Хотя.... 740 88 год, скорей всего торпеда старая квадратная. Значит так, стойте там и слушайте сюда. Та всё очень просто до безобразия. В углах щитка приборов, в нижних, где регулируется яркость подсветки, справа вроде как вообще ничего. Там пластиковые заглушки. Вот поддеваешь их чем-нибудь, ножичком там или иголкой, тонкая минусовая отвертка тоже пойдет, и видите под ними (заглушками) винты крепления непосредственно самого щитка приборов. Выкручиваете их, и тяните потихоньку сам щиток на себя. Но отсторожно- с тыльной стороны колодки с проводами не оборвите. Ну в общем всё, щиток у вас в руках, аккуратно, колодки с проводкой рассоедините, можно работать. Как-то так. Во всяком случае затртруднений в снятии-постановке ни разу не возникало.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ничего не мешает, ничего снимать не надо. На 740 проще всего, вывернул 2 шурупа и вынул приборку.
Спасибо большое, что терпите мои глупые вопросы, просто Вольво у меня никогда не было до этого, всегда были БМВ, там на некоторых моделях надо снимать руль, чтобы приборку вытащить. Поэтому и задал столь глупый вопрос.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
medvedin, для этого и существует форум, чтобы одни ....... задавали вопросы, а другие более мудрые отвечали. БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО СОЗДАЛ СТОЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ.