Съездил во Фризер - приговорили трубку за номером 16 - партнамбер по Элкатсу на мой двигатель 6841101 http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=fba348ee-032b-49a7-8369-ee359227fc1c&Unit=32155505 Стоим ость по Мск в среднем 5500 В то же время на ебее тот же партнамбер стоит 60 долларов (плюс доставка). Но во многих источниках этот номер идет на 93-94 годы. Нужно понять - были ли отличия в более поздних выпусках?
А что, заварить трубку никак? Или эту трубку на гибкий шланг можно переделать, надо только стоимость узнать.Трубки эти пошли с 93 года, когда внедрили R134A. В основном источнике в 95 году с 230 мотором применяется именно эта трубка.
Свищ на изгибе - боюсь сварка долго не протянет. Трубку на гибкий шланг предложили переделать и во Фризере 7500 с заправкой - на мой взгляд перебор. На ресивере написано 134, да и соединения все характерны для 134-го, значит номер верный. Попробую узнать насчет замены на шланг, спасибо
Конечно хотелось бы избавиться от старой трубки вообще, заменив ее на свежий шланг... НО! Двигатель с турбиной, и не спечется ли быстро резиновый шланг в этом месте?
Если варить, боюсь, никто не даст гарантии от прострела в другом месте.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Резиновый шланг можно пропустить по правому крылу, как он и был пропущен у меня в неоригинальном холодильнике. Длинно получается, зато всё будет прекрасно. Если жаба задушила, то берём трубку и идём делать её аналог к тем, кто продаёт медные трубки и гнёт их сразу. Не уверен только, что они штуцера с буртиками смогут сделать.
BorichL пишет: Резиновый шланг можно пропустить по правому крылу, как он и был пропущен у меня в неоригинальном холодильнике. Длинно получается, зато всё будет прекрасно.
По правому крылу это как? Под капотом, правее расширительного бачка, или сверлить отверстия в брызговике и в само крыло уходить?
Цитата:
Если жаба задушила, то берём трубку и идём делать её аналог к тем, кто продаёт медные трубки и гнёт их сразу. Не уверен только, что они штуцера с буртиками смогут сделать.
Это конечно вряд ли
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Ребят попробуйте обратится в ремонт и изготовление гидравлических шлангов. Наши кондерщики сами к ним обращаются. Возможно на ваши концы они смогут шланг насадить. Себе трубку гура лечил в том году, обошлось со шлангом и с работой 400 рублей!!!
Тундра пишет: Ребят попробуйте обратится в ремонт и изготовление гидравлических шлангов. Наши кондерщики сами к ним обращаются. Возможно на ваши концы они смогут шланг насадить. Себе трубку гура лечил в том году, обошлось со шлангом и с работой 400 рублей!!!
Все бы здорово... НО Один конец есть, а другой еще делать надо. Пусть этим кондиционерщики занимаются.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Вот только под хладагент нужен не обычный шланг высокого давления, а именно под холодильные установки. А так наши кондейщики опресовкой шлангов сами занимаются, а не бегают к гидравликам.
armadil, поспешишь - людей насмешишь. Перепроверил - твой номер под планку 9171053 7000. Возьмешь или как? Скоро придут оба. 6841101 под гайку будет в продаже, или попробую отказаться. Второй день в отпуске, хоть голова от работы отдохнула.