SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 03:48:00
   SVR forum -> Кузов/салон -> В положении "на ноги" дует на стекло
Страницы:  1  
АвторСообщение

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую
Не перекрывается воздух на лоюовое стекло
Машина с кондиционером, без климата
Разобрал всю "бороду"
Так и не понял, какой пневмопривод отвечает за заслонку "на стекло"
И как пневмоприводы снимать?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 1 08.11.2012 в 16:14:33

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
А он полностью и не перекрывается.

Почитай http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=6&id=062217
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 08.11.2012 в 16:31:50

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А он полностью и не перекрывается.


Согласен, но в моем случает почти нет разницы между положением "на стекло" и "на ноги" - все время дует на стекло. Есть ощущение, что пневмопривод вообще не работает... Как его проверить? и как снять?

Заодно буду мыть испаритель через отверстие для резисторов печки - какую жидкость лучше использовать?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 3 08.11.2012 в 17:19:45

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, В той теме есть ссылка на руководство по кузову/салону 700 серии. Скачай его. Там вся процедура разборки описана.

Я пользовался KARCHER Эко -шампунь для бесконтактной мойки.

Из советов - вынимай ковры. воды и пены будет много. И вентилятор питай отдельными проводами от снятого аккумулятора
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 08.11.2012 в 21:23:20

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
7-я и 9-я не отличаются по устройству?
Не хотелось бы грузить канал - и так ресурс еле откликается...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 5 08.11.2012 в 21:34:55

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, там только блок управления печкой разный, но от этого логика действия заслонок не меняется. Остальная конструкция - один в один
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 09.11.2012 в 08:37:56

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. Решили проблему с обдувом?? Я тут вот, что делал у себя. Может будет полезным! Если будут вопросы, то готов помочь чем смогу.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/xj1989/journal/197564/#post
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 7 09.11.2012 в 11:33:08

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Остальная конструкция - один в один

В инструкции по 700-й серии на странице 136-137 показано, что испаритель можно снять прямо на машине - только бардачок скинуть.
По факту, на моей 940, совсем не так - расположение агрегатов разное
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 8 10.11.2012 в 20:03:01

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если будут вопросы, то готов помочь чем смогу

Добрый вечер
Не нашел в себе сил разбирать все. Да и кондиционер заправил месяц как - жалко...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 9 10.11.2012 в 20:04:22

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, ну тогда частичная разборка. Кондиционер она не затрагивает.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 10.11.2012 в 21:16:45

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возможно, я что-то недочитал, но частичной разборки в файле не нашел.
Сейчас снято все по нижней стороне торпеды.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 11 10.11.2012 в 23:18:19

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
к
Цитата:
Возможно, я что-то недочитал, но частичной разборки в файле не нашел.
Сейчас снято все по нижней стороне торпеды.


кончно с фото поняиней было бы! у меня есть фото разборки, фото заслонок и приводов. если надо, то могу прислать на мыло и подробное описание проверки, разборки, сборки.
ariec18@yandex.ru
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 12 11.11.2012 в 01:21:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, далее снимаются воздуховод в ноги и коробка воздухораспределения. Все! Не трогается ни торпеда ни кондей ни корпус печки. Единственное НО, регулятор температуры заранее нужно было поставить в макс холод, чтобы заслонка температуры открыла заднюю часть испарителя кондиционера (она электрическая).
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 13 11.11.2012 в 11:09:32

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ARIEC18,
Если можно - пришлите пож-та
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 14 11.11.2012 в 16:37:50

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil,
У меня сейчас две задачи - очистить испаритель и выяснить, что с приводом на лобовое
Снятие подачи в ноги и "коробки воздухораспределения" (кстати, что это?) поможет решить эти задачи?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 15 11.11.2012 в 16:40:26

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, Вы руководство по кузову скачали? Если да то стр. 210 - 213 - разборка, не считая снятия радиатора печки (Вам это не нужно) стр. 214 - 216 сборка. Там все в картинках.

Коробка воздухораспределения - то устройство, где располагаются заслонки и вакуумные приводы. Ее не снять, если не сняты воздуховоды.

