SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 01:45:10
   SVR forum -> Кузов/салон -> Вопрос про кондиционер, фрион!??
Страницы:  1  
АвторСообщение

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день, друзья.
Прошу Вашего совета по вопросу использования фриона в системе кондиционера!
Авто 940 2.3 (234F), 1992г.в.
Какой фрион используется в системе?
R-12, или R-134?
компрессор стоит DSK-15BH (5096-40-16)
толком не могу понять какой фрион!
прошу Вашего компетентного совета!!
Заранее спасибо!!
Алексей. Москва.
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 1 25.07.2012 в 12:25:43

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
на шильде под капотом написаны данные по заполнению кондея, марка фриона и его объем.
Эти фрионы не взаимозаменяемые.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 2 25.07.2012 в 12:54:42

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема в том, что нет шильдика.(((
Про смещиания я вкурсе.
Облазил компрессор, на нем бирки с фрионом тоже нет(((.
Теперь в тупике.
На сколько я помню в 1992 г. Вольво менял 12 фрион на 134!.
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 3 25.07.2012 в 13:35:56

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
тут уже была тема по кондеям, в том числе со ссылкой на комплект переоснащения на 134а, в нем с номера деталей и фотографии, попробуйте поиск, весьма странно отсутствие шильды. Был серьезный кузовной ремонт?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 4 25.07.2012 в 14:21:26

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде не было ремонта.. может я не обратил внимание на шильдик, точнее на его информацию.

а, как тема называлась?? в каком разделе была??
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 5 25.07.2012 в 14:24:31

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
вбивай в поиске кондиционер или фрион, шильда должна быть рядом с правой чашкой, если мне память не изменяет...
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 6 25.07.2012 в 14:28:18

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за советы.
на счет шильдика посмотрю. я думал про шильдик на поперечине где замок капота.
пороюсь еще на сайте. (кондиционер уже забивал в поиск... не нашлось ) ))).
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 7 25.07.2012 в 14:30:49

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
тема" тюнинг" там есть обсуждение этого вопроса, 134 пошел с 93 года
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 8 25.07.2012 в 14:38:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
VIN пишите. Хладагент R134a пошёл с 93 модельного года, т.е. с середины 92, если кондюк родной. Этот компрессор Diesel-Kiki в оригинале рассчитан ан минеральное масло и R12 хладагент, если его не переводили на R134a.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 25.07.2012 в 14:53:36

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VIN- YV1944816N1054831
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 10 25.07.2012 в 15:02:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если всё родное, то хладагент R12.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.07.2012 в 15:15:50

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ДРУЗЬЯ. Буду разбираться.
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 12 25.07.2012 в 15:20:55

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а, еще забыл спросить!!
На трубках стоят уплотнительные колечки желтого цвета!!!
Может они (цвет) подскажут, что за фрион использовался!!???
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 13 25.07.2012 в 15:38:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для R134a используются изумрудно-зелёные, Варган вроде про родные жёлтые для R12 писал. Но цвет тут всё же косвенный признак.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 25.07.2012 в 16:19:15

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, сдается мне, что R-12. сегодня заеду в гараж, посмотрю все шильдики и маркировки, что найду. Заодно, попробую спидометр реанимировать. Страшно злит, что не работает, точнее, перестал работать(((
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 15 25.07.2012 в 16:23:39

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Штуцеры под R134 и R12 физически разные - сделано специально, чтобы избежать ошибочной заправки
Как вариант - посмотреть на машине с известным типом френона, как внешне выглядит штуцер и сравнить с имеющимся
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 16 25.07.2012 в 17:36:49

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, понял. простая штука, а в голову не пришла!!! СПАСИБО!
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 17 25.07.2012 в 17:46:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот правда при переделке на R134a штуцеры могут и не поменять. Так что тоже не 100% гарантия. Сделано то сделано, да у заправщиков есть оба переходника...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 25.07.2012 в 18:05:51

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за подскази. Шильдик нашел! фроин R-12.
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 19 26.07.2012 в 12:15:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, родные под R12 были синие, а желтые идут в оригинале в запчасти и подходят под оба фреона.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 26.07.2012 в 22:17:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9