Приветствую Потел шланг у крана печки по капотом (который управляется вакуумом). Полез подтянуть хомут - патрубок отвалился, как картонный... Купил новый, сегодня заменил, предварительно проверив, что заслонка на кране двигается вакуумом. Поворот ручки температуры в салоне вообще не влияет на положение штока на кране... Тем не менее, температура из дефлектров исправно меняется. До какой степени - непонятно, т.к. жарища и понять, негреется ли воздух в печке невозможно. Недавно снимал блок крутлок - там все трубки выглядели как новые, никаких трещин и разрывов. "Что я делаю не так?"
Проверил еще раз Все направления меняются штатным образом (вроде раньше "вздохи" были слышны - сейчас нет) Ручка температуры в минимум эффекта на кран не оказывает Для пробы подсоединил старый кран - то же самое, не двигается
Вопрос в тему. После ночной стоянки, при трогании (через пару секунд после начала движени) что-то вздыхает и негромко щелкает под торпедой (или под капотом) Щелчок похож на муфту кондиционера, но стстема пока пустая совсем - вряд ли она.
Вынул панель управления, осмотрел еще раз На вид все как новое Не очень понял, как управляется кран - ручка поворачивает вовсе не вакуумный кран, как на переключателе направлений, а что-то электрическое... Снял панель в ногах со стороны водителя, никакого шипения и звука подсоса воздуха не слышно. Немного шипит в самом переключателе положений при выборе режима "в ноги" С выключенным двигателем заслонки не шевелятся - аккумулятора вакуума нет?
Staratel, С выключенным двигателем если сразу после выключения - неправильно, накрылся обратный клапан в трубке позвода вакуума от впускного. У меня, если ручки не трогать, после остановки двигателя заслонки начинают меееедленно занимать нейтральные положения минут через 7. Посмотри внимательнее. На оси того электрического есть белый диск с выступом. этот выступ в положении "максимальный холод" должен нажимать маленькую педальку на вакуумном распределителе. Нет выступа или он не на месте - кран работать не будет.
В качестве лирического отступления. этот кран даже не перекрывает а слегка ограничивает поток жидкости через радиатор печки. Мне машина досталась с краном без штуцеров, лежащим в багажнике и просто соединенными шлангами. С исправной заслонкой температуры я в течение года неудобств не испытывал.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
"обратный клапан в трубке подвода вакуума" - в каком месте искать?
Разберем еще раз - поищем педальку
Собственно, заслонка температуры, видимо, работает исправно, т.к. сегодня с утра, на остывшей машине, воздух шел явно забортной температуры, без подогрева.
Обидно, что нет информации по логике работы этого варианта управления печкой с кондиционером. Есть только на 700 серию, но там пульт другой, и кондиционер и направления выбираются одним движком
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Чтобы не плодить новую тему спрошу сдесь. Подскажите аналог механического крана печки на 740 89 года у Boschа этот 0 928 400 013 или этот 0 928 400 182 ?
Докладываю. Сеодня нашел протертость вакуумной трубки под капотом. Перетерлась об блок, который на моторном щите, черный такой. Надел плотно на трубку резиновый шланг и примотал края шланга изолентой к трубке. Все работает, как надо - при положении регулятора температуры в минимум - кран закрывается вакуумом