После разборки моете испаритель. Льете в отверстие резисторов, выгребаете каку из отверстия, где стояла коробка воздухораспределения.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 16 11.11.2012 в 18:59:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, Да. Воздуховод в ноги приклеен к шумоизоляции, придется приложить силу.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 11.11.2012 в 19:00:49

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я скачал руководство по интерьеру - это оно?
В нем 155 страниц...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 18 11.11.2012 в 23:16:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel,

TP31127_1_volvo_700_body_interior.pdf 52,6 Mb
Такое?
Если меньше страниц - недокачал.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 12.11.2012 в 00:05:25

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оно
И размер совпадает
При открытии показывает 155 страниц


Понял
Я пишу о нумерации файла, а Вы - инструкции

Это все я уже видел.
Буду смотреть, но ощущение, что у меня по другому выглядит...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 20 12.11.2012 в 00:32:36

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, По другому может выглядеть только тросовая печка с прикрученным к ней кондиционерным китом. Если у Вас управление вакуумное - по другому оно выглядеть не может (если конечно печка от VOLVO ).

Вакуумные приводы воздухораспределения находятся на левой стороне, в ногах водителя, правее педали газа. Установлены они на коробку воздухораспределения. А сама коробка крепится к корпусу печки на саморезах с головкой под ключ 7 мм, их там штук 10. И еще резиновый герметик, коробку надо аккуратно оторвать.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 12.11.2012 в 09:08:53

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil,
Все штатное, но отличается от инструкции на 700-ю

Сегодня была попытка все разобрать, руководствуясь инструкцией и здравым смыслом.

Инструкция не помогла...

После долгих попыток понять, что необходимо снять, были откручены все саморезы на 7, которые удалось увидеть, подрезан герметик. Конструкция осталась на месте...

Принято и реализовано следующее решение - вырезано окно вокруг отверстия для блока резисторов
Слева - вплотную к корпусу испарителя, справа - на линии окна от бардачка. Сверху - жо сопряжения верхней и нижней части.
Была мысль отогнуть получившийся фрагмент вниз, пластик оказался хрупким и сломался.
В получившееся отверстие получилось пропылесосить всю скопившуюся грязь, сбив кисточкой с загнутыми волосами весь "войлок" который был на испарителе.
Затем, в несколько приемов, был израсходован баллон пенного очистителя двигателя.
В промежутках пена сбивалась садовым распылителем под давлением. Дренажное отверстие предварительно было прочищено.
Результат - можно ездить с выключенным вентилятором (кстати оказалось, что первая скорость не работает), воздух хорошо поступает самотеком.
Отломанный фрагмент поставлен обратно на герметик.

Где находится вакуумный привод для лобового так и не нашел...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 22 12.11.2012 в 22:30:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может всётаки сделать фото?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 12.11.2012 в 22:37:23

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может всётаки сделать фото?


Сделаю

Что снимать?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 24 12.11.2012 в 22:55:21

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
правильная картинка из Элкатса
http://s019.radikal.ru/i606/1211/88/7a55ec1f2334.jpg
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 25 12.11.2012 в 23:57:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычная вакуумная печка, есть в доке, за на стекло/в ноги отвечает привод 25. Если постоянно дует на стекло, видимо не работает, проверяйте герметичность трубок и наличие в них вакуума при переключении.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 13.11.2012 в 00:27:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, зачем было надо пилить печку я так и не понял.

Теперь по поводу разборки
Подлокотник снят?
Бардачек снят?
Подрулевая большая панель снята?
Пепельница, карман, магнитола, пульт климатички сняты?
Борода разобрана?

Если да, то

http://i076.radikal.ru/1211/1b/24d8828dda71.jpg

Надо снять деталь 10 (она большая, не только сопло), отсоединить 22 и 23, снять 19 (внимание - приклеена к шумке под ней).

потом с Вашей картинки - снимаем деталь 15. крепится на большом количестве тех самых винтов, многие из которых невидно сразу (особенно верхние). Для снятия нужен удлинитель к головке на 7 длиной около 20 см. Деталь 15 - коробка воздухораспределения.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 13.11.2012 в 09:38:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel,
Цитата:
Где находится вакуумный привод для лобового так и не нашел...


