Приветствую Не перекрывается воздух на лоюовое стекло Машина с кондиционером, без климата Разобрал всю "бороду" Так и не понял, какой пневмопривод отвечает за заслонку "на стекло" И как пневмоприводы снимать?
Согласен, но в моем случает почти нет разницы между положением "на стекло" и "на ноги" - все время дует на стекло. Есть ощущение, что пневмопривод вообще не работает... Как его проверить? и как снять?
Заодно буду мыть испаритель через отверстие для резисторов печки - какую жидкость лучше использовать?
В инструкции по 700-й серии на странице 136-137 показано, что испаритель можно снять прямо на машине - только бардачок скинуть. По факту, на моей 940, совсем не так - расположение агрегатов разное
Возможно, я что-то недочитал, но частичной разборки в файле не нашел. Сейчас снято все по нижней стороне торпеды.
кончно с фото поняиней было бы! у меня есть фото разборки, фото заслонок и приводов. если надо, то могу прислать на мыло и подробное описание проверки, разборки, сборки. ariec18@yandex.ru
Staratel, далее снимаются воздуховод в ноги и коробка воздухораспределения. Все! Не трогается ни торпеда ни кондей ни корпус печки. Единственное НО, регулятор температуры заранее нужно было поставить в макс холод, чтобы заслонка температуры открыла заднюю часть испарителя кондиционера (она электрическая).
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, У меня сейчас две задачи - очистить испаритель и выяснить, что с приводом на лобовое Снятие подачи в ноги и "коробки воздухораспределения" (кстати, что это?) поможет решить эти задачи?
Staratel, Вы руководство по кузову скачали? Если да то стр. 210 - 213 - разборка, не считая снятия радиатора печки (Вам это не нужно) стр. 214 - 216 сборка. Там все в картинках.
Коробка воздухораспределения - то устройство, где располагаются заслонки и вакуумные приводы. Ее не снять, если не сняты воздуховоды.
После разборки моете испаритель. Льете в отверстие резисторов, выгребаете каку из отверстия, где стояла коробка воздухораспределения.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Staratel, По другому может выглядеть только тросовая печка с прикрученным к ней кондиционерным китом. Если у Вас управление вакуумное - по другому оно выглядеть не может (если конечно печка от VOLVO ).
Вакуумные приводы воздухораспределения находятся на левой стороне, в ногах водителя, правее педали газа. Установлены они на коробку воздухораспределения. А сама коробка крепится к корпусу печки на саморезах с головкой под ключ 7 мм, их там штук 10. И еще резиновый герметик, коробку надо аккуратно оторвать.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, Все штатное, но отличается от инструкции на 700-ю
Сегодня была попытка все разобрать, руководствуясь инструкцией и здравым смыслом.
Инструкция не помогла...
После долгих попыток понять, что необходимо снять, были откручены все саморезы на 7, которые удалось увидеть, подрезан герметик. Конструкция осталась на месте...
Принято и реализовано следующее решение - вырезано окно вокруг отверстия для блока резисторов Слева - вплотную к корпусу испарителя, справа - на линии окна от бардачка. Сверху - жо сопряжения верхней и нижней части. Была мысль отогнуть получившийся фрагмент вниз, пластик оказался хрупким и сломался. В получившееся отверстие получилось пропылесосить всю скопившуюся грязь, сбив кисточкой с загнутыми волосами весь "войлок" который был на испарителе. Затем, в несколько приемов, был израсходован баллон пенного очистителя двигателя. В промежутках пена сбивалась садовым распылителем под давлением. Дренажное отверстие предварительно было прочищено. Результат - можно ездить с выключенным вентилятором (кстати оказалось, что первая скорость не работает), воздух хорошо поступает самотеком. Отломанный фрагмент поставлен обратно на герметик.
Где находится вакуумный привод для лобового так и не нашел...
Обычная вакуумная печка, есть в доке, за на стекло/в ноги отвечает привод 25. Если постоянно дует на стекло, видимо не работает, проверяйте герметичность трубок и наличие в них вакуума при переключении.
Staratel, зачем было надо пилить печку я так и не понял.
Теперь по поводу разборки Подлокотник снят? Бардачек снят? Подрулевая большая панель снята? Пепельница, карман, магнитола, пульт климатички сняты? Борода разобрана?
Надо снять деталь 10 (она большая, не только сопло), отсоединить 22 и 23, снять 19 (внимание - приклеена к шумке под ней).
потом с Вашей картинки - снимаем деталь 15. крепится на большом количестве тех самых винтов, многие из которых невидно сразу (особенно верхние). Для снятия нужен удлинитель к головке на 7 длиной около 20 см. Деталь 15 - коробка воздухораспределения.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Действительно, можно руководствоваться гринбуком по 700-й, не обращая внимание, что мотор стоит по другому, и описано все "крупными мазками" Меня сбивало с толку, что много разбирать надо, чтобы добраться до некоторых узлов.
По порядку Лучше всего сразу снять передние сидения, т.к. передний ковер заходит под передние внутренние крепления сидений, которые надо откручивать, чтобы открутить среднее крепление воздуховодов к задним сидениям. Обратно ковер поставить не получится - надо снять сидение с креплений. В моем случае, воздух не шел нормально в ноги, т.к. заслонка не возвращалась обратно под воздействием пружины, крепление которой находится снаружи короба воздухораспределения - видимо провернулось на оси. Повернул стопорную пластину пружины, чтобы все работало штатным образом. Зафиксировал саморезами изнутри короба, т.к. саморезы внутрь короба стопорили бы заслонку. По поводу приклееной нижней части - спасибо за инфо, заранее подрезал ножом, вышло почти без проблем.
Вообще-то для снятия/установки передних ковров сиденье снимать нафиг не надо, и так спокойно вынимаются.
Я так и написал - вынимаются легко. В моем случае, вставить ковер обратно, даже открутив оба передних крепления, было невозможно - пришлось откручивать крепления полностью.
BorichL, Я делал это вчера и написал, что в моем случае поставить обратно ковер не получилось. Передняя часть салазок не поднимается на достаточную высоту, чтобы вернуть ковер на место.
BorichL, странно. У меня с водительской стороны отверстие в ковре под передний внутренний болт сиденья разрезано, а с пассажирской целое и салазки сиденья прикручены поверх ковра. Я его отгибал но не снимал.
Уговор о встрече в силе?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Учитывая специфику вакуумного привода заслонок, правильно ли я понимаю, что ставить регулятор направления в промежуточных положениях не желательно? Ведь не зря есть родное промежуточное положение (полвосьмого) ?
Staratel, скорее бессмысленно. Они (промежуточные) возможны только при механическом и пропорциональном электрическом (как на заслонке температуры) приводах.
В вакуумном приводе вопервых заслонки имеют только положения "открыто - закрыто"; во-вторыч, если внимательно разбираться, заслонки в открытых положениях мешают друг другу.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
ARIEC18, Да, спасибо Я просил прислать мне в личку, адрес сразу не заметил, извините Если есть весь процесс с фото - может быть модератор прилепит тему и внедрит фото?