Проблема:внешняя оболочка имеет трещину от верхнего левого угла до низа, дыру в левом верхнем углу 2.5х3см то ли от сабли то ли от топора,левая часть бампера соскочила с крепления на крыле и висит. Губы нет, заглушек нет, решетки над губой нет, декоративных накладок почти нет только справа ломаная. Для ремонта потребуется: заклепочник, заклепки 4.8х12, сверло d 4.8 фен 600 градусов болгарка, наждачка, металлический шпатель или нож, старая кожура от заднего бампера. Снимаем бампер в сборе с а/м 4 болта спереди амортизатор бампера входит в кузов + 2 гайки в лонжеронах. Снимаем кожуру с алюминиевого усилителя крепится пластиковыми клопами с расклинивающим стержнем с тыльной стороны выбиваем стержень выколоткой подходящего d затем сам клоп ВД не помешает. Далее берем кожуру от заднего бампера размечаем маркером верхнюю часть так что бы срезать деталь которая будет декоративной накладкой. Срезаем нижнюю часть бампера по самой нижней полосе из нее получится деталь которая заменит юбку,решетку заглушки отверстий для буксировки. Заготовки пока откладываем в сторону,соединяем кожуру с помощью заклепок и подкладки тонкого метала берем фен греем трещину(предварительно можно сделать V пропил по трещине) в бампере не допуская излишней деформации и вкладываем в поврежденное место расплавленные полосы -обрезки от заднего бампера и разглаживаем горячим шпателем его можно нагреть на плитке. Дыру 2.5х3см прогреваем и запаиваем по той же технологии что бы разогретая пластик не утекал в дыру держим его пальцем с низу(использовать двойные перчатки) а с верху разглаживаем разогретым шпателем. После охлаждения шлифуем отремонтированную кожуру нождачкой и т.п. Следующий этап- установка нижней детали от заднего бампера. Нижняя часть заднего бампера повторяет линии переднего остается только разметить отверстия под крепеж промерно 1.5см от верхнего края на одинаковом расстоянии друг от друга и приклепать по конструктивной линии которая ниже номерного знака для удобства его нужно снять. Остается разметить и отрезать боковины где бампер подходит к аркам, кожура от заднего бампера длиннее. В перспективе планирую изменить конструкцию устройства для буксировки к стандартному уху будет привернуто болванка с резьбой под винт с кольцом как на многих современных а/м, бампер будет иметь съемную заглушку. В теории можно заменить заклепки на клопы от отечественных а/м. Новую декоративную накладку планирую подогнать по месту скорее всего ее придется пропилить по центре поскольку задний бампер более прямой. Когда доделаю выложу фото сейчас нет возможности.
Проблема: внешняя оболочка имеет трещину от верхнего левого угла до низа, дыра в левом верхнем углу 2.5х3см (то ли от сабли то ли от топора), левая часть бампера соскочила с крепления на крыле и висит. Губы нет, заглушек нет, решетки над губой нет, декоративных накладок почти нет, только справа ломаная.
Для ремонта потребуется: заклепочник, заклепки 4.8х12, сверло d 4.8, фен 600 градусов, болгарка, наждачка, металлический шпатель или нож, старая кожура от заднего бампера.
1. Снимаем бампер в сборе с а/м. 4 болта спереди амортизатор бампера входит в кузов + 2 гайки в лонжеронах. 2. Снимаем кожуру с алюминиевого усилителя. Крепится пластиковыми клопами с расклинивающим стержнем с тыльной стороны. Выбиваем стержень выколоткой подходящего d, затем сам клоп. ВД не помешает. 3. Берем кожуру от заднего бампера, размечаем маркером верхнюю часть так, чтобы срезать деталь, которая будет декоративной накладкой. 4. Срезаем нижнюю часть бампера по самой нижней полосе. Из нее получится деталь, которая заменит юбку, решетку заглушки отверстий для буксировки. 5. Заготовки пока откладываем в сторону,соединяем кожуру с помощью заклепок и подкладки тонкого металла. Берем фен, греем трещину (предварительно можно сделать V пропил по трещине) в бампере, не допуская излишней деформации и вкладываем в поврежденное место расплавленные полосы - обрезки от заднего бампера, разглаживаем горячим шпателем (его можно нагреть на плитке). 6. Дыру 2.5х3см прогреваем и запаиваем по той же технологии. Чтобы разогретый пластик не утекал в дыру, держим его пальцем снизу (использовать двойные перчатки), а сверху разглаживаем разогретым шпателем. 7. После охлаждения шлифуем отремонтированную кожуру наждачкой и т.п. 8. Следующий этап - установка нижней детали от заднего бампера. Нижняя часть заднего бампера повторяет линии переднего, остается только разметить отверстия под крепеж. Примерно 1.5 см от верхнего края на одинаковом расстоянии друг от друга и приклепать по конструктивной линии, которая ниже номерного знака (для удобства номер нужно снять). 9. Остается разметить и отрезать боковины, где бампер подходит к аркам, кожура от заднего бампера длиннее.
В перспективе планирую изменить конструкцию устройства для буксировки - к стандартному уху будет привернуто болванка с резьбой под винт с кольцом как на многих современных а/м и бампер будет иметь съемную заглушку. В теории можно заменить заклепки на клопы от отечественных а/м. Новую декоративную накладку планирую подогнать по месту. Скорее всего, ее придется пропилить по центру, поскольку задний бампер более прямой. Когда доделаю - выложу фото, сейчас нет возможности.
Потеплело и ремонт бампера продолжился,была куплена газовая паяльная лампа пайка открытым огнем оказалась эффективнее чем феном. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Пока все кривовато , что то по греем под паяем за шпаклюем что то получится. Газовая лампа на первом баллоне работала хорошо потом пришлось с обратной стороны жиклера высверливать что то типа фильтра спрессованные латунные шарики. Возможно стоило взять бензиновую.[URL=http://www.radikal.ru][/URL]