SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 03:16:40
   SVR forum -> Кузов/салон -> Востановление,модернизация переднего бампера940-960 своими силами
Страницы:  1  
АвторСообщение

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема:внешняя оболочка имеет трещину от верхнего левого угла до низа, дыру в левом верхнем углу 2.5х3см то ли от сабли то ли от топора,левая часть бампера соскочила с крепления на крыле и висит. Губы нет, заглушек нет, решетки над губой нет, декоративных накладок почти нет только справа ломаная. Для ремонта потребуется: заклепочник, заклепки 4.8х12, сверло d 4.8 фен 600 градусов болгарка, наждачка, металлический шпатель или нож, старая кожура от заднего бампера. Снимаем бампер в сборе с а/м 4 болта спереди амортизатор бампера входит в кузов + 2 гайки в лонжеронах. Снимаем кожуру с алюминиевого усилителя крепится пластиковыми клопами с расклинивающим стержнем с тыльной стороны выбиваем стержень выколоткой подходящего d затем сам клоп ВД не помешает. Далее берем кожуру от заднего бампера размечаем маркером верхнюю часть так что бы срезать деталь которая будет декоративной накладкой. Срезаем нижнюю часть бампера по самой нижней полосе из нее получится деталь которая заменит юбку,решетку заглушки отверстий для буксировки. Заготовки пока откладываем в сторону,соединяем кожуру с помощью заклепок и подкладки тонкого метала берем фен греем трещину(предварительно можно сделать V пропил по трещине) в бампере не допуская излишней деформации и вкладываем в поврежденное место расплавленные полосы -обрезки от заднего бампера и разглаживаем горячим шпателем его можно нагреть на плитке. Дыру 2.5х3см прогреваем и запаиваем по той же технологии что бы разогретая пластик не утекал в дыру держим его пальцем с низу(использовать двойные перчатки) а с верху разглаживаем разогретым шпателем. После охлаждения шлифуем отремонтированную кожуру нождачкой и т.п. Следующий этап- установка нижней детали от заднего бампера. Нижняя часть заднего бампера повторяет линии переднего остается только разметить отверстия под крепеж промерно 1.5см от верхнего края на одинаковом расстоянии друг от друга и приклепать по конструктивной линии которая ниже номерного знака для удобства его нужно снять. Остается разметить и отрезать боковины где бампер подходит к аркам, кожура от заднего бампера длиннее. В перспективе планирую изменить конструкцию устройства для буксировки к стандартному уху будет привернуто болванка с резьбой под винт с кольцом как на многих современных а/м, бампер будет иметь съемную заглушку. В теории можно заменить заклепки на клопы от отечественных а/м. Новую декоративную накладку планирую подогнать по месту скорее всего ее придется пропилить по центре поскольку задний бампер более прямой. Когда доделаю выложу фото сейчас нет возможности.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 1 27.10.2012 в 02:53:16

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Позволю себе отформатировать текст...

Проблема: внешняя оболочка имеет трещину от верхнего левого угла до низа, дыра в левом верхнем углу 2.5х3см (то ли от сабли то ли от топора), левая часть бампера соскочила с крепления на крыле и висит. Губы нет, заглушек нет, решетки над губой нет, декоративных накладок почти нет, только справа ломаная.

Для ремонта потребуется: заклепочник, заклепки 4.8х12, сверло d 4.8, фен 600 градусов, болгарка, наждачка, металлический шпатель или нож, старая кожура от заднего бампера.

1. Снимаем бампер в сборе с а/м. 4 болта спереди амортизатор бампера входит в кузов + 2 гайки в лонжеронах.
2. Снимаем кожуру с алюминиевого усилителя. Крепится пластиковыми клопами с расклинивающим стержнем с тыльной стороны. Выбиваем стержень выколоткой подходящего d, затем сам клоп. ВД не помешает.
3. Берем кожуру от заднего бампера, размечаем маркером верхнюю часть так, чтобы срезать деталь, которая будет декоративной накладкой.
4. Срезаем нижнюю часть бампера по самой нижней полосе. Из нее получится деталь, которая заменит юбку, решетку заглушки отверстий для буксировки.
5. Заготовки пока откладываем в сторону,соединяем кожуру с помощью заклепок и подкладки тонкого металла. Берем фен, греем трещину (предварительно можно сделать V пропил по трещине) в бампере, не допуская излишней деформации и вкладываем в поврежденное место расплавленные полосы - обрезки от заднего бампера, разглаживаем горячим шпателем (его можно нагреть на плитке).
6. Дыру 2.5х3см прогреваем и запаиваем по той же технологии. Чтобы разогретый пластик не утекал в дыру, держим его пальцем снизу (использовать двойные перчатки), а сверху разглаживаем разогретым шпателем.
7. После охлаждения шлифуем отремонтированную кожуру наждачкой и т.п.
8. Следующий этап - установка нижней детали от заднего бампера. Нижняя часть заднего бампера повторяет линии переднего, остается только разметить отверстия под крепеж. Примерно 1.5 см от верхнего края на одинаковом расстоянии друг от друга и приклепать по конструктивной линии, которая ниже номерного знака (для удобства номер нужно снять).
9. Остается разметить и отрезать боковины, где бампер подходит к аркам, кожура от заднего бампера длиннее.

В перспективе планирую изменить конструкцию устройства для буксировки - к стандартному уху будет привернуто болванка с резьбой под винт с кольцом как на многих современных а/м и бампер будет иметь съемную заглушку.
В теории можно заменить заклепки на клопы от отечественных а/м.
Новую декоративную накладку планирую подогнать по месту. Скорее всего, ее придется пропилить по центру, поскольку задний бампер более прямой.
Когда доделаю - выложу фото, сейчас нет возможности.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 2 01.11.2012 в 16:54:50

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 3 14.01.2013 в 19:46:24

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Днем + а к ночи подморозило, бампер опять кривой и колотый... [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 4 14.01.2013 в 19:57:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Терпение и труд все перетрут.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 14.01.2013 в 22:15:08

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Для качественной работы с пластиком, как не крути, необходимо тепло.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 6 14.01.2013 в 22:22:23

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Придется тащить бампер в парадную) Ррр! 2 года это автомобиль реставрировал в итоге ездить разучился) Еше 10 лет, 3000 евро и золотой ключик наш!)))
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 7 14.01.2013 в 22:36:37

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Потеплело и ремонт бампера продолжился,была куплена газовая паяльная лампа пайка открытым огнем оказалась эффективнее чем феном. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 8 05.05.2013 в 12:58:43

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 9 05.05.2013 в 13:00:06

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 10 05.05.2013 в 13:00:59

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 11 05.05.2013 в 13:02:15

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пока все кривовато , что то по греем под паяем за шпаклюем что то получится. Газовая лампа на первом баллоне работала хорошо потом пришлось с обратной стороны жиклера высверливать что то типа фильтра спрессованные латунные шарики. Возможно стоило взять бензиновую.[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 12 05.05.2013 в 13:10:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9