Не с той стороны искал. Со стороны водителя, лежа на полу, лицом к педалям.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 28 13.11.2012 в 09:42:45

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коллеги, всем спасибо, исправлено

Действительно, можно руководствоваться гринбуком по 700-й, не обращая внимание, что мотор стоит по другому, и описано все "крупными мазками"
Меня сбивало с толку, что много разбирать надо, чтобы добраться до некоторых узлов.

По порядку
Лучше всего сразу снять передние сидения, т.к. передний ковер заходит под передние внутренние крепления сидений, которые надо откручивать, чтобы открутить среднее крепление воздуховодов к задним сидениям.
Обратно ковер поставить не получится - надо снять сидение с креплений.
В моем случае, воздух не шел нормально в ноги, т.к. заслонка не возвращалась обратно под воздействием пружины, крепление которой находится снаружи короба воздухораспределения - видимо провернулось на оси.
Повернул стопорную пластину пружины, чтобы все работало штатным образом. Зафиксировал саморезами изнутри короба, т.к. саморезы внутрь короба стопорили бы заслонку.
По поводу приклееной нижней части - спасибо за инфо, заранее подрезал ножом, вышло почти без проблем.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 29 13.11.2012 в 23:37:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то для снятия/установки передних ковров сиденье снимать нафиг не надо, и так спокойно вынимаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 14.11.2012 в 00:55:16

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вообще-то для снятия/установки передних ковров сиденье снимать нафиг не надо, и так спокойно вынимаются.

Я так и написал - вынимаются легко. В моем случае, вставить ковер обратно, даже открутив оба передних крепления, было невозможно - пришлось откручивать крепления полностью.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 31 14.11.2012 в 08:47:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Да легко он на 940 вставляется, если родной.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 14.11.2012 в 09:39:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Staratel, я написал, что и ставятся они не сложнее. Проделывал это не раз, ни разу не снимал сиденья ради этого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 14.11.2012 в 09:49:28

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Я делал это вчера и написал, что в моем случае поставить обратно ковер не получилось. Передняя часть салазок не поднимается на достаточную высоту, чтобы вернуть ковер на место.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 34 14.11.2012 в 11:41:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Родной ковёр заходит под сиденье минуя салазки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 14.11.2012 в 12:34:34

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, странно. У меня с водительской стороны отверстие в ковре под передний внутренний болт сиденья разрезано, а с пассажирской целое и салазки сиденья прикручены поверх ковра. Я его отгибал но не снимал.

Уговор о встрече в силе?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 36 14.11.2012 в 12:47:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо с 95 года усовершенствовали, придурки....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 14.11.2012 в 15:26:34

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil
Именно так
Ковер имеет отверстие для крепления салазок. Отогнуть пытался, не получилось
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 38 15.11.2012 в 00:46:25

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Продолжу здесь, чтобы не заводить лишней темы

Учитывая специфику вакуумного привода заслонок, правильно ли я понимаю, что ставить регулятор направления в промежуточных положениях не желательно?
Ведь не зря есть родное промежуточное положение (полвосьмого) ?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 39 15.11.2012 в 00:53:34

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, скорее бессмысленно. Они (промежуточные) возможны только при механическом и пропорциональном электрическом (как на заслонке температуры) приводах.

В вакуумном приводе вопервых заслонки имеют только положения "открыто - закрыто"; во-вторыч, если внимательно разбираться, заслонки в открытых положениях мешают друг другу.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 40 15.11.2012 в 08:44:43

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я Вам писал что могу подробно рассказать и прислать фото где находится, как проверить!!!!
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 41 15.11.2012 в 09:27:02

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
ARIEC18, Благодарю. Но мне это ни к чему. Я все это видел своими глазами вживую.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 42 15.11.2012 в 09:38:24

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня была тоже проблема с обдувом, кстати! теперь ее нет!
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 43 15.11.2012 в 11:00:08

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ARIEC18,
Да, спасибо
Я просил прислать мне в личку, адрес сразу не заметил, извините
Если есть весь процесс с фото - может быть модератор прилепит тему и внедрит фото?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 44 15.11.2012 в 21:04:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9