SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 03:55:42
   SVR forum -> Кузов/салон -> Снятие блока отпителя, замена испарителя кондиционера и радиатора печки.
Страницы:  1  
АвторСообщение

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.
Вот свершилось. В субботу поменял радиатора печки и радиатора кондиционера.
Ну, все по порядку.
Проблема была в том, что обдув в ноги был слабее и температура воздуха, заметно ниже, чем при обдуве на стекло и на "себя". Кроме того, при обдуве в ноги часть воздуха (заметная часть) шла на стекло.
Решил заменить радиатора печки и радиатор кондиционера, заодно, проверить вакуумные привода заслонок распределения потоков.
Выяснил, что вакуумная "машинка" на заслонку обдува "стекло" "ноги" работала на половину, т.е. только опускала заслонку при вкл. обдува стекла, а, при вкл обдува "ноги" вставала в среднее положение (под воздействием возвратной пружину) и заслонка вверх не поднималась, хотя разряжение на вакуумную машинку подавалось. После снятия ее увидел, что мембрана порвана!

Теперь по замена радиатора печки и кондея.
Заменить радиатора печки можно без снятия панели приборов (правда надо быть минимум Гарри Гудини!). С радиаторам кондея…даже это не поможет! Здесь ТОЛЬКО СНЯТИЕ ПАНЕЛИ! ВСЕЙ! И СНЯТИЕ БЛОКА ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ!
Решено-сделано!
Ниже есть фото сего процесса!
Надо сказать, что особых сложностей я не заметил!
1.Заборка наружних частей (Обивки передних стоек, боковых треугольничков, которые в ногах водителя и пассажира, центральной консоли где ручник, консоли под магнитолу и ее кармана, карман с прикуривателем, блок управления отопителем, боковины центральной консоли, включатель света, обогрева задн стекла, комбинацию приборов).
2. Снимаем блок реле и предохранителей и его кронштейн.
3. Откручиваем воздуховоды от блока печки (доступ к ним открылся после демонтажа центральной консоли). Снимают, достаточно, просто.
4. Откручиваем 4-е болта по краям панели приборов и снимаем ее. Есть одно место…кронштейн переключателей поворотов и света, но аккуратно можно панель стянуть с него!
5.Дальше снимает панель трапеции стеклоочистителя. У заборника отопителя (справа) откручиваем два самореза.
6. Ныряем под капот…снимаем патрубки на радиатор печки, две гайки М10 на длиииииииннныыыххх шпилька (над патрубками и под ними). Справа (над ланжероном) еще одна гайка М10 с большой шайбой.
ВСЕ…блок сводобен!
Но есть одна ка…ка от инженеров ! в центре блок отопителя "приклеен" к шумоизоляции! Кстати, как и нижний короб воздухораспределителя! ( на фото видны два "белясых" места на центральном тоннели и вертикальном щите по центру! именно там и держалась некая субстанция в виде замазки)
Снимать отопитель лучше с помошником!
7. Далее… труп на вскрытие!
Ставил радиаторы не оригинал и увидел, что размеры, точнее форма чуть не такая, как у штатных! Но все установил через уплотнительные резиновые прокладочки!). Так что запаситесь не большим кусочком мягкой резины 5 мм толщиной!

Сборку проводим в обратном порядке!

--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 1 25.10.2012 в 10:41:17

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Проводил такую же процедуру на своей! Печку снимать не стал ибо промыл изнутри ее без съема месяцем раньше и результатами остался удовлетворен. Внутренний блок с заслонками и радиатор печки, а так же воздуховоды были подвержены жесткой дезинфекции. Пару дней это настаивалось, затем смыл водой. На заслонках убитый поролон не восстанавливал не хватило времени. Заменил конденсер. После сборки выяснилось что потерял заказанные загодя колечки, перезаказал новые. Фреонку в систему пока не закачивал. Что сказать воздух стал более свежим, но от пыли никуда не деться. Надо бы проверить что там с угольным фильтром на воздухозаборнике, очевидно он забитый весь. Фильтр представляет кусок материала от кухонного вытяжного зонда с одной стороны белый с другой черный с добавлением активированного угля. Про объем работ что сказать, недаром народ просит такую сумму за эту процедуру. Но тотальную дезинфекцию климатички подобного уровня вряд ли предложат! Будьте осторожны, при чистке, не теребите активно микроорганизмы и не вдыхайте их содержащую пыль! Пользуйтесь средствами защиты органов дыхания, зрения и кожных покровов! Не экономьте на своем здоровье. К сожалению я этого не сделал. Хотя респиратор и очки имеются. Перчатки были ,но в них не особо удобно работать. :(
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 2 25.10.2012 в 11:24:08

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, денег просят не мало. Но я все делал не спеша, для себя. От чистки решил отказаться и пойти на радикальные меры.... замену испарителя и радиатора отопителя. Попутно заменмил вуумнум машинку привода заслонки "ноги"-"стекло". Время ушло с 10 утра и до 17 вечера. Сейчас наслаждаюсь!!!!!
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 3 25.10.2012 в 12:46:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9