Итак имеем, 760 89 года переходная, с мордой 960 ... , на ней люк ..., замучал уже конкретно ,вечно вырывает тросики из алюминиевых направляющих... есть люк снятый с S90 стекло , по размерам "дыры в крыше" вроде бы даже очень подходит , а вот с металом есть вопросы -- была ли у когото удачная пересадка? и если была насколько это затруднительная операция
Есть нюансы. На стеклянном более короткие саморезы крепления к крыше и другие задние крепления. Также доработал крепление мотора, отсверлив от железного кронштейн его крепления, и прикрутил на болты к корыту стеклянного.
пробовал. пробовал и напробовал почему то само стекло ниже крыши на сантиметр как не крути уже и выставлял саму стекляшку ... так что буду боротся дальше так как мой родной люк уже смособен только долбить мозг
На следующей неделе собираюсь тоже заменой электролюка на стеклянный. пока донор в снятом состоянии, возник вопрос: какой смазкой лучше обработать направляющие?
BorichL, А такое в магазине найти возможно? Если честно, то первый раз про такую штуку слышу. Предыдущий владелец говорил, что у ликвимолле есть специальный состав для люков, правда предупреждал, что это дорого. В ближайших магазинах спрашивал, о таком не знают... Варган, Если я правильно понимаю, просто надо переставлять стеклянный люк с саморезами от него же ???
Варган, а циатим 221 судя по-всему лучше при низких температурах, хотя конечно кому зимой люк крутить?)) Такой вопросик: Вчера в гаражике решил все промазать в люке (помню осенью туго ходил). После мероприятия залил сверху канистрой литров 10, ну там постояла машина, и в повороте в пассажирскую сторону как ливанет струйка, вообщем прилично вылилось внутрь. Сегодня снова все разобрал проверил сливы (передние снизу дверей в порогах, задние за колесом под бампером?) - работают. По идее там даже с уплотнения если попадает то все в слив уходит, вообщем не понял как вообще может сочить внутрь.
Спасибо за совет. ЦИАТИМ-122 видимо в виду дороговизны особо популярностью не пользуется. По крайней мере в инете в Москве я предложений продажи окромя заводского опта не нешел. В одном из магазинов запчастей обнаружил 201-й Питерского производства, смазал им. По консистенции очень понравился, как будто в топленое масло палец окунаешь. Сегодня переставил. С кронштейном крепления двигателя действительно надо мудрить, тем более на передней части по отверстиям совпадают только 2 шурупа из 4-х. С большим трудом удалось добиться максимального смещения корпуса вперед, чтобы задняя кромка не задевала и "о шайтан!" оказываеться он еще и вверх поднимается... На 940-й у меня этот люк только уезжать назад умел. В общем очень доволен!!!
А промежуточное(закрытое) положение как-то регулируется? А то у меня задний край фиксируется где-то на сантиметр ниже, приходиться доводить визуально, что не очень удобно. Потом еще одно интересно, если бы сразу крышу поставил, то наверное бы не заметил: вроде вода в стоки уходит и не стоит, а передняя часть влажная и после прошедших дождей иногда падали капли. Это нормально? Может конечно просто конденсат...
Варган, Спасибо за ссылку, но там немного не про то. У меня в обе стороны стекло останавливается , просто задний край в обе стороны фиксируется немного ниже желаемого, и ещё очень хочется немного вперед его сдвинуть. Хотя вроде сегодня вечером заметил что-то похожее на регулировочные винты. Завтра попробую по светлому поправить...
задний край в обе стороны фиксируется немного ниже желаемого
"...чтоб не морочить голову ставил люк в нормальное положение с крышей и снимал всесь моторчик- устанавливал его в выключеное среднее положение..." Вот ответ на этот вопрос, из этой ссылки.
Понимаю, что вопрос немного не в тот раздел, но для отдельной темы он мелок. Люк я вроде отрегулировал, сегодня поставил потолок. Люк при этом был в открытом положении. Доехал домой, люк закрыл, а когда через час сел в машину облом... никакой реакции на кнопку. пересмотрел по быстрому все предохранители, нашел сгоревший, заработала регулировка зеркала... Может кто-нибудь подсказать как идет цепь на люк: через реле, предохранитель, очень не хочется назад потолок снимать...