Итак проблема с торпедой в 740 всме давно известна,ну и т.к.. живых торпед практически нет и визуально торпеда оставляет желать лучшего есть мысли имплантировать торпеду от 760-960 уж больно она хороша ну и на худой конец можно от 940 визуально она намного красивей 740й да и проблемных их поменьше так что найти живую проще чем 740,может кто пробывал,первым рассматриваю 760-960е торпеды,полноценная работа приборки и прочего второй критерий после эстетики! Итак делимся инфой кто что знает кто что пробывал.
Про 760МК3/960 торпеду я писал во всех подробностях (ищем на форуме), поставить можно, переделав пол машины по электрике (если не умеете, то лучше не лезть) и заменив рулёвку. Ставьте 940ю, там только проводку под приборку переделать, всё остальное от 740 подходит.
А чего тут обсуждать? 940 торпеда ствится без проблем. 960 только с переделкой всего, скорее всего даже печку менять придется. 960 торпеда легко ставится если есть 940SE на запчасти. Оттуда вынимается все: торпеда вся, приборка, куча кронштейнов под торпедой, подлокотник, печка, рулевая колонка, проводка под LH-Jet/EZ-K.
tikej, чего, схему не сравнить? Будет приборка 91-92г работать, 93-94 без бензометра, если контакты переставить, ну и если 48 импульсное колесо в датчике спидометра стоит, хотя я видел работающую приборку и на более ранних машинах, тут полной уверенности нет. А про 960 я подробно на форуме описывал большинство проблем, 10 раз переписывать лень. Разобранная 960 торпеда со всем оставшимся барахлом (то, что не продалось) валяется у меня в сарае, ставить в 740/940 серию смысла нет, их обычно на помойку выкидывают, редко нужны. А вот 940 торпеды продаются.
Если ставить приборку 940 то печку тоже под замену... либо мудрить блок управления печкой от 7-ки в 9-ную панель... это точно так, вчера сам пересадку закончил=)
А не надо блок управления от 940 печки к 740 прикручивать, у них управление разное. Но блок управления печкой к торпеде не относится, так что на замену торпеды это не влияет, 740 блок управления печкой без проблем встаёт в 940 торпеду.
Фото не делал, но менял всё в сборе по необходимости, поменял всю печку в сборе, проводку, блок управления, элементы облицовкм, доволен как слон=) Блок управления удобней. У меня кран сломан был и мотор на печке собран из моего старого и авдюховского... только на 3 положения работал.... слабо дул... А 9-ный мотор по диаметру оказался больше(лопости крыльчатки...) , вот и пришлось менять.... Ну кстати поменял нижнюю часть, та что отвечает за обдув в ноги, они чуть чуть отличаются, обдув по лучше стал.... А так конечно всё как к себе домой встаёт... А, кстати,BorichL, спасибо за подсказку по ближнему свету, а то чёт запутался... реле неисправных ламп подвело...
Я тут)) Меняйте вместе с печкой от 940. Почему? Да потому, что торпедо покупается обычно с проводкой. К печке 940 идут провода со штекерами, а у 740 провода из печки идут. Лазить ради этого в проводке не вижу смысла. Приборка работает нормально, правильно BorichL сказал, если 93-94 год, то без бензометра. Тоже исправимо и ничего страшного. Меня проводка в остальном плане помучала.
А ставить от 960 это конечно вопрос. Красота мманит все таки))
Подскажите у меня 740 86 г бенз хочу торпедо от 940 с приборкой поставить что придется в приборке перепаять и возможно ли поставить сам спидометр от 740 приборки в приборку от 940 что-бы не мудрить с импульсным колесом в мосту ?
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Правильно работать будут только часы и тахометр. Бензометр другой, помоему и датчик ОЖ, ну про спидометр сами догадались. От 740 не подойдёт чисто механически. Хотя ставили 940 приборки в такие машины.
