюю трубку в помпу.
Долго соображал, как в новом радиаторе осуществляется поток жидкости. Оказалось: через нижнюю трубку, в дальний ряд трубок, слева направо, по правому бачку спереди назад, в ближний ряд трубок, справа налево, через верхнюю трубку в помпу.

Обычно основные радиаторы работают по диагонали (в нашем случае горизонтальный радиатор работает сверху слева вниз направо). Таким образом осуществляется использование всей площади радиатора.

На печечном радиаторе трубки расположены близко. На оригинале нижняя трубка серьезно выгнута вниз и подает жидкость в нижнюю половину радиатора. На новом радиаторе такого опускания потока я не нашел. Если поставить радиатор на его верхнюю грань и заливать воду в нижнюю (находящуюся в таком положении сверху) трубку, вода из верхней (находящейся сейчас снизу) трубки начинает течь практически сразу. В результате, в рабочем положении возможна такая ситуация. Горячий, а значит более легкий, антифриз циркулирует только в самом верху радиатора. В нижней же части, проктически без потока болтается масса остывшего, более тяжёлого антифриза, который еще больше остывает от обдува. Факт, как говорится налице.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 31 25.04.2014 в 21:33:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
armadil, одним словом, радиатор печки AVA барахло.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 25.04.2014 в 22:30:35

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
armadil •
,тебя надо заслать консультантом к американским инженерам.Хана им.
Ну ты даешь! Вот это исследование провел. Я почитал - мне плохо стало. ...слева направо...справа налево. Ну ты резанер. Это ж надо так закрутить сюжет.
А вообще,я с этой проблемой еще мучаюсь. Если есть возможность-лучше неплохой б/у ориджинал.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 33 25.04.2014 в 22:54:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, похоже, что именно так. Если конечно радиатор в коробке AVA - радиатор AVA. Как я уже сказал, сам радиатор не маркирован никак.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 34 26.04.2014 в 07:53:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
AVA и Nissens нифига и не маркируют, только наклейки могут повесить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 26.04.2014 в 11:42:35

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Как это ни грустно говорить, но придется ставить то, что куплено.

В праздники снял родной радиатор. Свищи в месте соединения сот с бачком. Пробовал пропаять - не подобраться, пробоват отпаять бачок - не хватило домашней газовой горелки.

Была мысль в новом радиаторе для устранения проблемы пережать часть трубок на входной стороне, чтобы загнать жидкость вниз, но побоялся нарушить герметичность. Придется ставить так.

Оффтоп. BorichL, помнишь, я тебя спрашивал, может ли быть вакуумный аккумулятор за печкой. Может!
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 36 05.05.2014 в 10:48:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
armadil, скорее всего я такую печку даже снимал, но нифига не запомнил. Я уже забыл, где вакуумный аккумулятор на моей печке в 940, хотя лазал там месяц назад наверно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 06.05.2014 в 00:53:27

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Брал Ava VO6041 по 900 рублей. Алюминиевый с пластиковыми боковинами. Пойдет только в крайнем случае. Греет плохо, но в городе не замерзнешь. На трассе все тепло выдувает.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 38 06.05.2014 в 13:47:18

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Приходится считать любой случай крайним. Все новые радиаторы по вменяемым ценам - близнецы-братья. Не крайним может быть только медный DENSO но это около 9 тысяч. Что совсем не вписывается в бюджет.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 39 06.05.2014 в 14:17:10

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Астана это все еще Сибирь. -42 зимой довольно часто бывает. Я не замерз и, самое главное, радиатор не потек.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 40 06.05.2014 в 14:33:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Сергей740, это обнадёживает.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 41 06.05.2014 в 14:39:16

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
Когда на моей потек радиатор печки я поставил hella, но визуально и конструктивный он оказался как nissens, Ava - алюминиевый с пластмассой, а не медный. Плюс у него не было перемычки между трубками входа и выхода. Зимой пока не газонешь - теплый воздух не идет. На прогреве двигатель горячий, а воздух идет холодный. Я считаю, что антифриз идет по малому кругу: из трубки в трубку. Холостых оборотов не хватает для продавки антифриза через соты радиатора. И теплоотдача не та. Поэтому я купил оригинал б/у.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 42 01.07.2014 в 19:00:35

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще на прежней машине задумал поставить электро помпу перед печкой для дополнительной силы циркуляции как на Газельках.Может это поможет решить вопрос с плохим обогревом на не оригинальных радиаторах?
Сообщение # 43 23.08.2014 в 21:56:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Не имеет смысла из-за херовости самого радиатора. Если там нет перемычки или она отвалилась (что вероятнее), то хоть какой насос поставь - тосол будет циркулировать только через бачок. К сожалению все неоригинальные радиаторы идут в топку, в задроте валялась парочка - первый просто лопнул и валялся в багажнике, второй стоит в печке, но был отключен, доберусь до печки - посмотрю, но скорее всего конченый. В Газелях это ставилось из-за особенностей конструкции, здесь же всё и так было продумано и циркуляция через печку достаточна.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 24.08.2014 в 00:54:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В Газелях это ставилось из-за особенностей конструкции, здесь же всё и так было продумано

Его можно поставить на турбовые, как в 440, чтоб он срабатывал на пару минут после остановки двигателя, кстати у меня один такой от 440 есть)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 45 24.08.2014 в 10:05:03

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. Добролся я до радиатора,промыл проверил поставил.Дует холодный воздух! .Радиатор родной латунный.Поставил без крана,на прямую.Морду задирал что бы воздух прогнать.Эвекта ноль!! Обе трубки горячие(к стате подскажите какая из них подача какая обратка?)
Думаю может я их спутал со стороны двигателя и не правильно поставил?...
Сообщение # 46 24.08.2014 в 19:00:14

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ты говоришь о перемычке.Это,что еще за зверь такой? И можно его победить?
Сообщение # 47 24.08.2014 в 19:07:58

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прочитав еще раз тему,на один вопрос нашел ответ. Верхняя трубка уходит на помпу.Спустился к машине проверил,все правильно подключил.Завел прогрел,трубки кипяток-воздух холодный
Сообщение # 48 24.08.2014 в 21:24:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
В радиаторах с неразделённым конструктивно бачком между патрубками по центру должна быть перемычка. У родного радиатора бачок разделён выштамповкой, насколько помню.
А температурная заслонка то двигается? Она управляется через пластиковый рычажный механизм, стоящий на кране, если там вывалился фиксатор троса - работать не будет.

В 740 конструкция печки была попроще и там трос тянул рычаг заслонки, заслонка тянула поводок крана, регулируя циркуляцию через радиатор. За счёт очень простой конструкции всё прекрасно работает таже с гнутыми тросиками.
В 940 всё нафиг переделали и сделали немного через жопу (вот поэтому я по прежнему люблю именно 740). Суть переделки состояла в том, чтобы кран быстро открывался или закрывался в крайнем левом положении регулятора, а бОльшую часть хода регулятора температуры крутилась только заслонка при полностью открытом кране. Лучше бы пневмокран поставили, как в кондейных печках. Для реализации идеи на кран был взгромопизжен рычажный механизм.... В результате тросик от регулятора тянет подвижный рычаг, в пазе которого скользит поводок крана и он же тянет тросик на заслонку. Если соскочил тросик на заслонку - будет такая вот хрень. Минусом этой конструкции является то, что тросики со временем начинают двигаться всё хуже, а рычаги пластиковые и вобщем жёсткости конструкции недостаточно, заслонки не доходят, видимо надо всё это разбирать и чистить, включая тросики, при этом сами тросики должны быть идеально ровными. Варган ещё жаловался, что у него недожимает кран печки. Хотя на 940 печке я на эти грабли не наступил, правда туда был засунут полностью отмытый блок, взятый у Миши, блок управления помоему тоже его, я там всё смазал, почистил, выбрал самые кайфовые тросики, собрал всё это на коленях, а не в кузове и всё неплохо работает. Хотя на печке 96 года, работавшей в чистом климате и с родным текущим краном (т.е. его не пытались менять из под торпеды, попутно выгибая все тросы) всё это работает просто идеально. А вот печка 740 и через 24 года работала без проблем, несмотря на грязь, ну и кран на ней менять гораздо легче, чем на 940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 24.08.2014 в 23:27:17

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Немного потекла моя печка,чем жарче,тем больше течет,чем прохладнее,тем почти не течет.Заливаю антифриз адинол синий.разбавляю один к одному с водой.Еще заметил сегодня включил кондер,он немного поработал а потом начал пар валить из сопла.Именно когда кондер работает,а поскольку там немного наполнилось антифризом,то еще режущий запах.Пришлось сделать отверстие под заслонкой,стекла синяя жидкость маслянная.Потом завел мотор,немного поработал жидкости пока нет.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 50 25.08.2014 в 01:47:01
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9