Уже пару лет после резкого понижения температуры гарантированно примерзала крышка багажника. Сейчас случайно после дождей увидел, что на уплотнителе после дождя скапливается вода и не мало. Визуально проверил - всё плотно прилегает, опустил защёлку чуть ниже - всё равно влага, только крышка хуже стала закрываться. Коррозии на крышке багажника изнутри нет, уплотнитель на вид без каких-либо дефектов. Не понимаю физику этого явления.. Кто-нибудь сталкивался ?
Такая мысль возникла, т.к. разумных объяснений не нашлось, но что ему может сделаться ?? резина мягкая, не задубевшая.. и что непонятно, так появление влаги на стоящем автомобиле. Я могу ещё предположить, что на скорости ветром продавливает/проталкивает, но когда машина просто стоит и вся вода отводится по стокам, как под уплотнитель-то ей попасть ? рассуждать можно, конечо, долго, вопрос в том, решится ли проблема заменой уплотнителя ? к тому же у меня он не просто вставлен, на герметике. В общем, чтобы хуже не было, в багажнике-то пока сухо.
Примерзает не только крышка багажника, но и двери. Для профилактики в зимнее время смазывать силиконом, продается в баллонах. На автомойках есть такая услуга. Помогает.
Это скапливается конденсат.Поездил,подышал,машина остыла,роса выпала,замерзла.Замена уплотнителей не решит проблему. Как правильно сказал Варган,поможет силиконовая смазка.Стоит копейки.Переодически пробрызгивай или тряпочкой смоченной протирай и ничего примерзать не будет.
Проблема немного иная, чем примерзание после росы. Открываю багажник после дождя - и половина уплотнителя, начиная с боков и вниз - в воде. А вот часть у стекла и после него немного по бокам - абсолютно сухая. Тут уже профилактика силиконом не поможет, т.к. явно вода фактически затекает, причём если бы просто с крышки багажника стекало, то была бы влажной только наружная зона стыка (она-то и примерзает у любой машины при росе), но влага именно по всей ширине уплотнителя, включая внутреннюю канавку.
Согласен, в таком случае может сказываться, но проблему с проникновением влаги я обнаружил именно сейчас, поэтому все имеющиеся проблемы с геометрией до этого могут быть причиной лишь теоретически; мне кажется тут что-то простое и очевидное, вроде уставшего уплотнителя, вот только весь интернет перерыл на эту тему и ничего путного не нашёл, кроме того, что владельцы ВАЗов ставят более толстый уплотнитель вместо родного и этим решают большую часть проблем такого рода. Из чего следует вывод, что уплотнитель даже при визуальном прилегании может со своей задачей не справляться, что для меня на данный момент загадка. Как я понимаю, никто пока с этим не сталкивался, а значит причина может быть и ещё какая-то, ведь если бы уплотнитель, то уставал бы у всех на том же возрасте..