Борич , а вообще какой есть вариант адаптации 9 приборки к 7 проводке и датчикам ? В нормальном состоянии 7 торпеду уже не найти есть только с 9 да и то приборку отдельно искать придется((
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Я собираюсь воткнуть 940 95 года в свою 90года вместе со всей проводкой (она вообще в торпеде лежит), но в 740 датчик уровня топлива уже помоему 93 года стоит (точно более свежий, чем был в машинах 90 года), но вероятно придётся менять мост. Ничего адаптровать к старым датчикам не собираюсь, не вижу смысла, мне проще датчики поменять (хотя в переходке датчик ОЖ уже подходит), ничего сложного в этом нет, ну и проводку подправить. Если 740 приборка исправна - не вижу смысла замены торпеды, проще старую починить.
Если 740 приборка исправна - не вижу смысла замены торпеды, проще старую починить.
И именно! Ну разве что кого в эстетическом смысле коробит квадратная форма приборки. Вот на 240 ранние (до 1980 г) приборка тоже была на мой взгляд интереснее (у меня еще тахометр был по центру вместо заглушки) и не столь громоздкой, как последующее сооружение на половину ширины салона. В старых квадратных прибоках импонирует возможность практически штатно добавить два прибора в панель, что на 940 уже потреует доолнительных подиумов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
я заменил торпеду с 940 панель 95 года спидометр бесполезно менять(пробовал выше 60км стрелка не поднимаеться ,пробег необходимо умножить на коэффициэнт 6.6) и это из-за датчика скорости .заменил мост от 940 и все работает(кроме датчика топлива).чтобы подсветка приборки работала регулятор подсветки от940 в эл.схему подключать.
Борич ,дело в том что старую починить торпеду я не знаю как , да и результат хочется нормальный а не говнотюнинг карпетом и прочим .. Да и сказать что старая приборка полностью рабочая нельзя : одометр не работает ,бензометр не работает ,тахометра нет .. вот и возник вопрос о трансплантации целиком но проблем видно будет...1) Датчик температуры на моторе менять надо кстати датчики взаимозаменяемы по резьбам ? 2) с бензометром надо мутить что-то 3) Спидометр ?? тут меня не оставляет надежда что если не спидометр целиком внедрить в новую приборку то переставить электронные потроха в новый спидометр ,может кто сравнивал визуально потроха идентичные (платы счетный механизм ) у них или разные? Докупать мост для корректной работы спидометра это уже за надто будет, получится что для аккуратного вида торпеды надо кучу всего купить ,много перепаивать и еще и мост перекидывать ... ДЕМЬЯН, а у тебя 740 или 940 ? не понял про твой спидометр ,ты что в новую приборку ставил свой старый спидометр и он уже вновой приборке не работал или не работал все-же новый спидометр ??
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Спидометры в разных приборках разные. Датчики взаимозаменяемы, вам надо датчик от 87- модельного года, насколько помню. Демьян же написал, что поменял мост, но мост можно и не менять, только дифференциал поменять.
BorichL, Так вот дело в том что я и хотел обойтись без залазов в мост и проводку от датчика спидометра .. странно только что у Демьяна до 60 спидометр показывал а дальше глючил по идее глючить должен от 0 и до бесконечности там ведь количество импульсов считается от количества прорезей импульсного колеса т.е должна соблюдаться кратность во всем диапазоне.
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Влад1981, у него так и было, он же написал, что спидометр максимум показывал 60, а не то, что до 60 правильно. 60х4 как раз 240, видимо больше вывешенный мост не раскручивался.
мне предлоголось поменять гребенку в мосту(выточить ее у токаря), но при стоимости моста (с датчиком и механизмом стояночного тормоза)100 баксов это головняк
Пришел к выводу что перетяну торпеду автомобильным кожзамом , а то с торпедой от940 много телодвижений делать надо и результат неизвестен. Всем откликнувшимся большое спасибо .
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.
Влад1981, это правильная идея, я вот склоняюсь к тому, что и обшивки дверей надо так же перетягивать, у нас даже была такая машина в разборе, но сделано было плохо. А ещё можно перетянуть плюшем, будет напоминать салон 960 .